Сейчас 17:35:04 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
APM
Q1wAseДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 18:40:59 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Как сотворите функцию которая показывает apm у игрока?
Мне достаточно только понять как оно делается, у меня есть догадки например. Как только игрок пикнул героя то запустить таймер для этого игрока. Каждый раз когда юнит отдавал приказ с условием что юнит герой то переменную счётчик увеличивать на 1, а когда игрок ввёл -apm то показать следующее переменная счётчик поделить на время в таймер для этого игрока. Правильно? Или как-то по другому делается этот apm?


 

NaturekidДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 19:17:34 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
да нет :)
выбор обычно не считают вроде.
а так
отдал приказ точка, объект, без цели, начал направлять способность...
вообщем-то достаточно.
ну можно покупку включить тоже как действие


 

Q1wAseДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 19:20:34 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
да нет
выбор обычно не считают вроде.
а так
отдал приказ точка, объект, без цели, начал направлять способность...
вообщем-то достаточно.
ну можно покупку включить тоже как действие

Ну по соту я бы правильно посчтиал апм да?? Или нужно делить на другому?

Добавлено (19 Апреля 2013, 19:20:34)
---------------------------------------------

Цитата (Naturekid)
отдал приказ точка, объект, без цели, начал направлять способность...

А можно это под один триггер?


 

NaturekidДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 19:22:35 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Q1wAse)
А можно это под один триггер?

конечно
события работают по принципу "или", а не "и"


 

Q1wAseДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 19:25:25 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
конечно
события работают по принципу "или", а не "и"

Блин понятно)) Просто юнита указывать TriggeringUnit и тогда будет для вех этих событий работать.




Сообщение отредактировал Q1wAse - Пятница, 19 Апреля 2013, 19:31:25
 

NaturekidДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 19:26:12 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
верно :)

 

Q1wAseДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 19:27:03 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Теперь другой геморой. Нужно 12 таймеров которые запускаются по пику героя, то есть придётся делать 12 триггеров? Но я могу сделать 1 таймер с массивом и добавить новое событие в 1 триггер не зная как указать на сработавший таймер чтобы счётчик нужному игроку увеличить. =(

 

NaturekidДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 19:28:08 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
у тебя разве нету единого таймера времени?

 

Q1wAseДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 19:32:21 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
у тебя разве нету единого таймера времени?

Дак таймер для каждого игрока отдельный. То есть как только игрок пикнул гера то для него запускается таймер, разве не так делается или что не так понял как apm делать.


 

NaturekidДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 19:38:54 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ну в доте к примеру ведётся отсчёт времени и отображается на древесине.
Переменная время.
ну и ... всё
подсчёт будеит, время тоже.
Кажду ю секунду - вермя+1


 

Q1wAseДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 19:41:06 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
ну в доте к примеру ведётся отсчёт времени и отображается на древесине.
Переменная время.
ну и ... всё
подсчёт будеит, время тоже.
Кажду ю секунду - вермя+1

Не, время то есть общее в игре. То есть делить на общее время? А обнулять переменную надо? если да, то в какой момент?


 

NaturekidДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 19:46:04 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
что и зачем зачем обнулять?
нет не надо.
допустим 300 действий наклацал 1 игрок
время прошло 100 секунд
300/100= 3 в секунду*60=180 в минуту


 

Q1wAseДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 20:52:35 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
что и зачем зачем обнулять?
нет не надо.
допустим 300 действий наклацал 1 игрок
время прошло 100 секунд
300/100= 3 в секунду*60=180 в минуту

Спасибо!)
CLOSE


 

Ty3uKДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 23:42:07 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz