Сейчас 06:27:16 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Сопротевление на определённый вид атаки
Overlord3gДата: Суббота, 30 Марта 2013, 06:39:13 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Всем доброго времени суток у меня вопрос такого характера можно ли сделать что при получении к примеру щита у героя через триггер появляется сопротивление в процентах на определённый вид атаки к примеру дальний а на остальные не изменяются.
Заранее спасибо!


 

BorodachДата: Суббота, 30 Марта 2013, 08:15:40 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Overlord3g, У пехотинцев есть такая способность...

Karamba
 

Overlord3gДата: Суббота, 30 Марта 2013, 10:17:02 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Не то её надо задействовать и при этом у нее уменьшение урона только от дальнего боя и магии а мне нужно 4 вида атаки так что нето

 

Imba_pvLДата: Суббота, 30 Марта 2013, 10:23:39 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Благославение Элуны
или как-то так
ее не нужно задействовать


 

NaturekidДата: Суббота, 30 Марта 2013, 12:18:13 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Defend предмет тоже.
Но от 4 типов атаки никак, вроде от дальнего боя и магии только.
Если только пробовать давать отрицательную "Картечь" атакующим врагам, но я не проверял, не думаю, что поможет.


 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 13:05:45 | Сообщение # 6
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Уменьшение от дальней атаки. Есть стандартный предмет, пошарься и пробей по описаниям. Она на базе Defend'a идёт, как и нейча сказал.
 

lyneevДата: Суббота, 30 Марта 2013, 13:07:58 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
можно изменить тип защиты героя?
без замены гера


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

NaturekidДата: Суббота, 30 Марта 2013, 14:27:14 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (lyneev)
можно изменить тип защиты героя? без замены гера

Улучшение типа фортификации :)


 

lyneevДата: Суббота, 30 Марта 2013, 14:32:43 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
ну тогда выставить в константах фактор получаемого урона и при поднятие щита улучшать

это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

Overlord3gДата: Суббота, 30 Марта 2013, 16:52:13 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Не это совсем не то у меня через триггер добавляется урон силой тьмы и дальним уроном мне надо через триггер сопротивление на них только как это сделать я не знаю, через константы мне это не надо мне надо такчтобы на каждый доспех через триггер через выбор предмета




Сообщение отредактировал Overlord3g - Суббота, 30 Марта 2013, 17:12:50
 

lyneevДата: Суббота, 30 Марта 2013, 16:56:51 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
Цитата (Overlord3g)
мне это не надо мне надо так как мне надо

божественно :)


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

Overlord3gДата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:08:01 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Цитата (lyneev)
божественно

могу ляпнуть я такой))


 

BorodachДата: Суббота, 30 Марта 2013, 18:06:46 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Overlord3g, Ну если триггерный урон, то можешь через событие "Получает урон"
Когда триггерно наносишь урон, ставь переменной (целочисленная) номерок атаки. К примеру дальная будет под номером 1, Сила тьмы под номером 2
Событие получает урон
Условие Полученный урон больше 0
Действие Если переменная равно 1 и у ТриггерЮнита есть способность пустышка (типа сопротивление ранж атакам)
то Востановить здоровье юниту как текущще + урон * сопротивление
переменная (тип атаки) = 0


Karamba
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz