Сейчас 16:12:59 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопрос по затемнению экрана
Smart096Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 21:52:13 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Возможно ли отображение затемнения экрана для конкретного игрока, и если да, то как это реализовать?
 

АндреичДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 14:41:56 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Цитата (Smart096)
озможно ли отображение затемнения экрана для конкретного игрока

через GetLocalPlayer() попробуй...
Цитата (Smart096)
и если да, то как это реализовать?

вам сюда...


"не психуй - пиши на гуй..."
 

_LordDeath_Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 14:51:03 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 100
Блокировки:
Ты что имеешь ввиду затемнение экрана? то тогда поробуй через триггер Спецэфекты\Fade Filter

 

k0t1xДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 22:03:52 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Цитата (_LordDeath_)
Ты что имеешь ввиду затемнение экрана? то тогда поробуй через триггер Спецэфекты\Fade Filter

avtortroll
господи, модераторы извеняюсь за оскорбление и оффтоп но _LordDeath_

он говорил для конкретного игрока, а не затемнить просто экран.
Цитата (Андреич)
через GetLocalPlayer() попробуй...

как вариант сойдет, но если он jass знает. А в этом я не уверен ahaha .


Щурь глаза, чтобы прочитать это
 

НаклзДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 23:01:06 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата (k0t1x)
как вариант сойдет, но если он jass знает. А в этом я не уверен

Я в джассе чайник , даже не то что чайник , утюг , даже не утюг , а скорее якорь... ну не важно , но в своей карте реализовал подводный и надводный мир , воду в подводном мире(ну дно показано) сделано через туман на местности.... который не возможно стандартными способами создать для одного игрока , и только
GetLocalPlayer()
Помог... потом со временем ещё сделал грозу , которая только для НАД водного мира , и много разных приколов...

Для того что бы пользоваться этим , не обязательно знание джасс...
 

k0t1xДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 23:13:24 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Цитата (Наклз)
GetLocalPlayer()

разве не код jass? его же надо использовать, а значит писать в код триггера на jass?


Щурь глаза, чтобы прочитать это
 

НаклзДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 15:07:45 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
АХАХА...

Гуи > Сustom script > И сюда можно код писать , не переводя весь триггер в джасс...
 

Ty3uKДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 22:04:30 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Цитата (k0t1x)
он говорил для конкретного игрока, а не затемнить просто экран.

Фильтр можно наложить локально. Не понимаю, к чему оскорбление.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Среда, 03 Апреля 2013, 14:02:33 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
Фильтр можно наложить локально.
Не совсем. Можно локально изменить путь к маске, поставив всем, кому не надо, пустую.


 

Smart096Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 03:28:47 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
А можно пример?
Ну на джассе, я там не шарю просто =)
 

H_A_PKДата: Среда, 10 Апреля 2013, 08:47:33 | Сообщение # 11
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Цитата (Наклз)
Я в джассе чайник , даже не то что чайник , утюг , даже не утюг , а скорее якорь... ну не важно , но в своей карте реализовал подводный и надводный мир , воду в подводном мире(ну дно показано) сделано через туман на местности.... который не возможно стандартными способами создать для одного игрока , и только GetLocalPlayer() Помог... потом со временем ещё сделал грозу , которая только для НАД водного мира , и много разных приколов... Для того что бы пользоваться этим , не обязательно знание джасс..

а от дисинхронизации даных ты тоже уберегёшься ?


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

НаклзДата: Среда, 10 Апреля 2013, 10:19:30 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Да , я понимаю разницу что можно , а что нельзя , ну и на крайний случай, в карте есть такая возможность... что её можно запустить на батл нете , и проверить , ну это так , для заметки.

Добавлено (10 Апреля 2013, 10:17:45)
---------------------------------------------
Smart096, держи пример.

Добавлено (10 Апреля 2013, 10:19:30)
---------------------------------------------
но учти , там написано для какого игрока , игрок 0 , это значит игрок 1 красный , кароче туда надо писать номер игрока , которого ты хочешь -1 , то есть хочешь 2 синий , пиши 1 , хочешь 4 , пиши 3.

И ещё, это подходит только для таких фокусов, визуальных, которые ни как не влияют на игру, если ты так что-то сделаешь с юнитом , или что-то подобное, то все кроме хоста вылетят из карты.

 

Smart096Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 11:48:24 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Ок
Спасибо
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz