У меня ИИ придаёт приоритет атаки больше чем скилам => юзает скилы не всегда когда срабатывают условия, например койла SF'a вообще не юзаются,а точнее он юзает только дальний потому что радиус атаки меньше, чем радиус действия дальнего койла. Вопрос как контролировать приоритет атаки компа над кем либо, чтобы ИИ юзал скилы и атаковал когда нужно?
У меня ИИ придаёт приоритет атаки больше чем скилам
каждому скилу задай свой приоритет. во вторых, напиши сами условия когда бот должен атаковать в третьих, если у бота есть потенциал убить героя скилом с мин использованием маны и без риска умереть самому, пусть использует скилл. в четвертых, забудь все предыдущие советы, на гуи это не реализовать.
а ну если это ии где "юнита атакуют - бежать на базу" то тогда да это, это круто
Что ты мне доказываешь, что я хуже тебя делаю ИИ??? Дакажи картой на ГУИ. СДелай на ГУИ такой ИИ который бул бы лучше моего и тогда я скажу - "Да Лавсон я был не прав ты лучший кодер по ИИ на ГУИ и Jass'e" Твоими выскачками ты мне не поможешь с ИИ. Сказал бы лучше как исправить.. А то я уже сам придумал и реализовал. CLOSE