Сейчас 19:18:02 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как создать неразлагающийся труп?
Infernal13Дата: Среда, 27 Марта 2013, 22:14:02 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 89
Блокировки:
Как сделать труп неразлагающимся?

 

Ramazan(off)Дата: Среда, 27 Марта 2013, 22:15:34 | Сообщение # 2
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
в РО есть параметр, чтобы не разлагался.
ищи
 

Infernal13Дата: Среда, 27 Марта 2013, 22:31:37 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 89
Блокировки:
Он только время ставит, а мне нужно чтобы вообще не разлагался...

 

FaceringДата: Среда, 27 Марта 2013, 22:35:49 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Infernal13)
Он только время ставит, а мне нужно чтобы вообще не разлагался...

http://rghost.ru/44825870.view


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

BorodachДата: Среда, 27 Марта 2013, 22:41:53 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Цитата (Infernal13)
Он только время ставит

Попробуй поставить время на 0


Karamba
 

Infernal13Дата: Среда, 27 Марта 2013, 22:46:23 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 89
Блокировки:
Facering, мне нужно для ОДНОГО юнита.
Цитата (Borodach)
Попробуй поставить время на 0
Не вариант.


 

Ramazan(off)Дата: Среда, 27 Марта 2013, 22:53:59 | Сообщение # 7
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
avtortroll
Бой - тип смерти
 

Infernal13Дата: Среда, 27 Марта 2013, 22:57:24 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 89
Блокировки:
Так труп исчезает, а мне нужно чтобы он был как будто юнита только убили.

 

FaceringДата: Среда, 27 Марта 2013, 23:05:51 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Infernal13)
Facering, мне нужно для ОДНОГО юнита.

попробуй через анимацию


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Wc3MapmakerДата: Четверг, 28 Марта 2013, 04:50:25 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
берешь декорацию бочка делаешь ей модель твоего юнита ставишь на карту делаешь 2ой щелчок ставишь жизнь 0 готово:)
 

Sap_phireДата: Четверг, 28 Марта 2013, 11:52:38 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
Боевая единица - create permanent corpse
лалки


пойдёт
 

Infernal13Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 12:14:21 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 89
Блокировки:
Цитата (Sap_phire)
Боевая единица - create permanent corpse
Он в виде скелета, а мне надо чтобы он был как мертвый юнит.


 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 12:21:06 | Сообщение # 13
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Цитата (Infernal13)
был как мертвый юнит

ну тогда декор ставишь в месте гибели с 0 жизнью, она будет лежать сколько ты захочешь.
 

Infernal13Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 12:46:04 | Сообщение # 14
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 89
Блокировки:
Ну сделал декорацию, как ей жизнь обнулить?

 

Imba_pvLДата: Четверг, 28 Марта 2013, 12:49:57 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
А что триггерно труп создать никак?

 

Infernal13Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 12:53:16 | Сообщение # 16
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 89
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
А что триггерно труп создать никак?

Цитата (Sap_phire)
Боевая единица - create permanent corpse

Цитата (Infernal13)
Он в виде скелета, а мне надо чтобы он был как мертвый юнит.


 

NaturekidДата: Четверг, 28 Марта 2013, 13:19:58 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Вот так как вариант

Можно ещё неуязвимым его сделать или создать в РО клон со способностью "москиты"


 

Wc3MapmakerДата: Четверг, 28 Марта 2013, 13:44:39 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
http://rghost.ru/44837480.view - Бочка разрушаемое
http://rghost.ru/44837496.view
http://rghost.ru/44837506.view

Добавлено (28 Марта 2013, 13:44:39)
---------------------------------------------
И он у тебя лежать вечно будет хДД пока сам не убьешь декорацию)

 

NaturekidДата: Четверг, 28 Марта 2013, 13:45:06 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Wc3Mapmaker)
Сообщение # 18


Лол, не открываются так, заливай на Fastpic.ru




Сообщение отредактировал Naturekid - Четверг, 28 Марта 2013, 13:46:27
 

Wc3MapmakerДата: Четверг, 28 Марта 2013, 14:06:39 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
http://i51.fastpic.ru/big/2013/0328/4b/b438dfeb563eb613c6ecac77d999b54b.png
http://i52.fastpic.ru/big/2013/0328/fa/099e374a59ef528fdd091438c6a0c4fa.png
http://i52.fastpic.ru/big/2013/0328/b2/9566e5d1ad9644caa0f656f3fccf21b2.png

Сорри мне нельзя IMG писать
 

NaturekidДата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:28:36 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:

Добавлено (28 Марта 2013, 15:28:36)
---------------------------------------------
Если уж делать новый объект, то можно и через

Цитата (Naturekid)
Сообщение # 17

+москиты. Ну и вариант с декором ничем не хуже.




Сообщение отредактировал Naturekid - Четверг, 28 Марта 2013, 15:27:09
 

_LordDeath_Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 17:24:27 | Сообщение # 22
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 100
Блокировки:
Infernal13, В триггерах есть такое действие:Действие - создать неразлагающийся труп.Ну вот и все что нужно ну или же как показал Naturekid, .Еще можно разрушаемуму объекту изменить модели и потом изменить прочность на 0

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz