Аура кастующая заклинание
|
|
meat_q | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 15:03:28 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Столкнулся с интересной задачей в решении которой прошу помощи у вас.
Мне нужно создать такую функцию ауры: Если враждебный герой попадает под её воздействие над ним появляется анимация кражи маны а над героем (кастером ауры) анимация "вливания" маны в героя, между ними обязательно должна быть "молния" которая показывает передачу маны от врага к герою. Если враг покидает зону действия ауры заклинание "похищение маны" сразу же прекращается! Если можно сразу добавить такую вот фишечку (если у врага мана опустилась к 0 то на него вешается стан на бесконечное время пока он не пополнить запас маны) если он этого не сделает в течении 3 минут то убить етого воина.
Желательно минимально привязывать юнитов к системе, желательно сделать (героя с аурой пожирающей магию - 1 тип юнитов, воин у которого можно скушать ману - 2 тип юнитов)
*у юнита умеющего пожирать магию может вообще не быть запаса маны, главное что он может отнимать её у других.
Огромное спасибо всем кто проявит интерес к моему вопросу.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 15:17:43 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| эм...событие герой изучает способность условия твоя способность действие включить 2 триггер
2 триггер Событие каждую секунду Действие установить переменную ААА = юниты в 1000(если радиус способности допустим 900, то меняй на 900) Отряд выбрать юнитов в переменной ААА Создать спецэффект на юните на выбранном юните (думаю справишься) Если/то/Иначе/Функции если запас маны у выбранного юнита меньше или равно 0 то создать дамми и приказать ему сделать молот бурь на выбранного юнита (способность молота должна быть действовать 0 секунд, это дает бесконечный стан) Действие - Создать эффект на кастере Дейстие - Молния создать эффект молнии от позиции кастера до позиции выбранного юнита
|
|
|
|
Наклз | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 15:21:23 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| А юнит может находится под воздействием двух аур?
Ну вот
Юнит 1 -------- юнит -------- юнит 2
Где у юнит 1 и юнит 2 есть эти ауры , а просто юнит отдаёт ману сразу двоим , такое может быть?
|
|
|
|
meat_q | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 15:46:27 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Наклз, после расхода маны действие ауры (пожирающей ману) продолжается просто фпецеффекты сжигания маны нет и действует безконечный стан, Imba_pvL, можешь сделать наработочку пожалуйста!! Очень буду благодарен
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 15:55:58 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| meat_q, ладно попробую
|
|
|
|
Наклз | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 16:13:42 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| блин обидно сделал наработку , а она не работает(
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 16:27:30 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Хах, у меня все работает но эффект молнии по 5000000 раз создается =/ Добавлено (01 Мая 2013, 16:27:30) --------------------------------------------- щас еще попробую, через спелбук думаю должно красиво получится
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 16:28:27 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| meat_q, это заклинание для эпизода битвой каких-нить персонажей из наруто или блич?
|
|
|
|
meat_q | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 17:03:38 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Naturekid, нет, хочу сделать что то оригинальное, небольшое, интересное: Идея такова, игроки делятся на 2 команды, 1 к. догоняет 2 к. Догнать игрока - держаться на расстоянии и съесть всю ману. Если мана кончилась игрок стоит без движений до начала нового уровня (ему пополняеться 100% мана и на исходную позицию) после каждых 3 раундов команды меняются. У всех игроков есть Блинк (Скачек). В убегающих есть Стремительность на 1 сек (кд 5 сек.) (сбивает еффект пожирания маны), блинк без кд. Догоняющие будут иметь возможность найти на карте бонусы (скилы) при использовании которых в радиусе "х" нельзя использовать магию (даже догоняющий) но к нему медленно но уверенно притягивается убегающий (время действия такого скила тоже ограничено). На карте с помощью тайлов будут указаны зоны на которых есть разные виды скольжения (лед), сжигание хп (яд), моментальная смерть (лава), нужно доганять и убегать остерегаясь опасностей, также можно добавить всяческие бонусы, парирование блинков (как трюки), вид камеры и т.д. Вот только вчера начал делать посмотрим что получится, ну как идея? Добавлено (01 Мая 2013, 17:03:38) --------------------------------------------- Если игрок умирает он должен ждать следующего раунда! Последний игрок который сохранил запас маны получает бонус +100 маны (камень маны) до конца раунда. Раунд идет "х" (немного) минут! В начале нового раунда все игроки на исходные позиции. Вот что то типа того
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 17:13:02 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| meat_q, не читал. но насчет спела....все работает прекрасно, НО когда отнимается мана, я им навсегда стан даю, но потом триггер выключается и у остальных он уже не сможет похищать ману....сойдет? еще немного повожусь, если не получится то извиняй
|
|
|
|
meat_q | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 17:23:51 | Сообщение # 11 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Imba_pvL, к сожалению нужно, когда идет похищение маны все юниты могут двигаться, и если юнит выходит за действие ауры то тут же должно прекращаться похищение если же входит в зону действия ауры должно сразу начинаться похищение если у юнита осталось хотя бы 1 мп стан на него не нужен, только после полного похищения, и когда юнит под воздействием ауры юзает "стремительность" пожирание маны должно прекращаться. Если под ауру попадает 2 единицы то воровать ману у двоих и т.д.
Знаю что задание не из легких но может все таки кто то сможет мне помочь
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 17:32:19 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| meat_q, да у меня все также... но эффект пропадает, ладно щас попробую кое-что
|
|
|
|
Daro | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 21:31:31 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
| Naturekid, Хм блич- что-то очень знакомое интересное и уже закончившееся ,непонятно когда выйдет и теряющее интерес .В целом неплохое но со сложноватым сюжетом
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 21:44:18 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| Как всегда,если никто не сделает до утра то я сделаю
|
|
|
|
Wc3Mapmaker | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 22:06:51 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Я бы сделал но с молниями у меня будет проблема, надо много их а я Jass не знаю, сорри
|
|
|
|