Ето триггером.
Событие:
Юнит покупает предмет.
Условие:
Покупаемый предмет = Твоя книжка
Действие:
Установить переменную integer = Случайное целое число в диапозоне между 1 и 3 (переменная целочисленная массив)
Если (все условия истины) тогда (запуск операции) иначе:
Если - Условия :
integer равно 1
То - Действие :
Создать 1 книга силы в центр зона покупаюший юнит
Дать последний созданный предмет покупающиму юниту
Иначе - Действия :
Если (все условия истины) тогда (запуск операции) иначе:
Если - Условия :
integer равно 2
То - Действие :
Создать 1 книга ловкости в центр зона покупаюший юнит
Дать последний созданный предмет покупающиму юниту
Иначе - Действия :
Если (все условия истины) тогда (запуск операции) иначе:
Если - Условия :
integer равно 3
То - Действие :
Создать 1 книга разума в центр зона покупаюший юнит
Дать последний созданный предмет покупающиму юниту
Всё.Добавлено (04 Мая 2013, 18:00:12)
---------------------------------------------
Или же тебе надо просто книжка не на угад дающая тебе характеристику? Тогда вот.
В предметах есть книжка ловкости, силы, разума. Берёшь лубую. В ней есть способность повысить силу на 1 ( к примеру ). Ну вот ищеш это в редакторе войск (способности, стандартные), в особые. Там найдёшь, поменяешь на какую тебе надо и всё.