Удаление триггера
|
|
Daro | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 21:29:10 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
| Подскажите,как полностью без остатков и ошметков удалить уже не используемый триггер в игре
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 21:31:41 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/forum/39-45530-1
|
|
|
|
Daro | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 21:41:28 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
| Imba_pvL, Хочу услышать мнение более знающих людей,т.к как слышал что данным образом триггер удаляется не полностью ....
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 21:56:06 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Борода. Недавно чекали - удаление действий, условий и уничтожение триггера не оставляет "ошметков".
|
|
|
|
bornikkeny | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 17:03:40 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Сначала(пруф?) надо удалить действия и условия (если таковы есть), потом уже удалять сам триггер. Вот функции: Код call TriggerRemoveAction("триггер","действие триггера")//удаление действий call TriggerRemoveCondition("триггер","условия триггера")//удаление условий call DestroyTrigger("триггер")//уничтожаем Как видно, функции для удаления условий триггера - нет. Так что, "семечки" остаются.
Дельный совет, это все ничтожные килобайты, то-есть, насчет не удаления условий, удаление стационарных триггеров и т.п. А вот насчет удаления динамических, то тут уже отлично подойдет hash-таблица.
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 17:05:09 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата (bornikkeny) для удаления условий триггера событий*
|
|
|
|
bornikkeny | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 17:10:05 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Diabfall, черт, опечатка.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 19:40:34 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Я так думаю при уничтожении триггера происходит отвязка от события: хук снимается. А вообще, можно строить домыслы долго, правду знают немногие.
|
|
|
|
bornikkeny | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 19:55:08 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Ty3uK, в ХГМ утверждают что события автоматически удаляются при завершении игры. Но опять таки - домыслы. Думаю, можно смело класть на это большой и толстый.
|
|
|
|