Сейчас 06:36:28 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Задержки, лаги.
Q1wAseДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 16:52:11 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Ребят у меня такая проблема.
Как только появляется спецэффект, если он до этого ещё ни разу в этой игре(до закрытия варика) не был показан на экране, начинаются лаги и спецэффектов не видно, но повторно спецэффект появляется.
Как избавиться от этого и от лагов которые загружают этот спецэффект в память ОЗУ. Такого не было просто раньше в моей карте, а сейчас появилось.
В чём проблема как избавиться?


 

Ty3uKДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 18:39:17 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
В инициализации карты напиши CS:
Код
call Preload("path\\to\\model.mdx")

Слэш обязательно экранируй (как я и написал). Так надо прелоадить все эффекты, которые тормозят.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Q1wAseДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 18:48:33 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
Слэш обязательно экранируй (как я и написал). Так надо прелоадить все эффекты, которые тормозят.

Сделал я функцией Игра - предзагрузка поделей. А толку, вообще ноль. Я думал при инициализации карты они в память закидываются и не лагают в игре, а не фига.


 

Ty3uKДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 18:51:50 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Q1wAse, попробуй как я. В принципе, есть еще вариант делать дамми с указанной моделью и создавать его в начале игры. Это на даммикастах очень сбавляет лаги.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Q1wAseДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 19:01:55 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
Слэш обязательно экранируй

Что такое слэш, что такое экранируй?


 

Ty3uKДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 19:03:34 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Слэш:
\
Экранированный слэш:
\\


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

VasyaBaratrumДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 19:03:57 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Пиши 2 слэша, 1 слэш это служебная команда типо: \n \r
 

Q1wAseДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 19:15:28 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (VasyaBaratrum)
Пиши 2 слэша, 1 слэш это служебная команда типо: \n \r

Цитата (Q1wAse)
Что такое слэш, что такое экранируй?

Цитата (Ty3uK)
Слэш:
\
Экранированный слэш:
\\

Чо-то не понял. 1 палка это слыш? а 2 палки это экранированный слэш?
И для чего нужен этот слэш? Что он мне даст? И как и где его юзать?


 

Ty3uKДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 19:18:25 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Путь модели туда вводи.
В менеджере импорта слэш один, а надо два ставить.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Q1wAseДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 19:22:52 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
В менеджере импорта слэш один, а надо два ставить.

не оч понял что от меня требуется записать, кроме 2 палок. Только про них понял.


 

Ty3uKДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 19:23:51 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
В менеджере импорта берешь пути в нужной модели и вписываешь в прелоад, при этом к слэшу дописывая еще один

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Q1wAseДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 09:16:15 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
В менеджере импорта берешь пути в нужной модели и вписываешь в прелоад, при этом к слэшу дописывая еще один

Ок понял ща сделаю и отпишу.

Кароче такая фигня со спецэффектами только у меня в карте. А во всех остальных всё нормально.




Сообщение отредактировал Q1wAse - Вторник, 30 Апреля 2013, 09:38:27
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz