Сейчас 08:06:15 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Модификатор-Видимость
sacar777Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 13:46:16 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
В карте стоит система реса мобов, но когда юнит видит место где умер моб, то он не реснется, то есть мобы не могут ресаться на глазах у юнитов.
В подземелье нужно сделать, что бы они не ресались в течение там 300 сек.
Пришла в голову идея сделать через дамми с большим обзором.
В итоге сделал под каждого юнита дамми (позиция выбранного и тд)
Но появилась проблема игрок видит точки ан карте (даммиков)
Решил сделать через модификатор видимости, есть у кого какие идеи и предложения, как это сделать лучше??


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

BorodachДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 14:02:25 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Может даммиков сделать нейтрально пассивными... тогда игрок не будет видеть даммиками

Karamba
 

sacar777Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 14:05:17 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Даммики думаю крайний вариант, мд все таки МОдификатором как то можно умно сделать?)

Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

NaturekidДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 14:12:12 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
sacar777, характеристики - скрыть миникарту - да
и не будет точек на миникарте

Добавлено (30 Апреля 2013, 14:12:12)
---------------------------------------------
а вообще позицию умирающего заносим в Точка[i], где i - целая, которую мы увеличиваем при смерти моба.
потом ждём сколько надоувеличиваем j и создаём монстра типа [j] в точке Точка[j], поставив условие -
Логическое - point is visible to Игрок 1 красный равно нет


 

HichiG0Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 14:20:37 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 163
Блокировки:
Цитата (sacar777)
В карте стоит система реса мобов, но когда юнит видит место где умер моб, то он не реснется, то есть мобы не могут ресаться на глазах у юнитов.
В подземелье нужно сделать, что бы они не ресались в течение там 300 сек.

В чем проблема? Если у тебя уже есть такая система, то поставь таймер для мобов в подземельи


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz