Сейчас 12:04:46 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Дамми юнит
FaceringДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 19:28:14 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Вопрос: как вычислить, что герой был сражен магией дамми юнита, так как когда дамми юниты убивают игрока мне пишет, что Игрок: (Пробел) убил игрока: lol.
я подставил тип юнита убийцы равно мой, не помогает, попробовал сравнение игроков владелец юнита убийцы равно переменная Owner - равна игрок владелец скила, не помогает!. Хотя когда убиваю магией героев все норм.


Эх, береза..... мне бы столько почек.


Сообщение отредактировал Facering - Пятница, 12 Апреля 2013, 19:32:57
 

NaturekidДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 19:29:05 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
таймер жизни больше ставить надо

 

FaceringДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 19:33:41 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
таймер жизни больше ставить надо

ну так и так 0.40 сек. У мен юниты должны пропасть


Эх, береза..... мне бы столько почек.


Сообщение отредактировал Facering - Пятница, 12 Апреля 2013, 19:34:08
 

ВолчачкаДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 19:59:15 | Сообщение # 4
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (Facering)
Вопрос: как вычислить, что герой был сражен магией дамми юнита, так как когда дамми юниты убивают игрока мне пишет, что Игрок: (Пробел) убил игрока: lol.
я подставил тип юнита убийцы равно мой, не помогает, попробовал сравнение игроков владелец юнита убийцы равно переменная Owner - равна игрок владелец скила, не помогает!. Хотя когда убиваю магией героев все норм.

Объясните конкретнее.
 

ExtrematorДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 19:59:23 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
а чо за скилл кастуют?

я то так вообще дамаг стараюсь триггерно наносить, да и баффы тоже юзаю триггерные ._.
 

Q1wAseДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 20:02:03 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
ну так и так 0.40 сек. У мен юниты должны пропасть

У меня такая же была проблема решил вот так. Сделал даммику время жизни минимум 4 сек так как текст показывается в моей карте минимум через 4 сек и сделал новый триггер.
Событие юнит умирает
условие умирающий юнит типа Вызванная равно да
То удалить юнита из игры
Ну это для очистки памяти от левый юнитов...


 

NaturekidДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 20:04:36 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Facering)
0.40 сек

классно.
Ты думаешь молот бурь долетит за 0.4 сек с расстояния 700 к примеру, до цели? :)


 

ВолчачкаДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 20:07:00 | Сообщение # 8
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Naturekid, лучше ему написать на jass функцию с использованием хеш-таблицы и типа timer, который будет запускать сам процесс движение. Притом задав таймеру периодичность в 0.04 секунд.

Сообщение отредактировал Волчачка - Пятница, 12 Апреля 2013, 20:10:30
 

Imba_pvLДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 20:07:35 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Через вайт условия?
пока цель будет иметь бафф Оглушения например
лично у меня так работает, вроде без багов...


 

DaroДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 20:10:48 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
Цитата (Extremator)
да и баффы тоже юзаю триггерные ._.

как это? что значит триггерные бафы


 

ВолчачкаДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 20:20:30 | Сообщение # 11
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (Daro)
как это? что значит триггерные бафы

Это статусы заклинаний, которые оповещают что за заклятия действует на боевую единицу. А считывается это, особой триггерной условной функцией BJ.
 

NaturekidДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 20:27:18 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Волчачка, зачем? %)

 

ВолчачкаДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 20:39:37 | Сообщение # 13
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
зачем?

Так будет проще и надежнее, но в триггерах если такое проделывать, то будет перегружать поток, ведь вар однопоточный. Или вы предлагает дамми дать 522 ед. скорости и способность с уроном и станом, добавив ему таймер жизни, или он умрет при применении заклинания (уже от другого триггера).


Сообщение отредактировал Волчачка - Пятница, 12 Апреля 2013, 20:39:53
 

NaturekidДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 20:43:00 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:

раз выдаёт, что имя игрока-убийцы - "", значит дами исчез до смерти жертвы. => дамми должен жить дольше. Или он мешает?
ненаю и не хочу вникать, что ты там имел в виду.


 

ВолчачкаДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 20:51:45 | Сообщение # 15
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Naturekid, Мне бы снимок экрана то места, где дожен выдавать имя игрока, тогда станет всё ясно.
Цитата (Facering)
Owner
Проглядел в этом месте.
Цитата (Волчачка)
равна игрок владелец скила

А, вот где проглядел.
Не владелец скилла, а владелец убивающий юнит.


Сообщение отредактировал Волчачка - Пятница, 12 Апреля 2013, 21:19:22
 

FaceringДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 08:44:11 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
классно.
Ты думаешь молот бурь долетит за 0.4 сек с расстояния 700 к примеру, до цели?

Дамми юниты успевают кастануть с жизью 0.4 сек. хотя было еще меньше 0.3 - 0.27
У меня 5 ликов летают около героя, при использовании магии они выпускают способность лик смерти, потом они должны исчезнуть, сразу или за очень короткий промежуток времени и через некоторое время, появятся еще..

Добавлено (13 Апреля 2013, 08:44:11)
---------------------------------------------
Цитата (Волчачка)
Не владелец скилла, а владелец убивающий юнит.

owner равена владелец изучившего героя который занесен в переменую (наглядно hero = learnig unit, Owner = Owner of hero)


Эх, береза..... мне бы столько почек.


Сообщение отредактировал Facering - Суббота, 13 Апреля 2013, 08:44:28
 

19yuri98Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 09:46:47 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Может скрины кинешь или мапу?

 

NaturekidДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 09:50:49 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Facering)
Дамми юниты успевают кастануть с жизью 0.4 сек. хотя было еще меньше 0.3 - 0.27

как же тяжело тебя пробить =\
Кастануть - это ещё не всё, снаряд должен долететь до цели ещё и только потом дамми следует убирать. Доедет это до тебя или нет?
Вот поставь им жизнь побольше и проверь.

Что за привычка спорить со мной :) , написано же ясно-понятно
Цитата (Naturekid)
таймер жизни больше ставить надо

За исключением тех случаев, когда врага убивает негативная аура(смерти). тут надо обходится событием "жизнь юнита стала меньше 10" и если есть баф - убить обладателем ауры этого юнита.


 

ВолчачкаДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 10:13:05 | Сообщение # 19
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (Facering)
owner равена владелец изучившего героя который занесен в переменую (наглядно hero = learnig unit, Owner = Owner of hero)

Что вы за хурму несёте, милейший?
Цитата (Facering)
Вопрос: как вычислить, что герой был сражен магией дамми юнита, так как когда дамми юниты убивают игрока мне пишет, что Игрок: (Пробел) убил игрока

Цитата (Facering)
owner равена владелец изучившего героя который занесен в переменую (наглядно hero = learnig unit, Owner = Owner of hero)

Вопрос. Причем тут это "наглядно hero = learnig unit, Owner = Owner of hero"?
Если герой умирает, либо от рук другого героя, либо от рук дамми, то "Игрок: P1 убил игрока: P2." Но он вам выдаёт хурму, причем полнейшую.
Условия пересмотрите, проще поставить не learnig unit, а killing unit.

Добавлено (13 Апреля 2013, 10:13:05)
---------------------------------------------
Цитата (Волчачка)
Игрок: (Пробел) убил игрока: lol.

А что вы там поставили в функции действия "Игра - Display (All Players) the text:"?


Сообщение отредактировал Волчачка - Суббота, 13 Апреля 2013, 10:13:19
 

FaceringДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 16:43:27 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Волчачка)
Вопрос. Причем тут это "наглядно hero = learnig unit, Owner = Owner of hero"?
Если герой умирает, либо от рук другого героя, либо от рук дамми, то "Игрок: P1 убил игрока: P2." Но он вам выдаёт хурму, причем полнейшую.
Условия пересмотрите, проще поставить не learnig unit, а killing unit.

ты ни че не понял...
Цитата (Naturekid)
как же тяжело тебя пробить =\
Кастануть - это ещё не всё, снаряд должен долететь до цели ещё и только потом дамми следует убирать. Доедет это до тебя или нет?
Вот поставь им жизнь побольше и проверь.

Что за привычка спорить со мной , написано же ясно-понятно

взаимно, то что спорить с тобой бессмыслено, если я те говорю что у меня работает с жизнью 0.40 сек. то так и есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Снаряд летит 0.15 сек. взависимости от скорости дистанционной атаки.
А так я уже сделал ни чего из того что вы мне посоветовали точнее только Naturekid не подошло, Волчачка даже не догнал что значит hero = learnig unit, Owner = Owner of hero. Тему close


Эх, береза..... мне бы столько почек.


Сообщение отредактировал Facering - Суббота, 13 Апреля 2013, 16:46:53
 

NaturekidДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 18:10:02 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
^баран редкой тупизны

 

FaceringДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 18:31:05 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
^баран редкой тупизны

Цитата (Naturekid)
взаимно


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

ВолчачкаДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 19:02:41 | Сообщение # 23
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Сообщение # 21

Ничего удивительного, в одно ухо влетает, из другого вылетает.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz