Атака впереди себя(бесприцельная)
|
|
indigo48 | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 12:26:39 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Я делаю карту и мне нужно чтобы была способность удара рукой(правой к примеру или левой без разницы)(способность должна действовать так,что мой юнит ударил впереди себя мечом,если никого нету не попал,если есть то попал)(тоже самое что и стомп,только не вокруг себя область).В общем поставил способность,сделал триггер,но при использовании нескольких раз эту способность у меня воспроизводится не чотко та анимация,на котороую я написал триггер а используются все атакующие,что у меня не так?Как решить проблему?Вот скрины основы способности ,и скрины триггера.
Сбросить анимацию я убирал ,она тут роли не играет
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 12:32:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Ну раз оффсет 100, то и ренж 100 поставь для группы, зачем 80, в такой маленькой области сложно пикнуть. Так вроде ошибок не видно, попробуй вместо "враг владельца переключающего юнита" - "не союзник владельца переключающего юнита"Добавлено (30 Марта 2013, 12:32:02) --------------------------------------------- и поставь сброс анимации после цикла наверное...
|
|
|
|
indigo48 | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 12:44:38 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) Так вроде ошибок не видно, попробуй вместо "враг владельца переключающего юнита" - "не союзник владельца переключающего юнита" Там нету такого ,что не союзник владельца,да и + у меня нормально триггер работает попадает по врагам,анимации разные!А не та которую поставил. Цитата (Naturekid) и поставь сброс анимации после цикла наверное... поставил,всё ровно не идёт.
Сообщение отредактировал indigo48 - Суббота, 30 Марта 2013, 13:10:58 |
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 13:17:22 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| 1. Увеличь радиус выбора юнитов в группу (для теста) 2. Сделай левый триггер который в начале игры затащит какого нить юнита в группу и высветит имена юнитов из группы (для теста на зносимость) 3. Убери действие с анимацие в "Иначе" своего If'а с проверкой на состояние юнита 4. Зачищай в конце группу
5. Удаляй создаваемые точки и саму группу, раз уж создаёшь такую...
|
|
|
|
indigo48 | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 16:00:20 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| У меня всё работает!Могу скинуть наработку.Просто он использует не всегда ту анимацию которая нужна,на другой карте у меня получалось ,здесь я тоже самое поставил(скопировал,но не идёт). Добавлено (30 Марта 2013, 16:00:20) --------------------------------------------- может хоть кто-нибудь знает?
|
|
|
|