Сейчас 02:00:41 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Атака впереди себя(бесприцельная)
indigo48Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 12:26:39 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Я делаю карту и мне нужно чтобы была способность удара рукой(правой к примеру или левой без разницы)(способность должна действовать так,что мой юнит ударил впереди себя мечом,если никого нету не попал,если есть то попал)(тоже самое что и стомп,только не вокруг себя область).В общем поставил способность,сделал триггер,но при использовании нескольких раз эту способность у меня воспроизводится не чотко та анимация,на котороую я написал триггер а используются все атакующие,что у меня не так?Как решить проблему?Вот скрины основы способности ,и скрины триггера.




Сбросить анимацию я убирал ,она тут роли не играет
 

NaturekidДата: Суббота, 30 Марта 2013, 12:32:02 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ну раз оффсет 100, то и ренж 100 поставь для группы, зачем 80, в такой маленькой области сложно пикнуть.
Так вроде ошибок не видно, попробуй вместо "враг владельца переключающего юнита" - "не союзник владельца переключающего юнита"

Добавлено (30 Марта 2013, 12:32:02)
---------------------------------------------
и поставь сброс анимации после цикла наверное...


 

indigo48Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 12:44:38 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Так вроде ошибок не видно, попробуй вместо "враг владельца переключающего юнита" - "не союзник владельца переключающего юнита"

Там нету такого ,что не союзник владельца,да и + у меня нормально триггер работает попадает по врагам,анимации разные!А не та которую поставил.
Цитата (Naturekid)
и поставь сброс анимации после цикла наверное...

поставил,всё ровно не идёт.


Сообщение отредактировал indigo48 - Суббота, 30 Марта 2013, 13:10:58
 

ExtrematorДата: Суббота, 30 Марта 2013, 13:17:22 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
1. Увеличь радиус выбора юнитов в группу (для теста)
2. Сделай левый триггер который в начале игры затащит какого нить юнита в группу и высветит имена юнитов из группы (для теста на зносимость)
3. Убери действие с анимацие в "Иначе" своего If'а с проверкой на состояние юнита
4. Зачищай в конце группу

5. Удаляй создаваемые точки и саму группу, раз уж создаёшь такую...
 

indigo48Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 16:00:20 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
У меня всё работает!Могу скинуть наработку.Просто он использует не всегда ту анимацию которая нужна,на другой карте у меня получалось ,здесь я тоже самое поставил(скопировал,но не идёт).

Добавлено (30 Марта 2013, 16:00:20)
---------------------------------------------
может хоть кто-нибудь знает?

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz