Сейчас 13:24:57 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопрос - изменение кол-ва максимального HP в секунду
TenseiДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 19:07:06 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я бы хотел узнать как создать функцию, которая, например, добавляет 1 HP в каждую секунду (periodic event). Я пробовал многими способами, не получается!
 

Q1wAseДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 19:15:39 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
1)Триггерно если хочешь то
С-каждую 1 сек
У-нет
Д-Установить Здоровье у твоего юнита как текущее здоровье юнита +1.


2)если такой вариант не устраивает, то
С-Событие при котором ты хочешь увеличить размер восстановленного здоровья в секунду
У-Какие для этого нужны условия поставишь
Д-Добавить способность от предмета Кольцо регенерации и поставь значение восстановления здоровья в секунду на 1.


3)Если и так варинт не устраивает то поменяй в константах коэфициент восстановления здоровья за еденицу силу сколько захочешь.




Сообщение отредактировал Q1wAse - Вторник, 16 Апреля 2013, 19:19:40
 

ExtrematorДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 19:22:20 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
делаешь спелл на основе камня жизни, делаешь в нём два уровня, на 1м ставишь 0 хп, на втором -1 хп

в нужный момент даёшь юниту этот спелл
делаешь уровень спелла на 2й
потом отбираешь у него этот спелл...

тут сработает баг и даст +1 хп этому юниту, всё просто
 

Q1wAseДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 19:23:32 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Extremator)
тут сработает баг и даст +1 хп этому юниту, всё просто

Как у меня с HP было))) +1 за лвл дополнительного здоровья. Ну да баг
0-(-1)=+1


 

VampirismNewGenДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 19:25:24 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Цитата (Q1wAse)
Добавить способность от предмета Кольцо регенерации и поставь значение восстановления здоровья в секунду на 1.

Он имеет ввиду не регенерацию здоровья, а максимальное хп.

Используй баг с предметными способностями.
Создай предметную способность с 2-мя уровнями, на 1-м уровне сделай бонус здоровья 0, а на 2-м -1 (Shift + Enter чтоб ввести отрицательное значение),
после этого давай юниту эту способность, устанавливай уровень 1, и сразу забирай. В результате его макс. здоровье изменится на +1 ед.

Добавлено (16 Апреля 2013, 19:25:24)
---------------------------------------------
Extremator опередил меня)

 

ExtrematorДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 19:28:46 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
ну например юнит имеет 400 хп,
потом там юнит получат +0, и его хп становится 400 хп
потом юнит как бы получат -1, но его хп в игре висит на отметке 400 хп ....... но игра думает почему что у него 399 хп
и если отнять спелл - юнит обязан будет вернуть свои 400 и имеющихся 399 (так думает система, а мы видими 400)
.. .и система даст юниту +1 ... а мы увидем 401

на самом деле всё будет так как мы видим... НО... система считает иначе, и считает не правельно =_=

вот интересно, такой же баг на регены и на статы прокатит? ))))) ну те которые на изменяются хД
 

VampirismNewGenДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 19:49:10 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Цитата (Extremator)
вот интересно, такой же баг на регены и на статы прокатит? ))))) ну те которые на изменяются хД

С защитой вроде работает, может и с этим получится. Сейчас проверю.

Добавлено (16 Апреля 2013, 19:49:10)
---------------------------------------------
Со статами не получается(

 

TenseiДата: Среда, 17 Апреля 2013, 15:12:26 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата (Extremator)
делаешь спелл на основе камня жизни, делаешь в нём два уровня, на 1м ставишь 0 хп, на втором -1 хп

в нужный момент даёшь юниту этот спелл
делаешь уровень спелла на 2й
потом отбираешь у него этот спелл...

тут сработает баг и даст +1 хп этому юниту, всё просто


Спасибо, сейчас попробую.
Цитата (Q1wAse)
С-каждую 1 сек
У-нет
Д-Установить Здоровье у твоего юнита как текущее здоровье юнита +1.

2)если такой вариант не устраивает, то
С-Событие при котором ты хочешь увеличить размер восстановленного здоровья в секунду
У-Какие для этого нужны условия поставишь
Д-Добавить способность от предмета Кольцо регенерации и поставь значение восстановления здоровья в секунду на 1.

3)Если и так варинт не устраивает то поменяй в константах коэфициент восстановления здоровья за еденицу силу сколько захочешь.


Мне нужен макс ХП а не текущий!

Добавлено (17 Апреля 2013, 15:12:26)
---------------------------------------------
Extremator, я не очень то понял, во первых у камня здоровья 2 спелла, во вторых это дает не макс. хп а тек.
Если не сложно, передаете спелл с триггером через файлообменник

 

CCTCTCCДата: Среда, 17 Апреля 2013, 15:23:36 | Сообщение # 9
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Цитата (Tensei)
Мне нужен макс ХП а не текущий!

тогда Медицинский трактат переделай на +1 хп и будет постоянно здоровье увеличиваться

Добавлено (17 Апреля 2013, 15:23:36)
---------------------------------------------
с ним проще каждую секунду-добавить Медицинский трактат
т к он используется сразу больше не чего мудрить не придется


 

TenseiДата: Среда, 17 Апреля 2013, 15:24:34 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Да все я понял. Я думал вы имеете ввиду камень здоровья, который пополняет ХП! Я это пробовал, однако не знак как ставить отрицательное значение)
 

VampirismNewGenДата: Среда, 17 Апреля 2013, 15:28:17 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
В Редакторе Объектов зайди во вкладку "способности", дальше Особые -> Предметы -> Предмет: увеличение запаса здоровья (большой/малый).
Сделай на его основе способность. Ну а дальше:
Цитата (VampirismNewGen)
Создай предметную способность с 2-мя уровнями, на 1-м уровне сделай бонус здоровья 0, а на 2-м -1 (Shift + Enter чтоб ввести отрицательное значение),
после этого давай юниту эту способность, устанавливай уровень 1, и сразу забирай. В результате его макс. здоровье изменится на +1 ед.

Добавлено (17 Апреля 2013, 15:28:17)
---------------------------------------------
Внимательней мой пост читай.

Цитата (VampirismNewGen)
(Shift + Enter чтоб ввести отрицательное значение)
 

ExtrematorДата: Среда, 17 Апреля 2013, 15:39:21 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
ну я имел ввиду камень, который просто даёт +150 хп в общему запасу хп героя... такой в виде медальки что ль ))) тока без ленточки хД
 

CCTCTCCДата: Среда, 17 Апреля 2013, 15:40:53 | Сообщение # 13
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Мне вот интересно ПОЧЕМУ тут некоторые пишут 0 или -1, какой в этом толк не проще просто +1 постоянно?

 

VampirismNewGenДата: Среда, 17 Апреля 2013, 15:45:57 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Цитата (CCTCTCC)
Мне вот интересно ПОЧЕМУ тут некоторые пишут 0 или -1, какой в этом толк не проще просто +1 постоянно?

В смысле? Если указать там +1, то эффекта не будет. Точнее не будет нужного эффекта.


Сообщение отредактировал VampirismNewGen - Среда, 17 Апреля 2013, 15:50:09
 

ExtrematorДата: Среда, 17 Апреля 2013, 15:48:02 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (VampirismNewGen)
Если указать там +1, то эффекта не будет.

если поставить +1 то будет -1 в итоге... я всё описал вышеееееее........
 

VampirismNewGenДата: Среда, 17 Апреля 2013, 15:49:31 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Цитата (Extremator)
если поставить +1 то будет -1 в итоге... я всё описал вышеееееее........

А да, точно) Эффект будет противоположным.
 

CCTCTCCДата: Среда, 17 Апреля 2013, 15:54:00 | Сообщение # 17
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Предмет - Любой предмет - используется сразу - ДА
Способность- Предмет: увеличение запаса здоровья - получено жизни +1

И если такой предмет добавлять каждую секунду, то +1 же будет


 

VampirismNewGenДата: Среда, 17 Апреля 2013, 15:56:06 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
А если нет инвентаря?
 

CCTCTCCДата: Среда, 17 Апреля 2013, 15:57:22 | Сообщение # 19
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Цитата (VampirismNewGen)
А если нет инвентаря?

А если добавить?


 

VampirismNewGenДата: Среда, 17 Апреля 2013, 16:01:02 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Зачем? Разве не проще просто давать 1 способность (0 и -1)?
 

CCTCTCCДата: Среда, 17 Апреля 2013, 16:03:13 | Сообщение # 21
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Цитата (VampirismNewGen)
Зачем? Разве не проще просто давать 1 способность (0 и -1)?

А у героя например нет места под способности, она ему добавится?(я хз так не пробовал)


 

VampirismNewGenДата: Среда, 17 Апреля 2013, 16:04:32 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
А кто сказал что это геройская способность?
 

CCTCTCCДата: Среда, 17 Апреля 2013, 16:08:17 | Сообщение # 23
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Цитата (VampirismNewGen)
А кто сказал что это геройская способность?

а хотя, да.
Но тем не менее это тоже как вариант.


 

Q1wAseДата: Среда, 17 Апреля 2013, 18:53:50 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (CCTCTCC)
Предмет - Любой предмет - используется сразу - ДА
Способность- Предмет: увеличение запаса здоровья - получено жизни +1

И если такой предмет добавлять каждую секунду, то +1 же будет

А Если герой запаузен? То предмет не дастся герою, а упадёт под его ноги. И смысл функция потеряет, так как пока юнит в паузе место него эту книгу могут подобрать другие юниты.
И в итоге это не совсем вариант.




Сообщение отредактировал Q1wAse - Среда, 17 Апреля 2013, 18:54:21
 

H_A_PKДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 19:22:50 | Сообщение # 25
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Цитата (Q1wAse)
А Если герой запаузен? То предмет не дастся герою, а упадёт под его ноги. И смысл функция потеряет, так как пока юнит в паузе место него эту книгу могут подобрать другие юниты. И в итоге это не совсем вариант.

распаузить, дать предмет, запаузить


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz