Сейчас 05:20:41 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Константа
mazahanДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:59:50 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Вроде была в игровых константах , константа , которая отвечает за сброс ( полный или процентный) кулдауна после смерти героя , не могу найти:(
 

NaturekidДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:07:09 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
разве?

 

mazahanДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:27:06 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Где-то было , кароче , после возрождения некоторые скиллы частично откулдауниваются , я хочу это убрать.
 

NaturekidДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:34:39 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
перезарядки идут и после смерти юнита. Так же как если бы он жив был.

 

mazahanДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:35:20 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Ок , вопрос в том , можно ли это отключить?
 

DaroДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:39:08 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
а зачем,так робит варик

 

mazahanДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:48:02 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
:(

Добавлено (27 Апреля 2013, 23:48:02)
---------------------------------------------
Всем спасибо)

 

NaturekidДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:53:53 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (mazahan)
Ок , вопрос в том , можно ли это отключить?

ты хочешь чтобы их состояние кд сохранялось как в момент смерти или обнулялось?


 

mazahanДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:54:28 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Сохранялось
 

NaturekidДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:55:41 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ха-ха, ну такого я не знаю))

 

mazahanДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 00:04:41 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
:)
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 09:21:44 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Останавливать перезарядку скиллов не выйдет...

Единственный вариант это наверно будет делать "триггерный откат"
Т.е. юнит использует спелл, этот спелл у него пропадает, на его месте появляется пассивка (с затемнённой иконкой).
Через N секунд производится обратная замена...

При этом пока юнит мёртв - время не должно капать (триггерный счётчик через переменную).
 

Q1wAseДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 09:36:42 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Extremator)
Останавливать перезарядку скиллов не выйдет...

Единственный вариант это наверно будет делать "триггерный откат"
Т.е. юнит использует спелл, этот спелл у него пропадает, на его месте появляется пассивка (с затемнённой иконкой).
Через N секунд производится обратная замена...

При этом пока юнит мёртв - время не должно капать (триггерный счётчик через переменную).

По моему когда скилл обратно уже добавишь он не будет кд...


 

ExtrematorДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 10:13:17 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Q1wAse)
По моему когда скилл обратно уже добавишь он не будет кд...
Дак в том и смыл...

Вот у тебя "Молот бурь" с якобы 10 сек КД.
На самом деле у тебя в нём будет всего 1 или даже 0 сек КД.
И ещё будет пассивка, с тёмной иконкой молота (её в начале нету у героя).

Ну и вот.
Герой кастует спелл "Молот бурь", этот спелл у него отнимается, даётся на место спела "пассива".
Ставишь реальную еременную на 10.00 и каждые 0.1 - 1.0 сек отнимаешь 0.10 1.00 от неё.
...при условии что герой ЖИВ
Когда оно дойдёт до нуля - отнимает пассивку и даёшь сново активку.

Всё. имитация окончена.
Минус лишь в том, что не будет стандартного индикатора на икнке в виде тени, которая пропадает по часовой стрелке...
Зато плюсом можно назвать возможность заморозки / сброса / уменьшения такого кд.

Например при активации Удара Грома текущий КД Молота Бурь умньшатся на 6 сек.
(кидаем молот, потом удар грома, и через 4 секунды сново можем кинуть молот)
 

НаклзДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 10:18:36 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Можно после смерти сразу воскрешать героя(скрыть revive garp что-то там) , потом pause unit , и хайд. А алтарям добавить дамми юнити , с описанием как будто это воскрешение того героя , потом триггерно после обучения этого дамми двигать скрытого героя к точке дамми (у дамми нет тени и модели что бы их не было видно) , убрать дамми из игры , убить героя , потом воскресить в той же точке где и умер , с показать ревивиал что-то там , ну или не убивать тогда , а вывести из хайда , и сделать эффект от возрождения , но всё равно это будет не так как должно было бе быть.

Спросите зачем всё это? ну pause юнит останавливает таймер юнита , например "перевоплощение" и т.д. , ну там где полоска уровня короче таймер... раз он стопится , может и кд остановится , но это не достоверно.
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 11:43:53 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Наклз)
может и кд остановится , но это не достоверно.
КД остановится только в режиме "game pause".
Это когда игрок в одиночной игре нажимает какую либо вкладку меню.
Или когда в сетевой нажимает в меню кнопку "Пауза".
Так же можно имитировать триггерно, и оно точно так же останавливает игру.

в этом состоянии и баффы заморожены, и КД, и даже летящие снаряды... но влияет на всююююю игру


Сообщение отредактировал Extremator - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 11:44:08
 

НаклзДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 12:03:29 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
кстати про снаряды.... их можно как-то остановит? хочу сделать "доработанный" купол воида... кстати баг с аксой бесит в куполе , почему айсфрог не правит... это же возможно... да и то что рубик когда ставит купол , воиду на него пофиг...
 

NaturekidДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 13:30:59 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Наклз)
да и то что рубик когда ставит купол , воиду на него пофиг

это мера баланса хД нетак давно же ввели


 

НаклзДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 14:02:08 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
это мера баланса хД нетак давно же ввели

а... я думал это баг... а акса? который крутится в куполе?
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 15:12:26 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
У Акса проигрывается анимация атаки... с вращением
А нужно росто давать аним.таг на пол секунды, тогда анимация не будут сбиваться.

Что бы Акс не вращался в куполе, ножно как то проверить что он в нём...
Например бафать юнитов в куполе, или давать им некий спелл которого не будет видно но можно будет проверить его наличие триггерно
И если у Акса нету этого спелла - можно вращаться...
Да и бафф к куполу был бы неплох )) можно инфу туда занести

Но Акс же вращается и при стане, разве нет?

. . .

Что касается купола Воида против него самого - по сути купол паузит ВСЕХ кроме юнитов пренадлежащих этому куполу (сам воид, его кура, саммоны).

Если сделать так что бы куполы вообще не морозили Воидов, то гейм 1х1 воид на воида будет разыгрываться без ультов...((
ну или мод -mm же вроде раздаёт одинаковых...

хД


Сообщение отредактировал Extremator - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 15:12:36
 

NaturekidДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 15:21:30 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Extremator)
ножно как то проверить что он в нём...

логическое - unit is paused :D


 

ExtrematorДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 15:51:13 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
логическое - unit is paused
Ну дак не факт что он будет именно в куполе.
Хотя в доте скилов которые паузят не так уж и много...
Тосс? Торрент кунки? что там ещё... да не суть ))
 

НаклзДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 15:57:08 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата (Extremator)
У Акса проигрывается анимация атаки... с вращением
А нужно росто давать аним.таг на пол секунды, тогда анимация не будут сбиваться.

Что бы Акс не вращался в куполе, ножно как то проверить что он в нём...
Например бафать юнитов в куполе, или давать им некий спелл которого не будет видно но можно будет проверить его наличие триггерно
И если у Акса нету этого спелла - можно вращаться...
Да и бафф к куполу был бы неплох )) можно инфу туда занести

Но Акс же вращается и при стане, разве нет?

. . .

Что касается купола Воида против него самого - по сути купол паузит ВСЕХ кроме юнитов пренадлежащих этому куполу (сам воид, его кура, саммоны).

Если сделать так что бы куполы вообще не морозили Воидов, то гейм 1х1 воид на воида будет разыгрываться без ультов...((
ну или мод -mm же вроде раздаёт одинаковых...

хД

По сути этот купол против всех, кроме того кто его кастанул.

А это так и есть , если рубик ворует купол у воида , и ставит его , то воид не стопится куполом , хотя поставил его рубик , это баг.

Определить что воин в куполе... ахах , ну когда он стопит юнита , он же определяет что акса заходит в купол , это может испоьзовать? это специальные баги , которые теперь признали "изюминками" , а не багами.

И к вопросу , нельзя снаряды как-то стопить ?
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 16:15:43 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Наклз)
если рубик ворует купол у воида , и ставит его , то воид не стопится куполом , хотя поставил его рубик , это баг.
В идеале должно быть так - Рубик ставить купол и может в нём бегать, и больше никто... Только Рубик... и его куры/саммоны.
Союзники, враги и другой воид - должны паузиться.

Цитата (Наклз)
И к вопросу , нельзя снаряды как-то стопить ?
Со стандартными снарядами вообще что-то сделать можно?)))
Нет, поэтому и остановить их тоже...

Нада делать систему атаки и снарядов... и тогда уже паузить
 

BorodachДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 16:16:44 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
mazahan, Есть еще 1 геморный вариант схожый на вариант Extremator, но кд будет видно, . Стремительность 100 уровней (или сколько макс. сек. кд есть) каждый уровень по 1 сек. кд добавляем
дальше задаем переменным время кд
ставим стремительности уровень кд
приказиваем кастовать стремительность

Если сделать такую систему может не так страшно как в примере....

После старта, через 9 сек. герой умирает, спустя 3 сек. воскрешается.
Пример


Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 16:19:17
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz