Сейчас 01:52:10 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Замена wait
НаклзДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 21:12:14 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Здравствуйте! Помогите , пожалуйста , каким действием можно заменить wait ? именно действием , таймеры не прокатят , у меня скил МУИ , использую локальные переменные... в скиле очень важна анимация... нужно что бы она зависла на 0.55 допустим... если я использую вейт , то она зависает либо раньше чем нужно , либо позже (интересно , как так сделано , что он каждый раз работает по разному , но никогда не работает так как надо...)

Проиграть анимацию
ВейТ
установить скорость анимаций на 0%
 

BorodachДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 21:17:40 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Наклз, без таймера в 0.55 не получится. Можно в десятых, 0.5 или 0.6. Действие - wait condition.

Karamba
 

НаклзДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 21:20:51 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
0.6 тоже пойдёт... wait condition... и чего ждать ? какое может быть условие , которое сработает на муи? ну не будет мешать друг-другу...
 

19yuri98Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 21:23:23 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
wait game-time second
может это?


 

Ty3uKДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 21:27:25 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
19yuri98, нет.
Читай про хэш, остальное - костыли.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

BorodachДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 21:31:52 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Наклз, Периодическое событие уменьшает реальную на 0.1. Ждать когда Реальная меньше равно 0.

Karamba
 

Ty3uKДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 21:33:58 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
костыли


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ExtrematorДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 21:34:01 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:


Сообщение отредактировал Extremator - Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:01:31
 

NaturekidДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:02:35 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Наклз)
если я использую вейт , то она зависает либо раньше чем нужно , либо позже (интересно , как так сделано , что он каждый раз работает по разному , но никогда не работает так как надо

ужасная проблема в cinematic картах.
Цитата (SirNikolas)
Интересно, что близзы курили, когда писали вейты


 

НаклзДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:26:25 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Цитата (SirNikolas)

Интересно, что близзы курили, когда писали вейты

Мда...

Кстати, честно сказать, я чувствую что фростморн Jass забирает мою душу... локальные переменные... триггеры в текстовых форматах... есть какое-то лекарство?)

По поводу советов... опробую всё , отпишусь...


Сообщение отредактировал Наклз - Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:28:08
 

NaturekidДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:30:31 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Наклз, просто расскажи что за способность, наверняка можно обойти неприятности :)
вот в синематике не обойдёшь - там вейт сразу встроен в действие - я хотел сделать клип с субтитрами, где каждый слог вовремя выскакивает,
только хрен там то 1 невпопад то другой. Я уж начал думать у менея крыша едет, а потом просто перезапустил несколько раз карту - то норм, то обгоняет, то недогоняет...




Сообщение отредактировал Naturekid - Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:30:59
 

НаклзДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:42:29 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Скил... ну юнит использует способность , из выбора игрока владельца триггерного юнита отсеиваются все войска воздушные , здания , войска типа(специальные юниты короче) и войска , не принадлежащие игроку. Потому эти войска стопятся , проигрывается анимация , потом haid войска (кстати войска беру из локальной переменной , которую устанавливаю после отсеивания юнитов = юниты выбраны игроком владельцем триггерного юнита) , потом перемещаю войска на -15000 по Y от их реального положения , устанавливаю высоту 1300 за очень очень короткое время (воины наземные , даю и забираю скил ворона) , потом они unhide проигрывается анимация , на определённой секунде анимация должна застыть , и они медленно опускаются на высоту 0 , потом делаю всё норм с анимацией , unpause и скил окончен , и такой же точно ещё один, только анимация стопится в другое время , и перемещение на +15000 по Y.

Кстати что за скил , ну как он выглядит я так и не сказал , угадаете?)

Добавлено (29 Апреля 2013, 22:42:29)
---------------------------------------------
кстати, как обнулить локальную переменную типа Real ? ну с некоторыми прокатывает = null , но не с Real...

 

Ty3uKДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:44:11 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А зачем ее обнулять? Простейшие типы (int, real, bool, string, code) не нуждаются в обнулении

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:52:23 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Наклз)
потом haid войска

Цитата (Наклз)
устанавливаю высоту 1300

Цитата (Наклз)
они медленно опускаются на высоту 0

Ты чтото перепутал или я недопонимаю, зачем менять им высоты пока их никому не видно? :D


 

НаклзДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:57:34 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Спасибо

Добавлено (29 Апреля 2013, 22:56:20)
---------------------------------------------
М... хотел сделать так , каждую 0.10 увеличивать глобальную переменную на 0.10 , и потом в триггере установить локальная = глобальная (в нужный момент) , и потом wait условия что глобальная больше или ровно локальная + 0.5 , но я ещё дно в джассе , сделал на гуи , с использованием глобальных переменных вместо локальных , потом конверт в текст , и кое где постирать udg_ , но когда я сделал из

Код
function Trig_Nirnut_Func009001 takes nothing returns boolean
     return ( udg_TimeR >= ( udg_Time + 0.50 ) )
endfunction


Код
function Trig_Nirnut_Func009001 takes nothing returns boolean
     return ( udg_TimeR >= ( Time + 0.50 ) )
endfunction


то редактор ругается на кучу ошибок...

Добавлено (29 Апреля 2013, 22:57:34)
---------------------------------------------
высоту на 1300 , это что б они как бы в небе были , ну выше карты , и пока подымаются нафиг на них смотреть? а перед тем как они опускаются , ну на 0 , унхайд есть...

Цитата (Наклз)
потом они unhide проигрывается анимация , на определённой секунде анимация должна застыть , и они медленно опускаются на высоту 0
 

VampirismNewGenДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 23:53:11 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Цитата (Наклз)
 return ( udg_TimeR >= ( Time + 0.50 ) )

Ты сравниваешь таймер и целочисленную?
 

BorodachДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 23:54:03 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Наклз, Пример замены таймеру

Karamba
 

НаклзДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 17:04:38 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата (VampirismNewGen)
Ты сравниваешь таймер и целочисленную?

udg_TimeR - реальная , а не таймер, и Time тоже реальная.

Добавлено (30 Апреля 2013, 17:04:38)
---------------------------------------------
Borodach, честно? ничего не понял, что в наработке...

Хотел сделать так , каждую 0.10 увеличивать глобальную переменную на 0.10
В триггере где должен быть вейт , установить локальная переменная = глобальная
И ждать условия глобальная >= глобальная + (время которое должно ждать , ну 0.5)

Ну тут локальные переменные... я джасс плохо знаю... может кто помочь?

Код
unction Trig_Nirnut_Func009001 takes nothing returns boolean  
      return ( udg_TimeR >= ( udg_Time + 0.50 ) )  
endfunction


Перед Time убрать префикс глобальной пременной , что бы редактор не ругался , и использовал локальную переменную Time
 

VampirismNewGenДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 17:47:32 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Цитата (Наклз)
function Trig_Nirnut_Func009001 takes nothing returns boolean
     return ( udg_TimeR >= ( Time + 0.50 ) )
endfunction

Функция может использовать только те локальные переменные, которые объявлены в ней.
В этой же функции ничего нет.
 

ExtrematorДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 18:03:49 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
мои спойлеры лесом? хд
 

НаклзДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 18:09:47 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Я в них нечего не понял(
 

ExtrematorДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 18:52:58 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Наклз)
Я в них нечего не понял(
это типа схем триггера была)

а если так? тык
 

НаклзДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:25:46 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Кажется начинаю понимать... индекс увеличивается на один с каждым новым юнитом...

Добавлено (30 Апреля 2013, 20:25:24)
---------------------------------------------



Добавлено (30 Апреля 2013, 20:25:46)
---------------------------------------------
Это не работает...

Сообщение отредактировал Наклз - Вторник, 30 Апреля 2013, 19:20:43
 

VampirismNewGenДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 21:46:28 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Зачем конвертировать в текст гуи триггеры?
 

НаклзДата: Четверг, 02 Мая 2013, 18:29:13 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Что бы сюда выложить...

Добавлено (01 Мая 2013, 10:07:28)
---------------------------------------------
И потому что я в триггере использую pick every unit in group(Nirok) и сделать действия , на гуи...
Но Nirok должна быть локальная переменная, потому я потом конверт в текст , и убираю udg_ перед Nirok

---------------------------------------------
Ладно , новая идея как это сделать.

Изменить анимации моделей... ну скопировать коротенький отрезок из нужно анимации , вставить его как новую анимацию , зацыкленную... и всё будет норм... где можно такое сделать?
P&S
Раз начал про модели , ещё спрошу , как и где можно легко сделать такое... новую анимацию , где юнит поднимается из под земли.... ну в начале анимации он опускается ниже 0 , а потом поднимается?

Добавлено (02 Мая 2013, 09:42:13)
---------------------------------------------
Блин, я уже реально боюсь что меня за что-то забанили , и сообщения не выводятся.... ну реально их как будто не видно.... да?

Добавлено (02 Мая 2013, 12:40:47)
---------------------------------------------
я понял , здох форум , когда-то был норм , а теперь просто красивая обёртка , всем пока

Теперь серьёзно говорю , закрывайте тему , без шуток и сарказма.

Добавлено (02 Мая 2013, 18:29:13)
---------------------------------------------
Изменил модель , добавил её новую анимацию , вставил туда нужный отрезок из той что мне нужно.
Проблему решил сам... спасибо...


Сообщение отредактировал Наклз - Четверг, 02 Мая 2013, 18:29:33
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz