Локальный игрок.
|
|
Q1wAse | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 19:03:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Ребят как воспроизвести звук для локального игрока? Я пробовал через это if (GetLocalPlayer() == Player(0) then воспроизвести звук: "мой звук" endif
И это багает. То есть как только звук воспроизводится для меня для игрока красного (0) то всех остальных игроков выкидывает из игры а меня оставляет в игре. Как сделать правильно? Чтобы не выкидывало? У меня звук воспроизводится через событие юнит получает урон. И именно из за гет локал плеер вылетают другие игроки кроме красного. Как правильно сделать?
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:05:37 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| cделай звук музыкой и должно пройти
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:08:06 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Наклз) должно пройти Должно? Или пройдёт?
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:08:55 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| есть акаунт айсикап? можем проверить, потому что я написал то что хотел , я написал Должно.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:11:35 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Воспроизведение звука в гуи - создание локальной переменной. Ты создаешь ее локально, а это создает десинхронизацию. Можно переписать функцию воспроизведения звука так, чтобы десинха не было.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:18:43 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Наклз) cделай звук музыкой Нельзя!!!
Добавлено (26 Апреля 2013, 20:15:13) --------------------------------------------- Цитата (Ty3uK) Можно переписать функцию воспроизведения звука так, чтобы десинха не было. Как?
Добавлено (26 Апреля 2013, 20:18:43) --------------------------------------------- Цитата (Наклз) есть акаунт айсикап? можем проверить, потому что я написал то что хотел , я написал Должно. Есть у меня iCCup но, твоя идея не правдоподобна, ибо нельзя звук в музыку переделать, она wav формата.
Сообщение отредактировал Q1wAse - Пятница, 26 Апреля 2013, 20:19:31 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:36:24 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Q1wAse, сделай в пустом триггере воспроиздвенение, сконвертируй в текст и дай сюда код.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:37:51 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Ty3uK) Q1wAse, сделай в пустом триггере воспроиздвенение, сконвертируй в текст и дай сюда код. Код function Trig_trigger_Actions takes nothing returns nothing call PlaySoundBJ( udg_Attack_Tower_Sound[GetRandomInt(1, 3)] ) endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_trigger takes nothing returns nothing set gg_trg_trigger = CreateTrigger( ) call TriggerAddAction( gg_trg_trigger, function Trig_trigger_Actions ) endfunction
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:42:40 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата (Ty3uK) Есть у меня iCCup но, твоя идея не правдоподобна, ибо нельзя звук в музыку переделать, она wav формата. Ну думай как сделать по другому...
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:48:46 | Сообщение # 10 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Q1wAse, у тебя обычный редактор или JNGP? Добавлено (26 Апреля 2013, 20:48:46) --------------------------------------------- Так, стоп. А теперь код того, как ты в переменные загоняешь звуки.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 21:03:21 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Ty3uK) А теперь код того, как ты в переменные загоняешь звуки. через инициализацию... ну вот код Код // Attack_Tower_Sound set udg_Attack_Tower_Sound[1] = gg_snd_AttackDire01 set udg_Attack_Tower_Sound[2] = gg_snd_AttackDire02 set udg_Attack_Tower_Sound[3] = gg_snd_AttackDire03 set udg_Attack_Tower_Sound[4] = gg_snd_AttackRadiant01 set udg_Attack_Tower_Sound[5] = gg_snd_AttackRadiant02 set udg_Attack_Tower_Sound[6] = gg_snd_AttackRadiant03
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 21:26:26 | Сообщение # 12 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| А как воспроизводишь локально?
|
|
|
|
VampirismNewGen | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 01:12:19 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Случайно число нужно брать не в локальных действиях, а до них. Заноси результат в переменную до if the else.
Добавлено (27 Апреля 2013, 01:12:19) --------------------------------------------- И попробуй использовать не бж, а нативную функцию. Код call StartSound(soundHandle)
Сообщение отредактировал VampirismNewGen - Суббота, 27 Апреля 2013, 01:12:57 |
|
|
|
Наклз | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 07:39:26 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Можно ещё попробовать так , локально установи Set variable @SOUND@ = твой звук endif , а воспроизведи его по этой переменной, но для всех.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 10:09:13 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| что ж ты сразу не сказал, что ты рандом внутри ГЛП используешь? вот тема же была недавно, ты вроде просматривал http://warcraft3ft.info/forum/60-45137-1Добавлено (27 Апреля 2013, 10:09:13) --------------------------------------------- всё будет норм пахать, просто надо Цитата (VampirismNewGen) Случайно число нужно брать не в локальных действиях, а до них
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 10:40:38 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) всё будет норм пахать, просто надо Спасибо Чуваки CLOSE
|
|
|
|