Сейчас 22:29:44 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Иконка предмета
ModdyДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 14:37:44 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
У меня такой вопрос : как сделать чтобы иконка рецепта менялась, если не хватает компонентов для сборки(например я купил рецепт и вместо иконки конечной сборки появилась иконка свитка)
попробую нагляднее
Item1=Item2+рецепт
в магазине рецепт имеет иконку Item1 а при попадании в инвентарь меняет иконку на свиток
как так сделать?


Сообщение отредактировал Moddy - Четверг, 04 Апреля 2013, 14:39:55
 

H_A_PKДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 14:40:17 | Сообщение # 2
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
заменять его на нужный тебе предмет с нужной иконкой

Добавлено (04 Апреля 2013, 14:40:17)
---------------------------------------------
т.е. заменять купленный предмет на рецепт - который не даёт статов


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

ModdyДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 14:42:56 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
это ведь повлияет на сборку, и конечный предмет не получится, если я буду просто заменять

Добавлено (04 Апреля 2013, 14:41:28)
---------------------------------------------
или как?

Добавлено (04 Апреля 2013, 14:42:56)
---------------------------------------------
вроде понял, сейчас попробую

Сообщение отредактировал Moddy - Четверг, 04 Апреля 2013, 14:41:37
 

H_A_PKДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 14:43:35 | Сообщение # 4
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
по логике рецепт должен входить в состав сборки

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

ModdyДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 16:09:19 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
а как заменить предмет:)?
 

H_A_PKДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 16:28:44 | Сообщение # 6
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:


Добавлено (04 Апреля 2013, 16:28:44)
---------------------------------------------
обман всей его жизни ^ trollface


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

ModdyДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 17:15:54 | Сообщение # 7
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
а можно наработку?)
и я так понимаю любая сборка будет состоять их 2х триггеров(замена и сама сборка)?

Добавлено (04 Апреля 2013, 17:15:54)
---------------------------------------------
блин, теперь когда он мой предмет меняет, то меняет его даже когда все условия сборки выполнены, эх не постичь мне редактор

Сообщение отредактировал Moddy - Четверг, 04 Апреля 2013, 17:04:17
 

H_A_PKДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 17:30:42 | Сообщение # 8
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
я тебе не сборку показал -_- а как заменить предмет

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

ModdyДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 18:49:58 | Сообщение # 9
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
я это понял, но мой первый вопрос подразумевал то что подразумевал
: как сделать чтобы иконка рецепта менялась, если не хватает компонентов для сборки


Сообщение отредактировал Moddy - Четверг, 04 Апреля 2013, 18:50:22
 

H_A_PKДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 19:00:48 | Сообщение # 10
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Цитата (Moddy)
как сделать чтобы иконка рецепта менялась, если не хватает компонентов для сборки

Цитата (H_A_PK)
заменять его на нужный тебе предмет с нужной иконкой


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

ModdyДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 19:03:24 | Сообщение # 11
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
проблема в следующем:
когда я заменяю предмет, то триггер срабатывает и все норм, о когда у меня появляется уже готовый предмет то он опять его заменяет на рецепт

Добавлено (04 Апреля 2013, 19:03:24)
---------------------------------------------
а если триггер выключать, то мне так не надо, потому что потом понадобится собирать этот же предмет, а триггер выключен

 

boond009Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 19:29:30 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Цитата (Moddy)
эх не постичь мне редактор

И слава богу...меньше вопросов не понятных будет....


Если выбор сделан, то он сделан. Если выбор не сделан, то он не сделан.
Всегда ваш Капитан Очевидность.
Царь горы v0.2b FIX
 

H_A_PKДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 19:32:48 | Сообщение # 13
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
в доте насколько мне помниться было 3 предмета.

  • Предмет тот что у продовца с иконкой крутой шмотки
  • Предмет тот что у продовца купил с иконкой свитка
  • Cобственно сама - крутая шмотка


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

ModdyДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 22:13:02 | Сообщение # 14
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Цитата (H_A_PK)

Предмет тот что у продовца с иконкой крутой шмотки
Предмет тот что у продовца купил с иконкой свитка
Cобственно сама - крутая шмотка

мне от этого не легче, тем более я в доту никогда не играл
 

H_A_PKДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 23:21:50 | Сообщение # 15
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
всё элементарно, покупаеться
Цитата (H_A_PK)
Предмет тот что у продовца с иконкой крутой шмотки

и заменяеться на
Цитата (H_A_PK)
Предмет тот что у продовца купил с иконкой свитка

и при наличии всех шмоток в том числе и рецепта юниту даётся
Цитата (H_A_PK)
Cобственно сама - крутая шмотка


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

NaturekidДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 10:04:38 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Moddy)
мне от этого не легче, тем более я в доту никогда не играл

В доте продаются юниты вроде, а не предметы, ну а если и предметы, то "использующиеся сразу". Потому можно купить предмет при 6 занятых слотах.
В проверке можно поставить условия компонентов, если всё есть - дать сразу предмет, если не всё есть - дать бумажку.


 

ModdyДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 11:41:20 | Сообщение # 17
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
скорее всего так правелнее, но я сделал по другому и все получилось, только предмет нельзя купить при 6 занятых слотах.

Добавлено (05 Апреля 2013, 11:41:20)
---------------------------------------------

1-предмет у продавца
2-сам предмет


Сообщение отредактировал Moddy - Пятница, 05 Апреля 2013, 11:43:12
 

CCTCTCCДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 11:42:30 | Сообщение # 18
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Moddy, если сможешь прикрутить вот эту систему http://warcraft3ft.info/forum/60-29735-2#1476499
то в итоге у тебя в магазине будет продаваться руна с нужной тебе иконкой, а ложиться в инвентарь нормал предмет с другой иконкой
и при сборке получаться сам артефакт со своей иконкой.
Плюс тебе не нужно будет рисовать кучу ненужных триггеров вся сборка предметов будет в одном :D

Добавлено (05 Апреля 2013, 11:42:30)
---------------------------------------------
Moddy, а и еще при этой системе при 6-ти занятых слотах можно покупать предметы для сборки.


 

ModdyДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 11:49:31 | Сообщение # 19
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
спасибо попробую

Добавлено (05 Апреля 2013, 11:46:02)
---------------------------------------------
кажется для меня это сложно))

Добавлено (05 Апреля 2013, 11:49:31)
---------------------------------------------
жаль

 

NaturekidДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 12:44:07 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Moddy, сделай так как у меня на скрине, попробуй, а вдруг тебе понравится

 

ExtrematorДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 14:13:57 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Ну вообще как бы есть один арт в самой лавке, его мы собственно и покупаем, он имеет иконку
Второй арт мы получаем в замен на купленный, это сам рецепт
Ну а третий это сам арт, уже собранный

Юнит получает предмет
- если тип полученного предмета равно "Арт (магазин)"
- то забрать полученный итем, и дать юниту "Арт (рецепт)"

Ну а сами проверки для крафта делать с рецептом разумеется
т.е. если есть например сапог + перчатки + рецепт, то забрать это всё и дать костыль...
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz