Вопрос - изменение кол-ва максимального HP в секунду
|
|
Tensei | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 19:07:06 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я бы хотел узнать как создать функцию, которая, например, добавляет 1 HP в каждую секунду (periodic event). Я пробовал многими способами, не получается!
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 19:15:39 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| 1)Триггерно если хочешь то С-каждую 1 сек У-нет Д-Установить Здоровье у твоего юнита как текущее здоровье юнита +1.
2)если такой вариант не устраивает, то С-Событие при котором ты хочешь увеличить размер восстановленного здоровья в секунду У-Какие для этого нужны условия поставишь Д-Добавить способность от предмета Кольцо регенерации и поставь значение восстановления здоровья в секунду на 1.
3)Если и так варинт не устраивает то поменяй в константах коэфициент восстановления здоровья за еденицу силу сколько захочешь.
Сообщение отредактировал Q1wAse - Вторник, 16 Апреля 2013, 19:19:40 |
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 19:22:20 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| делаешь спелл на основе камня жизни, делаешь в нём два уровня, на 1м ставишь 0 хп, на втором -1 хп
в нужный момент даёшь юниту этот спелл делаешь уровень спелла на 2й потом отбираешь у него этот спелл...
тут сработает баг и даст +1 хп этому юниту, всё просто
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 19:23:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Extremator) тут сработает баг и даст +1 хп этому юниту, всё просто Как у меня с HP было))) +1 за лвл дополнительного здоровья. Ну да баг 0-(-1)=+1
|
|
|
|
VampirismNewGen | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 19:25:24 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Цитата (Q1wAse) Добавить способность от предмета Кольцо регенерации и поставь значение восстановления здоровья в секунду на 1. Он имеет ввиду не регенерацию здоровья, а максимальное хп.
Используй баг с предметными способностями. Создай предметную способность с 2-мя уровнями, на 1-м уровне сделай бонус здоровья 0, а на 2-м -1 (Shift + Enter чтоб ввести отрицательное значение), после этого давай юниту эту способность, устанавливай уровень 1, и сразу забирай. В результате его макс. здоровье изменится на +1 ед.Добавлено (16 Апреля 2013, 19:25:24) --------------------------------------------- Extremator опередил меня)
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 19:28:46 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| ну например юнит имеет 400 хп, потом там юнит получат +0, и его хп становится 400 хп потом юнит как бы получат -1, но его хп в игре висит на отметке 400 хп ....... но игра думает почему что у него 399 хп и если отнять спелл - юнит обязан будет вернуть свои 400 и имеющихся 399 (так думает система, а мы видими 400) .. .и система даст юниту +1 ... а мы увидем 401
на самом деле всё будет так как мы видим... НО... система считает иначе, и считает не правельно =_=
вот интересно, такой же баг на регены и на статы прокатит? ))))) ну те которые на изменяются хД
|
|
|
|
VampirismNewGen | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 19:49:10 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Цитата (Extremator) вот интересно, такой же баг на регены и на статы прокатит? ))))) ну те которые на изменяются хД С защитой вроде работает, может и с этим получится. Сейчас проверю.Добавлено (16 Апреля 2013, 19:49:10) --------------------------------------------- Со статами не получается(
|
|
|
|
Tensei | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 15:12:26 | Сообщение # 8 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата (Extremator) делаешь спелл на основе камня жизни, делаешь в нём два уровня, на 1м ставишь 0 хп, на втором -1 хп
в нужный момент даёшь юниту этот спелл делаешь уровень спелла на 2й потом отбираешь у него этот спелл...
тут сработает баг и даст +1 хп этому юниту, всё просто
Спасибо, сейчас попробую.Цитата (Q1wAse) С-каждую 1 сек У-нет Д-Установить Здоровье у твоего юнита как текущее здоровье юнита +1.
2)если такой вариант не устраивает, то С-Событие при котором ты хочешь увеличить размер восстановленного здоровья в секунду У-Какие для этого нужны условия поставишь Д-Добавить способность от предмета Кольцо регенерации и поставь значение восстановления здоровья в секунду на 1.
3)Если и так варинт не устраивает то поменяй в константах коэфициент восстановления здоровья за еденицу силу сколько захочешь.
Мне нужен макс ХП а не текущий!Добавлено (17 Апреля 2013, 15:12:26) --------------------------------------------- Extremator, я не очень то понял, во первых у камня здоровья 2 спелла, во вторых это дает не макс. хп а тек. Если не сложно, передаете спелл с триггером через файлообменник
|
|
|
|
CCTCTCC | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 15:23:36 | Сообщение # 9 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Цитата (Tensei) Мне нужен макс ХП а не текущий! тогда Медицинский трактат переделай на +1 хп и будет постоянно здоровье увеличиватьсяДобавлено (17 Апреля 2013, 15:23:36) --------------------------------------------- с ним проще каждую секунду-добавить Медицинский трактат т к он используется сразу больше не чего мудрить не придется
|
|
|
|
Tensei | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 15:24:34 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Да все я понял. Я думал вы имеете ввиду камень здоровья, который пополняет ХП! Я это пробовал, однако не знак как ставить отрицательное значение)
|
|
|
|
VampirismNewGen | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 15:28:17 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| В Редакторе Объектов зайди во вкладку "способности", дальше Особые -> Предметы -> Предмет: увеличение запаса здоровья (большой/малый). Сделай на его основе способность. Ну а дальше: Цитата (VampirismNewGen) Создай предметную способность с 2-мя уровнями, на 1-м уровне сделай бонус здоровья 0, а на 2-м -1 (Shift + Enter чтоб ввести отрицательное значение), после этого давай юниту эту способность, устанавливай уровень 1, и сразу забирай. В результате его макс. здоровье изменится на +1 ед. Добавлено (17 Апреля 2013, 15:28:17) --------------------------------------------- Внимательней мой пост читай. Цитата (VampirismNewGen) (Shift + Enter чтоб ввести отрицательное значение)
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 15:39:21 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| ну я имел ввиду камень, который просто даёт +150 хп в общему запасу хп героя... такой в виде медальки что ль ))) тока без ленточки хД
|
|
|
|
CCTCTCC | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 15:40:53 | Сообщение # 13 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Мне вот интересно ПОЧЕМУ тут некоторые пишут 0 или -1, какой в этом толк не проще просто +1 постоянно?
|
|
|
|
VampirismNewGen | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 15:45:57 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Цитата (CCTCTCC) Мне вот интересно ПОЧЕМУ тут некоторые пишут 0 или -1, какой в этом толк не проще просто +1 постоянно? В смысле? Если указать там +1, то эффекта не будет. Точнее не будет нужного эффекта.
Сообщение отредактировал VampirismNewGen - Среда, 17 Апреля 2013, 15:50:09 |
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 15:48:02 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата (VampirismNewGen) Если указать там +1, то эффекта не будет. если поставить +1 то будет -1 в итоге... я всё описал вышеееееее........
|
|
|
|
VampirismNewGen | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 15:49:31 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Цитата (Extremator) если поставить +1 то будет -1 в итоге... я всё описал вышеееееее........ А да, точно) Эффект будет противоположным.
|
|
|
|
CCTCTCC | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 15:54:00 | Сообщение # 17 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Предмет - Любой предмет - используется сразу - ДА Способность- Предмет: увеличение запаса здоровья - получено жизни +1
И если такой предмет добавлять каждую секунду, то +1 же будет
|
|
|
|
VampirismNewGen | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 15:56:06 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| А если нет инвентаря?
|
|
|
|
CCTCTCC | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 15:57:22 | Сообщение # 19 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Цитата (VampirismNewGen) А если нет инвентаря? А если добавить?
|
|
|
|
VampirismNewGen | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 16:01:02 | Сообщение # 20 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Зачем? Разве не проще просто давать 1 способность (0 и -1)?
|
|
|
|
CCTCTCC | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 16:03:13 | Сообщение # 21 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Цитата (VampirismNewGen) Зачем? Разве не проще просто давать 1 способность (0 и -1)? А у героя например нет места под способности, она ему добавится?(я хз так не пробовал)
|
|
|
|
VampirismNewGen | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 16:04:32 | Сообщение # 22 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| А кто сказал что это геройская способность?
|
|
|
|
CCTCTCC | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 16:08:17 | Сообщение # 23 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Цитата (VampirismNewGen) А кто сказал что это геройская способность? а хотя, да. Но тем не менее это тоже как вариант.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 18:53:50 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (CCTCTCC) Предмет - Любой предмет - используется сразу - ДА Способность- Предмет: увеличение запаса здоровья - получено жизни +1
И если такой предмет добавлять каждую секунду, то +1 же будет А Если герой запаузен? То предмет не дастся герою, а упадёт под его ноги. И смысл функция потеряет, так как пока юнит в паузе место него эту книгу могут подобрать другие юниты. И в итоге это не совсем вариант.
Сообщение отредактировал Q1wAse - Среда, 17 Апреля 2013, 18:54:21 |
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 19:22:50 | Сообщение # 25 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Цитата (Q1wAse) А Если герой запаузен? То предмет не дастся герою, а упадёт под его ноги. И смысл функция потеряет, так как пока юнит в паузе место него эту книгу могут подобрать другие юниты. И в итоге это не совсем вариант. распаузить, дать предмет, запаузить
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|