Оружие и заряды
|
|
Invincible96 | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 13:28:00 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Работаю над одной картой, нужна помощь с предметом. Хотелось бы сделать сразу, но не хватает опыта в работе с редактором, буду рад любой даже частичной помощи или направлению к гайдам. Закидывание камнями приветствуется.
Теперь конкретно:
1)Требуется создать предмет (Винтовка), переключающий тип атаки с 1 на 2 у боевой единицы. 2)Важно, чтобы если персонаж выбрасывая Винтовку из инвентаря не менял тип атаки. если имеет в инвентаре еще одну. 3)Предмет МОЖЕТ, НО НЕ ДОЛЖЕН иметь 30 зарядов и после каждой атаки должен убирать по одному заряду. 4)Заряжаться может от другого предмета (Обойма), если тот находится в инвентаре и использован игроком на винтовку. 5)Если в винтовке больше 0 зарядов, то старая обойма кладется в инвентарь или же падает на землю. 6)Обойма исчезает если полностью истрачена. 7)Персонаж можеть хранить больше 1 Винтовки, но одновременно может стрелять только одна из них.
Еще раз повторюсь, буду рад помощи по любому из пунктов. Заранее благодарю.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 14:19:39 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Ты сам себе противоречишь, пункт 5 и 6 , перечитай что ты написал. Добавлено (02 Мая 2013, 14:19:39) --------------------------------------------- или я что-то не понял... эти два пункта странные
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 14:25:45 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Наклз, тут нет противоречия, возможно ты немного не понял. Вот смотри, если в винтовке нет зарядов то обойма ставится и зарядов становится столько сколько в обойме, если в винтовке есть хоть 1 заряд, тогда новая обойма ставится, а старая выпадает на землю. То есть обойма которая имеет 0 зарядов не может существовать и соответсвенно не выпадет при перезарядке пустой винтовки.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 15:13:12 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Ну теперь вроде бы всё понятно... , но вот "изменить тип атаки" увы ни как... триггерно урон наносить только , или если юнит не герой , можно через замену сделать, а он герой?
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 15:17:06 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Наклз, нет, юнит обычный, более того я хотел бы сделать казарму, где таких юнитов тренируют и рядом оружейную, где они снаряжаются. Если нельзя поменять тип атаки, то можно плиз в подробностях как сделать через триггеры или параметры предмета.
|
|
|
|
VampirismNewGen | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 15:25:58 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Насколько я помню, сфера может переключать атаки. Ведь когда герой в стандартной игре брал сферу, он мог атаковать воздушных юнитов. Добавлено (02 Мая 2013, 15:25:58) --------------------------------------------- Ты сам-то хоть пробовал сделать что-то из перечисленного списка? Лучше напиши не то, что тебе надо сделать, а то что у тебя не получается.
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 15:44:34 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Тут все идет из одного, но очень важного пункта. Когда я создаю новый предмет, я вынужден выбирать между уже готовыми шаблонами предметов и могу менять лишь только некоторые характеристики. Я просто не понимаю где в менеджере объектов можно менять функционал предметов. До этого у меня получилось реализовать, да и то не в полной мере, лишь механизм тригерного лишения юнита атаки при подъеме предмета. То же самое и со способностями. У каждой из них уже шаблонно заданы какие-то эффекты, такие как, например, Москиты(убирают модель юнита и делают его невыделяемым). Про триггеры я вообще молчу. Понятного гайда с примерами я так и не нашел. Дело даже не в гайдах, а в том, что я не вижу алгоритма в своей идее. Прикинуть, что и как должно быть я могу, но практическая реализация хромает очень сильно.
|
|
|
|
6awka | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 16:04:12 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 35
Блокировки:
| Цитата (Invincible96) я вынужден выбирать между уже готовыми шаблонами предметов Цитата (Invincible96) У каждой из них уже шаблонно заданы какие-то эффекты из любого предмета можно сделать совершенно другой. Эффекты способностей редактируются.
В том и соль картостроения - придумать и реализовать. Конечно есть здесь и ограничения (хотя после того как я увидел симулятор полетов в варике я уже ничему не удивлюсь).
По теме. Алгоритм такой: - Создаешь предмет и реализуешь переключение с атаки 1 на атаку 2. - Делаешь систему зарядов, чтобы с каждым ударом заряд уменьшался. - осуществляешь пополнение зарядов другим предметом. - прочие нюансы (выбросы предметов, их исчезновения, появления и т.д.)
Конкретнее сказать не могу т.к сам не знаю как это сделать.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 16:08:20 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| 6awka, очень помог...
Если бы знать как переключить тип атаки , всё бы было довольно просто , я пытался сделать триггерную атаку... но она меня так задолбала , триггерно не получится... только переключение...
|
|
|
|
Borodach | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 17:24:38 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Цитата (Invincible96) )Требуется создать предмет (Винтовка), переключающий тип атаки с 1 на 2 у боевой единицы. 1)Дать винтовке орб эффект, который меняет индекс атаки. 2)Ответ в 1. 3)На сайте есть наработки с зарядами предметов. 4)использовать на винтовку, на ГУИ не получится. Можешь попробовать "применяет предмет". 5)Если количество зарядов больше 0, то дать винтовке заряды в обойме, а обойме те что в винтовке 6)если равно 0 то дать винтовке заряды в обойме,а обойму удалить 7)по цыклу проверяешь в каком слоте винтовка, при атаке первой в слоте отнимать заряд
Karamba
Сообщение отредактировал Borodach - Четверг, 02 Мая 2013, 17:24:51 |
|
|
|
Invincible96 | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 19:07:18 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Borodach, большое спасибо, буду искать. Добавлено (02 Мая 2013, 19:07:18) --------------------------------------------- С первым пунктом более менее стало понятно, теперь, как сделать чтобы юнит не смог подобрать второй такой же предмет http://i068.radikal.ru/1305/37/43e024024f54.jpg Здесь то, что сделал я, к моему сожалению, не работает.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 19:11:32 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| кинул наработку в лс
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 08:12:53 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Borodach, как убрать первую атаку после добавления орба?
|
|
|
|
Wc3Mapmaker | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 09:40:24 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| я в городе щас приеду попробую сделать
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 12:02:49 | Сообщение # 15 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| пока человек едет скиньте наработки, если у кого есть, форум выдает только темы по зарядам в магазе Добавлено (11 Июля 2013, 12:02:49) --------------------------------------------- Нашел решение, можно закрывать тему.
|
|
|
|