Дамми юнит
|
|
Facering | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 19:28:14 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Вопрос: как вычислить, что герой был сражен магией дамми юнита, так как когда дамми юниты убивают игрока мне пишет, что Игрок: (Пробел) убил игрока: lol. я подставил тип юнита убийцы равно мой, не помогает, попробовал сравнение игроков владелец юнита убийцы равно переменная Owner - равна игрок владелец скила, не помогает!. Хотя когда убиваю магией героев все норм.
Эх, береза..... мне бы столько почек.
Сообщение отредактировал Facering - Пятница, 12 Апреля 2013, 19:32:57 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 19:29:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| таймер жизни больше ставить надо
|
|
|
|
Facering | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 19:33:41 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) таймер жизни больше ставить надо ну так и так 0.40 сек. У мен юниты должны пропасть
Эх, береза..... мне бы столько почек.
Сообщение отредактировал Facering - Пятница, 12 Апреля 2013, 19:34:08 |
|
|
|
Волчачка | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 19:59:15 | Сообщение # 4 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Цитата (Facering) Вопрос: как вычислить, что герой был сражен магией дамми юнита, так как когда дамми юниты убивают игрока мне пишет, что Игрок: (Пробел) убил игрока: lol. я подставил тип юнита убийцы равно мой, не помогает, попробовал сравнение игроков владелец юнита убийцы равно переменная Owner - равна игрок владелец скила, не помогает!. Хотя когда убиваю магией героев все норм. Объясните конкретнее.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 19:59:23 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| а чо за скилл кастуют?
я то так вообще дамаг стараюсь триггерно наносить, да и баффы тоже юзаю триггерные ._.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 20:02:03 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) ну так и так 0.40 сек. У мен юниты должны пропасть У меня такая же была проблема решил вот так. Сделал даммику время жизни минимум 4 сек так как текст показывается в моей карте минимум через 4 сек и сделал новый триггер. Событие юнит умирает условие умирающий юнит типа Вызванная равно да То удалить юнита из игры Ну это для очистки памяти от левый юнитов...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 20:04:36 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Facering) 0.40 сек классно. Ты думаешь молот бурь долетит за 0.4 сек с расстояния 700 к примеру, до цели?
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 20:07:00 | Сообщение # 8 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Naturekid, лучше ему написать на jass функцию с использованием хеш-таблицы и типа timer, который будет запускать сам процесс движение. Притом задав таймеру периодичность в 0.04 секунд.
Сообщение отредактировал Волчачка - Пятница, 12 Апреля 2013, 20:10:30 |
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 20:07:35 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Через вайт условия? пока цель будет иметь бафф Оглушения например лично у меня так работает, вроде без багов...
|
|
|
|
Daro | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 20:10:48 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
| Цитата (Extremator) да и баффы тоже юзаю триггерные ._. как это? что значит триггерные бафы
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 20:20:30 | Сообщение # 11 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Цитата (Daro) как это? что значит триггерные бафы Это статусы заклинаний, которые оповещают что за заклятия действует на боевую единицу. А считывается это, особой триггерной условной функцией BJ.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 20:27:18 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Волчачка, зачем?
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 20:39:37 | Сообщение # 13 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Так будет проще и надежнее, но в триггерах если такое проделывать, то будет перегружать поток, ведь вар однопоточный. Или вы предлагает дамми дать 522 ед. скорости и способность с уроном и станом, добавив ему таймер жизни, или он умрет при применении заклинания (уже от другого триггера).
Сообщение отредактировал Волчачка - Пятница, 12 Апреля 2013, 20:39:53 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 20:43:00 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| раз выдаёт, что имя игрока-убийцы - "", значит дами исчез до смерти жертвы. => дамми должен жить дольше. Или он мешает? ненаю и не хочу вникать, что ты там имел в виду.
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 20:51:45 | Сообщение # 15 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Naturekid, Мне бы снимок экрана то места, где дожен выдавать имя игрока, тогда станет всё ясно. Проглядел в этом месте.Цитата (Волчачка) равна игрок владелец скила А, вот где проглядел. Не владелец скилла, а владелец убивающий юнит.
