Сейчас 23:18:55 Вторник, 16 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Оружие и заряды
Оружие и заряды
Invincible96Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 13:28:00 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Работаю над одной картой, нужна помощь с предметом.
Хотелось бы сделать сразу, но не хватает опыта в работе с редактором, буду рад любой даже частичной помощи или направлению к гайдам.
Закидывание камнями приветствуется.

Теперь конкретно:

1)Требуется создать предмет (Винтовка), переключающий тип атаки с 1 на 2 у боевой единицы.
2)Важно, чтобы если персонаж выбрасывая Винтовку из инвентаря не менял тип атаки. если имеет в инвентаре еще одну.
3)Предмет МОЖЕТ, НО НЕ ДОЛЖЕН иметь 30 зарядов и после каждой атаки должен убирать по одному заряду.
4)Заряжаться может от другого предмета (Обойма), если тот находится в инвентаре и использован игроком на винтовку.
5)Если в винтовке больше 0 зарядов, то старая обойма кладется в инвентарь или же падает на землю.
6)Обойма исчезает если полностью истрачена.
7)Персонаж можеть хранить больше 1 Винтовки, но одновременно может стрелять только одна из них.

Еще раз повторюсь, буду рад помощи по любому из пунктов. Заранее благодарю.
 

НаклзДата: Четверг, 02 Мая 2013, 14:19:39 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Ты сам себе противоречишь, пункт 5 и 6 , перечитай что ты написал.

Добавлено (02 Мая 2013, 14:19:39)
---------------------------------------------
или я что-то не понял... эти два пункта странные

 

Invincible96Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 14:25:45 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Наклз, тут нет противоречия, возможно ты немного не понял. Вот смотри, если в винтовке нет зарядов то обойма ставится и зарядов становится столько сколько в обойме, если в винтовке есть хоть 1 заряд, тогда новая обойма ставится, а старая выпадает на землю. То есть обойма которая имеет 0 зарядов не может существовать и соответсвенно не выпадет при перезарядке пустой винтовки.
 

НаклзДата: Четверг, 02 Мая 2013, 15:13:12 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Ну теперь вроде бы всё понятно... , но вот "изменить тип атаки" увы ни как... триггерно урон наносить только , или если юнит не герой , можно через замену сделать, а он герой?
 

Invincible96Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 15:17:06 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Наклз, нет, юнит обычный, более того я хотел бы сделать казарму, где таких юнитов тренируют и рядом оружейную, где они снаряжаются.
Если нельзя поменять тип атаки, то можно плиз в подробностях как сделать через триггеры или параметры предмета.
 

VampirismNewGenДата: Четверг, 02 Мая 2013, 15:25:58 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Насколько я помню, сфера может переключать атаки. Ведь когда герой в стандартной игре брал сферу, он мог атаковать воздушных юнитов.

Добавлено (02 Мая 2013, 15:25:58)
---------------------------------------------
Ты сам-то хоть пробовал сделать что-то из перечисленного списка?
Лучше напиши не то, что тебе надо сделать, а то что у тебя не получается.

 

Invincible96Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 15:44:34 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Тут все идет из одного, но очень важного пункта.
Когда я создаю новый предмет, я вынужден выбирать между уже готовыми шаблонами предметов и могу менять лишь только некоторые характеристики. Я просто не понимаю где в менеджере объектов можно менять функционал предметов. До этого у меня получилось реализовать, да и то не в полной мере, лишь механизм тригерного лишения юнита атаки при подъеме предмета.
То же самое и со способностями. У каждой из них уже шаблонно заданы какие-то эффекты, такие как, например, Москиты(убирают модель юнита и делают его невыделяемым).
Про триггеры я вообще молчу. Понятного гайда с примерами я так и не нашел. Дело даже не в гайдах, а в том, что я не вижу алгоритма в своей идее. Прикинуть, что и как должно быть я могу, но практическая реализация хромает очень сильно.
 

6awkaДата: Четверг, 02 Мая 2013, 16:04:12 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 35
Блокировки:
Цитата (Invincible96)
я вынужден выбирать между уже готовыми шаблонами предметов

Цитата (Invincible96)
У каждой из них уже шаблонно заданы какие-то эффекты

из любого предмета можно сделать совершенно другой. Эффекты способностей редактируются.

В том и соль картостроения - придумать и реализовать. Конечно есть здесь и ограничения (хотя после того как я увидел симулятор полетов в варике я уже ничему не удивлюсь).

По теме. Алгоритм такой:
- Создаешь предмет и реализуешь переключение с атаки 1 на атаку 2.
- Делаешь систему зарядов, чтобы с каждым ударом заряд уменьшался.
- осуществляешь пополнение зарядов другим предметом.
- прочие нюансы (выбросы предметов, их исчезновения, появления и т.д.)

Конкретнее сказать не могу т.к сам не знаю как это сделать.
 

НаклзДата: Четверг, 02 Мая 2013, 16:08:20 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
6awka, очень помог...

Если бы знать как переключить тип атаки , всё бы было довольно просто , я пытался сделать триггерную атаку... но она меня так задолбала , триггерно не получится... только переключение...
 

BorodachДата: Четверг, 02 Мая 2013, 17:24:38 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Цитата (Invincible96)
)Требуется создать предмет (Винтовка), переключающий тип атаки с 1 на 2 у боевой единицы.

1)Дать винтовке орб эффект, который меняет индекс атаки.
2)Ответ в 1.
3)На сайте есть наработки с зарядами предметов.
4)использовать на винтовку, на ГУИ не получится. Можешь попробовать "применяет предмет".
5)Если количество зарядов больше 0, то дать винтовке заряды в обойме, а обойме те что в винтовке
6)если равно 0 то дать винтовке заряды в обойме,а обойму удалить
7)по цыклу проверяешь в каком слоте винтовка, при атаке первой в слоте отнимать заряд


Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Четверг, 02 Мая 2013, 17:24:51
 

Invincible96Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 19:07:18 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Borodach, большое спасибо, буду искать.

Добавлено (02 Мая 2013, 19:07:18)
---------------------------------------------
С первым пунктом более менее стало понятно, теперь, как сделать чтобы юнит не смог подобрать второй такой же предмет
http://i068.radikal.ru/1305/37/43e024024f54.jpg
Здесь то, что сделал я, к моему сожалению, не работает.

 

Imba_pvLДата: Четверг, 02 Мая 2013, 19:11:32 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
кинул наработку в лс

 

Invincible96Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 08:12:53 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Borodach, как убрать первую атаку после добавления орба?
 

Wc3MapmakerДата: Пятница, 03 Мая 2013, 09:40:24 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
я в городе щас приеду попробую сделать
 

Invincible96Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 12:02:49 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
пока человек едет скиньте наработки, если у кого есть, форум выдает только темы по зарядам в магазе

Добавлено (11 Июля 2013, 12:02:49)
---------------------------------------------
Нашел решение, можно закрывать тему.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Оружие и заряды
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz