Сейчас 01:33:54 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Локальный игрок.
Q1wAseДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 19:03:28 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Ребят как воспроизвести звук для локального игрока?
Я пробовал через это
if (GetLocalPlayer() == Player(0) then
воспроизвести звук: "мой звук"
endif

И это багает. То есть как только звук воспроизводится для меня для игрока красного (0) то всех остальных игроков выкидывает из игры а меня оставляет в игре. Как сделать правильно? Чтобы не выкидывало?
У меня звук воспроизводится через событие юнит получает урон.
И именно из за гет локал плеер вылетают другие игроки кроме красного.
Как правильно сделать?


 

НаклзДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:05:37 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
cделай звук музыкой и должно пройти
 

Q1wAseДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:08:06 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Наклз)
должно пройти

Должно? Или пройдёт?


 

НаклзДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:08:55 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
есть акаунт айсикап? можем проверить, потому что я написал то что хотел , я написал Должно.
 

Ty3uKДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:11:35 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Воспроизведение звука в гуи - создание локальной переменной. Ты создаешь ее локально, а это создает десинхронизацию. Можно переписать функцию воспроизведения звука так, чтобы десинха не было.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Q1wAseДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:18:43 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Наклз)
cделай звук музыкой

Нельзя!!!

Добавлено (26 Апреля 2013, 20:15:13)
---------------------------------------------
Цитата (Ty3uK)
Можно переписать функцию воспроизведения звука так, чтобы десинха не было.

Как?

Добавлено (26 Апреля 2013, 20:18:43)
---------------------------------------------
Цитата (Наклз)
есть акаунт айсикап? можем проверить, потому что я написал то что хотел , я написал Должно.

Есть у меня iCCup но, твоя идея не правдоподобна, ибо нельзя звук в музыку переделать, она wav формата.




Сообщение отредактировал Q1wAse - Пятница, 26 Апреля 2013, 20:19:31
 

Ty3uKДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:36:24 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Q1wAse, сделай в пустом триггере воспроиздвенение, сконвертируй в текст и дай сюда код.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Q1wAseДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:37:51 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
Q1wAse, сделай в пустом триггере воспроиздвенение, сконвертируй в текст и дай сюда код.

Код
function Trig_trigger_Actions takes nothing returns nothing
     call PlaySoundBJ( udg_Attack_Tower_Sound[GetRandomInt(1, 3)] )
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_trigger takes nothing returns nothing
     set gg_trg_trigger = CreateTrigger(  )
     call TriggerAddAction( gg_trg_trigger, function Trig_trigger_Actions )
endfunction


 

НаклзДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:42:40 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
Есть у меня iCCup но, твоя идея не правдоподобна, ибо нельзя звук в музыку переделать, она wav формата.

Ну думай как сделать по другому...
 

Ty3uKДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:48:46 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Q1wAse, у тебя обычный редактор или JNGP?

Добавлено (26 Апреля 2013, 20:48:46)
---------------------------------------------
Так, стоп. А теперь код того, как ты в переменные загоняешь звуки.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Q1wAseДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 21:03:21 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
А теперь код того, как ты в переменные загоняешь звуки.

через инициализацию...
ну вот код
Код
// Attack_Tower_Sound
     set udg_Attack_Tower_Sound[1] = gg_snd_AttackDire01
     set udg_Attack_Tower_Sound[2] = gg_snd_AttackDire02
     set udg_Attack_Tower_Sound[3] = gg_snd_AttackDire03
     set udg_Attack_Tower_Sound[4] = gg_snd_AttackRadiant01
     set udg_Attack_Tower_Sound[5] = gg_snd_AttackRadiant02
     set udg_Attack_Tower_Sound[6] = gg_snd_AttackRadiant03


 

Ty3uKДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 21:26:26 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А как воспроизводишь локально?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

VampirismNewGenДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 01:12:19 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Случайно число нужно брать не в локальных действиях, а до них. Заноси результат в переменную до if the else.

Добавлено (27 Апреля 2013, 01:12:19)
---------------------------------------------
И попробуй использовать не бж, а нативную функцию.
Код
call StartSound(soundHandle)


Сообщение отредактировал VampirismNewGen - Суббота, 27 Апреля 2013, 01:12:57
 

НаклзДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 07:39:26 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Можно ещё попробовать так , локально установи Set variable @SOUND@ = твой звук endif , а воспроизведи его по этой переменной, но для всех.
 

NaturekidДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 10:09:13 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
что ж ты сразу не сказал, что ты рандом внутри ГЛП используешь? :D
вот тема же была недавно, ты вроде просматривал
http://warcraft3ft.info/forum/60-45137-1

Добавлено (27 Апреля 2013, 10:09:13)
---------------------------------------------
всё будет норм пахать, просто надо

Цитата (VampirismNewGen)
Случайно число нужно брать не в локальных действиях, а до них


 

Q1wAseДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 10:40:38 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
всё будет норм пахать, просто надо

Спасибо Чуваки :D
CLOSE


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz