Здания нежити
|
|
Terrador | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 16:16:29 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| После запуска карты со зданиями нежити, через несколько секунд слышен звук создания зданий нежити. Можно ли избавиться от этого бага?
Сообщение отредактировал Terrador - Пятница, 12 Апреля 2013, 16:54:21 |
|
|
|
CCTCTCC | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 16:30:56 | Сообщение # 2 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Terrador, А если удалить в ро звуки зданий? Добавлено (12 Апреля 2013, 16:30:56) --------------------------------------------- Звук- Постройка
|
|
|
|
Facering | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 16:36:01 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Terrador) Можно ли избавиться от этого бага? Почему вы всё называете багом? Баг - это ошибка!!!!!!!!!
Эх, береза..... мне бы столько почек.
Сообщение отредактировал Facering - Пятница, 12 Апреля 2013, 16:36:13 |
|
|
|
Terrador | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 17:12:40 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Цитата (Facering) Почему вы всё называете багом? Баг - это ошибка!!!!!!!!! Да, это ошибка. Потому что звук должен воспроизводиться только при создании здания.Цитата (CCTCTCC) Звук- Постройка Не работает совсем...Добавлено (12 Апреля 2013, 17:12:40) --------------------------------------------- Объясню подробней: на карте есть изначально поставленные здания нежити, и после запуска карты несколько секунд воспроизводятся звуки (Sound\Buildings\Undead\UndeadBuildingBirth), от воспроизведения которых нужно избавиться. Если здания стоят на карте изначально, зачем проигрывать эти звуки? Это как раз-таки баг.
Сообщение отредактировал Terrador - Пятница, 12 Апреля 2013, 16:56:01 |
|
|
|
Facering | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 17:20:46 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Terrador) Да, это ошибка. Потому что звук должен воспроизводиться только при создании здания. Цитата (Terrador) Если здания стоят на карте изначально, зачем проигрывать эти звуки? Это как раз-таки баг.
Ну так они и создаются, а не появляются... это не ошибка
Эх, береза..... мне бы столько почек.
Сообщение отредактировал Facering - Пятница, 12 Апреля 2013, 17:23:40 |
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 18:32:48 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| звук наверно всё же идёт не от самих зданий, а от распространяющейся порчи ._. или нет
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 18:35:32 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| звук - set volume channel to 0% делай и всё, потом делай Звук - reset all volume channels. Сам покрути посмотри, какой из каналов за звуки войск отвечает.
|
|
|
|
Terrador | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 11:31:56 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) звук - set volume channel to 0% делай и всё, потом делай Звук - reset all volume channels. Спасибо за подсказку, дальше сам разобрался (это звуки анимации и заклинаний)
|
|
|
|