Приоритет атаки или спелла
|
|
Q1wAse | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 21:48:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| У меня ИИ придаёт приоритет атаки больше чем скилам => юзает скилы не всегда когда срабатывают условия, например койла SF'a вообще не юзаются,а точнее он юзает только дальний потому что радиус атаки меньше, чем радиус действия дальнего койла. Вопрос как контролировать приоритет атаки компа над кем либо, чтобы ИИ юзал скилы и атаковал когда нужно?
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 22:54:18 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| Может в РО? Я видел пунктик такой Точно не скажу,так как этим не занимался
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 23:04:04 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Цитата (Q1wAse) У меня ИИ придаёт приоритет атаки больше чем скилам каждому скилу задай свой приоритет. во вторых, напиши сами условия когда бот должен атаковать в третьих, если у бота есть потенциал убить героя скилом с мин использованием маны и без риска умереть самому, пусть использует скилл. в четвертых, забудь все предыдущие советы, на гуи это не реализовать.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 05:38:28 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (lawson) на гуи это не реализовать. Не поверишь реализовал на гуи многое для своего ИИ и твои слова для меня пока что это пустое место. Но за совет спасибо что-нибудь придумаю.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 09:43:31 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| проверяй текущий приказ юнита. Давай приказы на атаку/каст исходя из текущего приказа юнита. Подобной проблемы не возникало, звучит странно.
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 10:21:30 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Цитата (Q1wAse) Не поверишь реализовал на гуи многое для своего ИИ а ну если это ии где "юнита атакуют - бежать на базу" то тогда да это, это круто
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 10:47:21 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (lawson) а ну если это ии где "юнита атакуют - бежать на базу" то тогда да это, это круто Что ты мне доказываешь, что я хуже тебя делаю ИИ??? Дакажи картой на ГУИ. СДелай на ГУИ такой ИИ который бул бы лучше моего и тогда я скажу - "Да Лавсон я был не прав ты лучший кодер по ИИ на ГУИ и Jass'e" Твоими выскачками ты мне не поможешь с ИИ. Сказал бы лучше как исправить.. А то я уже сам придумал и реализовал. CLOSE
Сообщение отредактировал Q1wAse - Вторник, 16 Апреля 2013, 10:47:38 |
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 13:20:22 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Цитата (Q1wAse) Дакажи картой на ГУИ. СДелай на ГУИ Цитата (Q1wAse) Лавсон я был не прав ты лучший кодер по ИИ на ГУИ и Jass'e я знаю
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 16 Апреля 2013, 13:31:13 |
|
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 13:42:14 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Некчёмный и бесчувственный пень.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 13:50:18 | Сообщение # 10 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Закрывать или как?
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 13:50:46 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Ty3uK) Закрывать или как?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 13:51:50 | Сообщение # 12 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
|
|
|
|
|