Сейчас 02:36:26 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Аура кастующая заклинание
meat_qДата: Среда, 01 Мая 2013, 15:03:28 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Столкнулся с интересной задачей в решении которой прошу помощи у вас.

Мне нужно создать такую функцию ауры: Если враждебный герой попадает под её воздействие над ним появляется анимация кражи маны а над героем (кастером ауры) анимация "вливания" маны в героя, между ними обязательно должна быть "молния" которая показывает передачу маны от врага к герою. Если враг покидает зону действия ауры заклинание "похищение маны" сразу же прекращается! Если можно сразу добавить такую вот фишечку (если у врага мана опустилась к 0 то на него вешается стан на бесконечное время пока он не пополнить запас маны) если он этого не сделает в течении 3 минут то убить етого воина.

Желательно минимально привязывать юнитов к системе, желательно сделать (героя с аурой пожирающей магию - 1 тип юнитов, воин у которого можно скушать ману - 2 тип юнитов)

*у юнита умеющего пожирать магию может вообще не быть запаса маны, главное что он может отнимать её у других.

Огромное спасибо всем кто проявит интерес к моему вопросу. :)
 

Imba_pvLДата: Среда, 01 Мая 2013, 15:17:43 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
эм...событие герой изучает способность
условия твоя способность
действие включить 2 триггер

2 триггер
Событие каждую секунду
Действие установить переменную ААА = юниты в 1000(если радиус способности допустим 900, то меняй на 900)
Отряд выбрать юнитов в переменной ААА
Создать спецэффект на юните на выбранном юните (думаю справишься)
Если/то/Иначе/Функции
если запас маны у выбранного юнита меньше или равно 0
то создать дамми и приказать ему сделать молот бурь на выбранного юнита (способность молота должна быть действовать 0 секунд, это дает бесконечный стан)
Действие - Создать эффект на кастере
Дейстие - Молния создать эффект молнии от позиции кастера до позиции выбранного юнита


 

НаклзДата: Среда, 01 Мая 2013, 15:21:23 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
А юнит может находится под воздействием двух аур?

Ну вот

Юнит 1 -------- юнит -------- юнит 2

Где у юнит 1 и юнит 2 есть эти ауры , а просто юнит отдаёт ману сразу двоим , такое может быть?
 

meat_qДата: Среда, 01 Мая 2013, 15:46:27 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Наклз, после расхода маны действие ауры (пожирающей ману) продолжается просто фпецеффекты сжигания маны нет и действует безконечный стан, Imba_pvL, можешь сделать наработочку пожалуйста!! Очень буду благодарен :'(
 

Imba_pvLДата: Среда, 01 Мая 2013, 15:55:58 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
meat_q, ладно попробую

 

НаклзДата: Среда, 01 Мая 2013, 16:13:42 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
блин обидно сделал наработку , а она не работает(
 

Imba_pvLДата: Среда, 01 Мая 2013, 16:27:30 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Хах, у меня все работает но эффект молнии по 5000000 раз создается =/

Добавлено (01 Мая 2013, 16:27:30)
---------------------------------------------
щас еще попробую, через спелбук думаю должно красиво получится


 

NaturekidДата: Среда, 01 Мая 2013, 16:28:27 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
meat_q, это заклинание для эпизода битвой каких-нить персонажей из наруто или блич? :)

 

meat_qДата: Среда, 01 Мая 2013, 17:03:38 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Naturekid, нет, хочу сделать что то оригинальное, небольшое, интересное:
Идея такова, игроки делятся на 2 команды, 1 к. догоняет 2 к.
Догнать игрока - держаться на расстоянии и съесть всю ману. Если мана кончилась игрок стоит без движений до начала нового уровня (ему пополняеться 100% мана и на исходную позицию) после каждых 3 раундов команды меняются. У всех игроков есть Блинк (Скачек). В убегающих есть Стремительность на 1 сек (кд 5 сек.) (сбивает еффект пожирания маны), блинк без кд. Догоняющие будут иметь возможность найти на карте бонусы (скилы) при использовании которых в радиусе "х" нельзя использовать магию (даже догоняющий) но к нему медленно но уверенно притягивается убегающий (время действия такого скила тоже ограничено). На карте с помощью тайлов будут указаны зоны на которых есть разные виды скольжения (лед), сжигание хп (яд), моментальная смерть (лава), нужно доганять и убегать остерегаясь опасностей, также можно добавить всяческие бонусы, парирование блинков (как трюки), вид камеры и т.д.
Вот только вчера начал делать посмотрим что получится, ну как идея? :)

Добавлено (01 Мая 2013, 17:03:38)
---------------------------------------------
Если игрок умирает он должен ждать следующего раунда! Последний игрок который сохранил запас маны получает бонус +100 маны (камень маны) до конца раунда. Раунд идет "х" (немного) минут! В начале нового раунда все игроки на исходные позиции. Вот что то типа того :)

 

Imba_pvLДата: Среда, 01 Мая 2013, 17:13:02 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
meat_q, не читал.
но насчет спела....все работает прекрасно, НО когда отнимается мана, я им навсегда стан даю, но потом триггер выключается и у остальных он уже не сможет похищать ману....сойдет? trollface
еще немного повожусь, если не получится то извиняй


 

meat_qДата: Среда, 01 Мая 2013, 17:23:51 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Imba_pvL, к сожалению нужно, когда идет похищение маны все юниты могут двигаться, и если юнит выходит за действие ауры то тут же должно прекращаться похищение если же входит в зону действия ауры должно сразу начинаться похищение :( если у юнита осталось хотя бы 1 мп стан на него не нужен, только после полного похищения, и когда юнит под воздействием ауры юзает "стремительность" пожирание маны должно прекращаться. Если под ауру попадает 2 единицы то воровать ману у двоих и т.д.

Знаю что задание не из легких но может все таки кто то сможет мне помочь :)
 

Imba_pvLДата: Среда, 01 Мая 2013, 17:32:19 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
meat_q, да у меня все также...
но эффект пропадает, ладно щас попробую кое-что


 

DaroДата: Среда, 01 Мая 2013, 21:31:31 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
Naturekid, Хм блич- что-то очень знакомое интересное и уже закончившееся ,непонятно когда выйдет и теряющее интерес .В целом неплохое но со сложноватым сюжетом

 

19yuri98Дата: Среда, 01 Мая 2013, 21:44:18 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Как всегда,если никто не сделает до утра то я сделаю

 

Wc3MapmakerДата: Среда, 01 Мая 2013, 22:06:51 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Я бы сделал но с молниями у меня будет проблема, надо много их а я Jass не знаю, сорри
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz