как подсчитать чистый урон
|
|
TeX_13 | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 20:34:58 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| надо подсчитать чистый урон, не тот урон, который получает цель, а тот который имеется у героя, тобеж то число которое написано у игрока в "Атаке"?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 20:51:49 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| напрямую - никак
нужны извраты, системы, и прочее...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:14:24 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| для ближнего боя можно так: создаёшь два дамми создаёшь клон нужного юнита даёшь клону 100% демоническую силу приказываешь клону ударить 1 из дамми, 2 должен стоять рядом. для 2 дамми - создаешь событие "дамми 2 получает урон". Вот сколько получит урона 2 дамми - примерная сила атаки твоего юнита.
|
|
|
|
TeX_13 | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:23:32 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Naturekid, довольно сложно, но все понятно, спасибо попробую!) Добавлено (29 Апреля 2013, 22:23:32) --------------------------------------------- хотя запарно будет клона сделать, нельзя ли как-то через математический расчет представить?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:27:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| клон делай прозрачным в игре с помощью "анимация - change unit vertex coloring" и это только для ближнего боя, вдруг не заметил.Добавлено (29 Апреля 2013, 22:26:50) --------------------------------------------- и да, это не идеальный вариант - ведь хоть клону можно дать предметы и статы, но бафы все перенимать с оригинала - это слишком геморройно. если используешь джасс - загляни вооот сюда:http://warcraft3ft.info/forum/29-45834-1 Добавлено (29 Апреля 2013, 22:27:56) --------------------------------------------- там отличная система по отлову урона, а самое главное - его типа - физический или магический. С руки или от заклинания.
|
|
|
|
TeX_13 | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:58:57 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Naturekid, я сделал все без клона, просто на место цели атаки поставил невидимого стрелка за нейтрально-враждебного (с 0 отражением урона), а герою дал демоническую силу 100%, и отлавливал получаемый стрелком урон.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 23:12:36 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ну так бонус с демонической силы и на других врагов действует или я чего-то недопонял?
|
|
|
|
TeX_13 | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 12:40:00 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Naturekid, ну можно радиус 25 поставить, а дамика сделать точечным
|
|
|
|
Duosora | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 12:48:04 | Сообщение # 9 |
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
| Функция GetUnitArmor в этом помогает. Она получает точное значение брони юнита. А дальше смотри по твоей таблице урона. Сравнивай тип юнита и умножай на коэффициент)
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
Сообщение отредактировал Duosora - Вторник, 30 Апреля 2013, 12:48:29 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 13:23:58 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Duosora, во 1 с этим кодом проверка карты не удаётся. Во 2 как потом обратиться к этому числу? Ну гет мы его, а что дальше, как вывести его в переменную или ещё куда? В 3 раз уж использовать джасс, то во 100 крат лучше Цитата (Naturekid) http://warcraft3ft.info/forum/29-45834-1
|
|
|
|
Duosora | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 15:38:29 | Сообщение # 11 |
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) с этим кодом проверка карты не удаётся. Блок globals хоть раз надо убирать :| Конечно оно не скомпилируется. Цитата (Naturekid) Во 2 как потом обратиться к этому числу? Ну гет мы его, а что дальше, как вывести его в переменную или ещё куда? ...спрашивает про гуи юзер. Custom Script: set udg_глобалка = GetUnitArmor(udg_переменная_С_Юнитом) Цитата (Naturekid) В 3 раз уж использовать джасс, то во 100 крат лучше Что за нубёж? Если уж Jass юзать, то пиши свою систему урона, профита словишь больше.
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
Сообщение отредактировал Duosora - Вторник, 30 Апреля 2013, 15:40:05 |
|
|
|
Borodach | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 16:04:02 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Из-за крита,уклонения, отлов урона не выдаст точное значение атаки. Самый точный это самому считать по предметам и баффам.
Karamba
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 17:36:03 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Duosora, то что гетармор стоит особняком в коде меня и смутило. типа это функция, не требующая чего то ещё. Откуда мне было знать, а догадавыться некогда было.Цитата (Duosora) Что за нубёж? Цитата (Duosora) Если уж Jass юзать, то пиши свою систему урона, профита словишь больше. подтверди слова делом напиши свою систему урона и пусть искушённые кодеры её оценят и обсудят. Если конечно ты, хех, умеешь. Подтверди своё бахвальство. Я порекомендовал систему Бородача как юзер, а ты выпендренулся как автор - тебе будет очень неловко, если ты не сможешь сделать лучшую чем у него систему.
|
|
|
|