Сейчас 23:42:47 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
как подсчитать чистый урон
TeX_13Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 20:34:58 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
надо подсчитать чистый урон, не тот урон, который получает цель, а тот который имеется у героя, тобеж то число которое написано у игрока в "Атаке"?
 

ExtrematorДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 20:51:49 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
напрямую - никак

нужны извраты, системы, и прочее...
 

NaturekidДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:14:24 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
для ближнего боя можно так:
создаёшь два дамми
создаёшь клон нужного юнита
даёшь клону 100% демоническую силу
приказываешь клону ударить 1 из дамми, 2 должен стоять рядом.
для 2 дамми - создаешь событие "дамми 2 получает урон".
Вот сколько получит урона 2 дамми - примерная сила атаки твоего юнита.


 

TeX_13Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:23:32 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Naturekid, довольно сложно, но все понятно, спасибо попробую!)

Добавлено (29 Апреля 2013, 22:23:32)
---------------------------------------------
хотя запарно будет клона сделать, нельзя ли как-то через математический расчет представить?

 

NaturekidДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:27:56 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
клон делай прозрачным в игре с помощью "анимация - change unit vertex coloring"
и это только для ближнего боя, вдруг не заметил.

Добавлено (29 Апреля 2013, 22:26:50)
---------------------------------------------
и да, это не идеальный вариант - ведь хоть клону можно дать предметы и статы, но бафы все перенимать с оригинала - это слишком геморройно.
если используешь джасс - загляни вооот сюда:http://warcraft3ft.info/forum/29-45834-1

Добавлено (29 Апреля 2013, 22:27:56)
---------------------------------------------
там отличная система по отлову урона, а самое главное - его типа - физический или магический. С руки или от заклинания.


 

TeX_13Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:58:57 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Naturekid, я сделал все без клона, просто на место цели атаки поставил невидимого стрелка за нейтрально-враждебного (с 0 отражением урона), а герою дал демоническую силу 100%, и отлавливал получаемый стрелком урон.
 

NaturekidДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 23:12:36 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ну так бонус с демонической силы и на других врагов действует или я чего-то недопонял? :)

 

TeX_13Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 12:40:00 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Naturekid, ну можно радиус 25 поставить, а дамика сделать точечным
 

DuosoraДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 12:48:04 | Сообщение # 9
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Функция GetUnitArmor в этом помогает. Она получает точное значение брони юнита.
А дальше смотри по твоей таблице урона. Сравнивай тип юнита и умножай на коэффициент)


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.


Сообщение отредактировал Duosora - Вторник, 30 Апреля 2013, 12:48:29
 

NaturekidДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 13:23:58 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Duosora, во 1 с этим кодом проверка карты не удаётся.
Во 2 как потом обратиться к этому числу? Ну гет мы его, а что дальше, как вывести его в переменную или ещё куда?
В 3 раз уж использовать джасс, то во 100 крат лучше
Цитата (Naturekid)
http://warcraft3ft.info/forum/29-45834-1


 

DuosoraДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 15:38:29 | Сообщение # 11
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
с этим кодом проверка карты не удаётся.

Блок globals хоть раз надо убирать :| Конечно оно не скомпилируется.
Цитата (Naturekid)
Во 2 как потом обратиться к этому числу? Ну гет мы его, а что дальше, как вывести его в переменную или ещё куда?

...спрашивает про гуи юзер.
Custom Script: set udg_глобалка = GetUnitArmor(udg_переменная_С_Юнитом)
Цитата (Naturekid)
В 3 раз уж использовать джасс, то во 100 крат лучше

Что за нубёж?
Если уж Jass юзать, то пиши свою систему урона, профита словишь больше.


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.


Сообщение отредактировал Duosora - Вторник, 30 Апреля 2013, 15:40:05
 

BorodachДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 16:04:02 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Из-за крита,уклонения, отлов урона не выдаст точное значение атаки. Самый точный это самому считать по предметам и баффам.

Karamba
 

NaturekidДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 17:36:03 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Duosora, то что гетармор стоит особняком в коде меня и смутило.
типа это функция, не требующая чего то ещё. Откуда мне было знать, а догадавыться некогда было.
Цитата (Duosora)
Что за нубёж?

Цитата (Duosora)
Если уж Jass юзать, то пиши свою систему урона, профита словишь больше.

подтверди слова делом
напиши свою систему урона и пусть искушённые кодеры её оценят и обсудят.
Если конечно ты, хех, умеешь.
Подтверди своё бахвальство.
Я порекомендовал систему Бородача как юзер, а ты выпендренулся как автор - тебе будет очень неловко, если ты не сможешь сделать лучшую чем у него систему.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz