Сопротивление магии
|
|
med_ved | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 05:39:29 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| Какими способами можно отследить сопротивление героя и что бы оно показовалось в мультиборде?
|
|
|
|
Borodach | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 07:32:49 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| med_ved, 1) База данных, типов защиты сопротивления/ослабления магии, и нанесением урона
Karamba
|
|
|
|
Pebbles | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 09:19:14 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
| Занести в память здоровье героя. Нанести герою 1 ед маг. урона и проверить сколько здоровья осталось. Бывшее - текущее * 100 = текущее сопротивление магии героя %. Добавлено (27 Марта 2013, 09:19:14) --------------------------------------------- Ой, то есть модуль (текущее - прошлое)*100
Yabba Dabba Doo!
|
|
|
|
Borodach | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 09:26:38 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Pebbles, Сопротивление Героев заклинаниям в константах = 25% + от скила 50%. 1( урон )* 0.25( константная защита ) = 0.75 * 0.50 (скилл защита ) = 0.375 урона в итоге. 500 ( хп бывшее)- 0.375 ( урона ) = 500 (хп текущее) * 100 = 0% сопротивляемости. Не пашет
Karamba
|
|
|
|
Pebbles | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 11:10:08 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
| Вот только хп - реальная переменная. Числа после занятой учитываются же. 25% ли или еще какая константа стоит - важно ли? Главное, что мы получим действенный резист к магии и для большинства случаев это достаточно.
Yabba Dabba Doo!
|
|
|
|
med_ved | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 12:31:05 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| чёт я не чего не понел, вроде всё сделал но сопротивление пишет 0=\
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 12:35:48 | Сообщение # 7 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Цитата (Pebbles) проверить сколько здоровья осталось Реген помешает, если брать 1 ед урона. Наноси 100, потом восполнишь
|
|
|
|
med_ved | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 12:56:03 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| чёт ерунду выдаёт кому не трудно сделайте скрин или распешите по подробней, чёт я не так наверно делаю.
Сообщение отредактировал med_ved - Среда, 27 Марта 2013, 12:56:20 |
|
|
|
Pebbles | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 14:29:51 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
| Если сравнить и нанести без задержек, то реген не должен помешать. Проверьте
Yabba Dabba Doo!
|
|
|
|
Borodach | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 17:45:58 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Таким методом можно узнать %резиста. Видимо брейсеры на резист перебивают резист от способностей ..... Loading example
Karamba
Сообщение отредактировал Borodach - Среда, 27 Марта 2013, 17:46:20 |
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 18:43:42 | Сообщение # 11 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Цитата (Borodach) перебивают резист от способностей Да, это и так очевидно. Если добавить 2-3 брейсера - работает последний добавленный. Если благословление элуны брать то они стакаются. Больше в варике кроме "дефенда" нет способностей на резист. (если не учитывать врожденного геройского резиста в 25%)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 14:35:04 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Если ещё актуально вот. http://rghost.ru/44944607
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 15:39:56 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| А нельзя сделать так? HP-бывшее HP_1 - текущее Dmg - урон теоретический Dmg_1 - урон реальный Res - резист Dmg_1=HP-HP_1 Res=((Dmg-Dmg_1)/Dmg)*100% ----------------------------- Щас с телефона,не могу карту скинуть
Сообщение отредактировал 19yuri98 - Понедельник, 01 Апреля 2013, 15:41:30 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 15:49:43 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| 19yuri98, Цитата (Naturekid) http://rghost.ru/44944607 там это и есть ваще-то, даже чуть проще
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 15:53:52 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| Я не мог посмотреть
|
|
|
|