Сообщение отредактировал Волчачка - Пятница, 12 Апреля 2013, 21:19:22 |
|
|
|
Facering | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 08:44:11 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) классно. Ты думаешь молот бурь долетит за 0.4 сек с расстояния 700 к примеру, до цели? Дамми юниты успевают кастануть с жизью 0.4 сек. хотя было еще меньше 0.3 - 0.27 У меня 5 ликов летают около героя, при использовании магии они выпускают способность лик смерти, потом они должны исчезнуть, сразу или за очень короткий промежуток времени и через некоторое время, появятся еще..
Добавлено (13 Апреля 2013, 08:44:11) --------------------------------------------- Цитата (Волчачка) Не владелец скилла, а владелец убивающий юнит. owner равена владелец изучившего героя который занесен в переменую (наглядно hero = learnig unit, Owner = Owner of hero)
Эх, береза..... мне бы столько почек.
Сообщение отредактировал Facering - Суббота, 13 Апреля 2013, 08:44:28 |
|
|
|
19yuri98 | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 09:46:47 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| Может скрины кинешь или мапу?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 09:50:49 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Facering) Дамми юниты успевают кастануть с жизью 0.4 сек. хотя было еще меньше 0.3 - 0.27 как же тяжело тебя пробить =\ Кастануть - это ещё не всё, снаряд должен долететь до цели ещё и только потом дамми следует убирать. Доедет это до тебя или нет? Вот поставь им жизнь побольше и проверь. Что за привычка спорить со мной , написано же ясно-понятноЦитата (Naturekid) таймер жизни больше ставить надо За исключением тех случаев, когда врага убивает негативная аура(смерти). тут надо обходится событием "жизнь юнита стала меньше 10" и если есть баф - убить обладателем ауры этого юнита.
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 10:13:05 | Сообщение # 19 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Цитата (Facering) owner равена владелец изучившего героя который занесен в переменую (наглядно hero = learnig unit, Owner = Owner of hero) Что вы за хурму несёте, милейший?Цитата (Facering) Вопрос: как вычислить, что герой был сражен магией дамми юнита, так как когда дамми юниты убивают игрока мне пишет, что Игрок: (Пробел) убил игрока Цитата (Facering) owner равена владелец изучившего героя который занесен в переменую (наглядно hero = learnig unit, Owner = Owner of hero) Вопрос. Причем тут это "наглядно hero = learnig unit, Owner = Owner of hero"? Если герой умирает, либо от рук другого героя, либо от рук дамми, то "Игрок: P1 убил игрока: P2." Но он вам выдаёт хурму, причем полнейшую. Условия пересмотрите, проще поставить не learnig unit, а killing unit.
Добавлено (13 Апреля 2013, 10:13:05) --------------------------------------------- Цитата (Волчачка) Игрок: (Пробел) убил игрока: lol. А что вы там поставили в функции действия "Игра - Display (All Players) the text:"?
Сообщение отредактировал Волчачка - Суббота, 13 Апреля 2013, 10:13:19 |
|
|
|
Facering | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 16:43:27 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Волчачка) Вопрос. Причем тут это "наглядно hero = learnig unit, Owner = Owner of hero"? Если герой умирает, либо от рук другого героя, либо от рук дамми, то "Игрок: P1 убил игрока: P2." Но он вам выдаёт хурму, причем полнейшую. Условия пересмотрите, проще поставить не learnig unit, а killing unit. ты ни че не понял... Цитата (Naturekid) как же тяжело тебя пробить =\ Кастануть - это ещё не всё, снаряд должен долететь до цели ещё и только потом дамми следует убирать. Доедет это до тебя или нет? Вот поставь им жизнь побольше и проверь.
Что за привычка спорить со мной , написано же ясно-понятно взаимно, то что спорить с тобой бессмыслено, если я те говорю что у меня работает с жизнью 0.40 сек. то так и есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Снаряд летит 0.15 сек. взависимости от скорости дистанционной атаки. А так я уже сделал ни чего из того что вы мне посоветовали точнее только Naturekid не подошло, Волчачка даже не догнал что значит hero = learnig unit, Owner = Owner of hero. Тему close
Эх, береза..... мне бы столько почек.
Сообщение отредактировал Facering - Суббота, 13 Апреля 2013, 16:46:53 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 18:10:02 | Сообщение # 21 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ^баран редкой тупизны
|
|
|
|
Facering | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 18:31:05 | Сообщение # 22 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) ^баран редкой тупизны Цитата (Naturekid) взаимно
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 19:02:41 | Сообщение # 23 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) Сообщение # 21 Ничего удивительного, в одно ухо влетает, из другого вылетает.
|
|
|
|