Всем доброго времени суток у меня вопрос такого характера можно ли сделать что при получении к примеру щита у героя через триггер появляется сопротивление в процентах на определённый вид атаки к примеру дальний а на остальные не изменяются. Заранее спасибо!
Defend предмет тоже. Но от 4 типов атаки никак, вроде от дальнего боя и магии только. Если только пробовать давать отрицательную "Картечь" атакующим врагам, но я не проверял, не думаю, что поможет.
Не это совсем не то у меня через триггер добавляется урон силой тьмы и дальним уроном мне надо через триггер сопротивление на них только как это сделать я не знаю, через константы мне это не надо мне надо такчтобы на каждый доспех через триггер через выбор предмета
Сообщение отредактировал Overlord3g - Суббота, 30 Марта 2013, 17:12:50
Overlord3g, Ну если триггерный урон, то можешь через событие "Получает урон" Когда триггерно наносишь урон, ставь переменной (целочисленная) номерок атаки. К примеру дальная будет под номером 1, Сила тьмы под номером 2 Событие получает урон Условие Полученный урон больше 0 Действие Если переменная равно 1 и у ТриггерЮнита есть способность пустышка (типа сопротивление ранж атакам) то Востановить здоровье юниту как текущще + урон * сопротивление переменная (тип атаки) = 0