Сейчас 00:53:13 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Сортировка героев
CCTCTCCДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 14:23:42 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Не могу сделать условие, что если игрок например красный переместить его в область 1, синий в область 2

То что я хочу:
С:
нажата кнопка диалога
У:
нажата кнопка 1
Д:
если игрок красный
то переместить в область 1
иначе если игрок синий
то переместить в область 2
и так далее

Или как можно это сделать двумя триггерами, если нельзя одним?


 

NaturekidДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 14:25:24 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
заведи переменную-массив типа "область".
Приравняй область 1 = область 1 игрока
и потом просто двигай юнит в область[номер игрока]


 

CCTCTCCДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 15:01:06 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
заведи переменную-массив типа "область".
Приравняй область 1 = область 1 игрока
и потом просто двигай юнит в область[номер игрока]

хм, а где тут условие?
И мне нужно именно юнит триггера двигать, т е не всех сразу а только того кто нажал.
В условии максимум получается игрок триггера, но игрок и юнит вместе не работает(

Добавлено (04 Апреля 2013, 15:01:06)
---------------------------------------------
А все додумался)))


Два часа страданий(((


 

H_A_PKДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 15:05:44 | Сообщение # 4
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
что за Юнит триггера ? DDDDDD
GetTriggerUnit() ? Так вот нажатие кнопки никак не связано с юнитом и не возвращает такого значения :D

Добавлено (04 Апреля 2013, 15:05:44)
---------------------------------------------
ничо не понятно, какое событие в прошлом тригере? где устанавливаеться GeroPort


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец


Сообщение отредактировал H_A_PK - Четверг, 04 Апреля 2013, 15:05:10
 

CCTCTCCДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 15:12:04 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Цитата (H_A_PK)
что за Юнит триггера ? DDDDDD
GetTriggerUnit() ? Так вот нажатие кнопки никак не связано с юнитом и не возвращает такого значения :D

GetTriggerUnit() ? просто в условии(если/то/иначе) для выбора по цвету можно только TriggeringPlayer, а действие переместить доступно только TriggeringUnit
Вот я и мучался как их к одному и тому же привести

Добавлено (04 Апреля 2013, 15:12:04)
---------------------------------------------
А вот тут установил переменную:


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz