Здравствуйте! Помогите , пожалуйста , каким действием можно заменить wait ? именно действием , таймеры не прокатят , у меня скил МУИ , использую локальные переменные... в скиле очень важна анимация... нужно что бы она зависла на 0.55 допустим... если я использую вейт , то она зависает либо раньше чем нужно , либо позже (интересно , как так сделано , что он каждый раз работает по разному , но никогда не работает так как надо...)
Проиграть анимацию ВейТ установить скорость анимаций на 0%
если >mui = 1 то > запустить timer многократно на 0.05 сек
срабатывает timer
цикл А от 1 до mui >time[А] = time[А] - 0.05 > если > >time[А] меньше 0.05 > то > > установить скорость анимации юнита unit[А] на 0% > >unit[А] = unit[mui] > >time[А] = time[mui] > >mui = (mui - 1) > > если > > >mui = 0 > > то > > > остановить timer > > иначе > > >А = (А - 1)
Сообщение отредактировал Extremator - Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:01:31
если я использую вейт , то она зависает либо раньше чем нужно , либо позже (интересно , как так сделано , что он каждый раз работает по разному , но никогда не работает так как надо
Кстати, честно сказать, я чувствую что фростморн Jass забирает мою душу... локальные переменные... триггеры в текстовых форматах... есть какое-то лекарство?)
По поводу советов... опробую всё , отпишусь...
Сообщение отредактировал Наклз - Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:28:08
Наклз, просто расскажи что за способность, наверняка можно обойти неприятности вот в синематике не обойдёшь - там вейт сразу встроен в действие - я хотел сделать клип с субтитрами, где каждый слог вовремя выскакивает, только хрен там то 1 невпопад то другой. Я уж начал думать у менея крыша едет, а потом просто перезапустил несколько раз карту - то норм, то обгоняет, то недогоняет...
Скил... ну юнит использует способность , из выбора игрока владельца триггерного юнита отсеиваются все войска воздушные , здания , войска типа(специальные юниты короче) и войска , не принадлежащие игроку. Потому эти войска стопятся , проигрывается анимация , потом haid войска (кстати войска беру из локальной переменной , которую устанавливаю после отсеивания юнитов = юниты выбраны игроком владельцем триггерного юнита) , потом перемещаю войска на -15000 по Y от их реального положения , устанавливаю высоту 1300 за очень очень короткое время (воины наземные , даю и забираю скил ворона) , потом они unhide проигрывается анимация , на определённой секунде анимация должна застыть , и они медленно опускаются на высоту 0 , потом делаю всё норм с анимацией , unpause и скил окончен , и такой же точно ещё один, только анимация стопится в другое время , и перемещение на +15000 по Y.
Кстати что за скил , ну как он выглядит я так и не сказал , угадаете?)
Добавлено (29 Апреля 2013, 22:42:29) --------------------------------------------- кстати, как обнулить локальную переменную типа Real ? ну с некоторыми прокатывает = null , но не с Real...
Добавлено (29 Апреля 2013, 22:56:20) --------------------------------------------- М... хотел сделать так , каждую 0.10 увеличивать глобальную переменную на 0.10 , и потом в триггере установить локальная = глобальная (в нужный момент) , и потом wait условия что глобальная больше или ровно локальная + 0.5 , но я ещё дно в джассе , сделал на гуи , с использованием глобальных переменных вместо локальных , потом конверт в текст , и кое где постирать udg_ , но когда я сделал из
function Trig_Nirnut_Func009001 takes nothing returns boolean return ( udg_TimeR >= ( Time + 0.50 ) ) endfunction
то редактор ругается на кучу ошибок...
Добавлено (29 Апреля 2013, 22:57:34) --------------------------------------------- высоту на 1300 , это что б они как бы в небе были , ну выше карты , и пока подымаются нафиг на них смотреть? а перед тем как они опускаются , ну на 0 , унхайд есть...
Цитата (Наклз)
потом они unhide проигрывается анимация , на определённой секунде анимация должна застыть , и они медленно опускаются на высоту 0
udg_TimeR - реальная , а не таймер, и Time тоже реальная.
Добавлено (30 Апреля 2013, 17:04:38) --------------------------------------------- Borodach, честно? ничего не понял, что в наработке...
Хотел сделать так , каждую 0.10 увеличивать глобальную переменную на 0.10 В триггере где должен быть вейт , установить локальная переменная = глобальная И ждать условия глобальная >= глобальная + (время которое должно ждать , ну 0.5)
Ну тут локальные переменные... я джасс плохо знаю... может кто помочь?
Кажется начинаю понимать... индекс увеличивается на один с каждым новым юнитом...
Добавлено (30 Апреля 2013, 20:25:24) ---------------------------------------------
Код
function Trig_Nirnut_Conditions takes nothing returns boolean if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'A001' ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_Nirnut_Func002Func001Func002C takes nothing returns boolean if ( ( IsUnitType(GetEnumUnit(), UNIT_TYPE_STRUCTURE) == true ) ) then return true endif if ( ( IsUnitType(GetEnumUnit(), UNIT_TYPE_FLYING) == true ) ) then return true endif if ( ( IsUnitInGroup(GetEnumUnit(), GetUnitsOfTypeIdAll('H001')) == true ) ) then return true endif if ( ( IsUnitInGroup(GetEnumUnit(), GetUnitsOfTypeIdAll('H000')) == true ) ) then return true endif if ( ( IsTerrainPathableBJ(GetUnitLoc(GetEnumUnit()), PATHING_TYPE_FLOATABILITY) == true ) ) then return true endif return false endfunction
function Trig_Nirnut_Func002Func001C takes nothing returns boolean if ( not Trig_Nirnut_Func002Func001Func002C() ) then return false endif return true endfunction
function Trig_Nirnut_Func002A takes nothing returns nothing if ( Trig_Nirnut_Func002Func001C() ) then call SelectUnitRemoveForPlayer( GetEnumUnit(), GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) ) else endif endfunction
Добавлено (01 Мая 2013, 10:07:28) --------------------------------------------- И потому что я в триггере использую pick every unit in group(Nirok) и сделать действия , на гуи... Но Nirok должна быть локальная переменная, потому я потом конверт в текст , и убираю udg_ перед Nirok
--------------------------------------------- Ладно , новая идея как это сделать.
Изменить анимации моделей... ну скопировать коротенький отрезок из нужно анимации , вставить его как новую анимацию , зацыкленную... и всё будет норм... где можно такое сделать? P&S Раз начал про модели , ещё спрошу , как и где можно легко сделать такое... новую анимацию , где юнит поднимается из под земли.... ну в начале анимации он опускается ниже 0 , а потом поднимается?
Добавлено (02 Мая 2013, 09:42:13) --------------------------------------------- Блин, я уже реально боюсь что меня за что-то забанили , и сообщения не выводятся.... ну реально их как будто не видно.... да?
Добавлено (02 Мая 2013, 12:40:47) --------------------------------------------- я понял , здох форум , когда-то был норм , а теперь просто красивая обёртка , всем пока
Теперь серьёзно говорю , закрывайте тему , без шуток и сарказма.
Добавлено (02 Мая 2013, 18:29:13) --------------------------------------------- Изменил модель , добавил её новую анимацию , вставил туда нужный отрезок из той что мне нужно. Проблему решил сам... спасибо...
Сообщение отредактировал Наклз - Четверг, 02 Мая 2013, 18:29:33