Сейчас 02:20:45 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Бесконечное рандомное движение по карте
Бесконечное рандомное движение по карте
Евгений95Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 17:40:05 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Как сделать,чтобы после того,как юнит пришёл в рандомную точку карты,он снова отправлялся в рандомную точку?

 

Imba_pvLДата: Вторник, 07 Мая 2013, 17:47:32 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Дать способность бродячий?

 

bornikkenyДата: Вторник, 07 Мая 2013, 17:47:46 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
-создаешь периодический триггер, двигаешь юнита в рандомную точку.
-создаешь периодический таймер, двигаешь юнита в рандомную точку.

p.s. Какой вопрос, такой ответ.
 

NaturekidДата: Вторник, 07 Мая 2013, 17:49:10 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
задать Point - целевая точка
wait until condition distance between position of UNIT and POINT < 10
и отправлять по новому в по новому заданную POINT.

А вообще есть способность "Бродячий(нейтральный)".


 

Евгений95Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 18:04:57 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
А вообще есть способность "Бродячий(нейтральный)".

если давать юниту эту способность,то он будет делать пару шагов и останавливаться


 

Imba_pvLДата: Вторник, 07 Мая 2013, 18:09:49 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
задать Point - целевая точка
wait until condition distance between position of UNIT and POINT < 10
и отправлять по новому в по новому заданную POINT.

Евгений95, это типо не считается да?...


 

BorodachДата: Вторник, 07 Мая 2013, 18:22:36 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Евгений95, 3 вариант: Создать несколько областей по которым будет ходить.
С:Входит в область из твоего списка
Д:переместить в случайную область из списка (кроме текущей области)


Karamba
 

Евгений95Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 18:53:43 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
задать Point - целевая точка
wait until condition distance between position of UNIT and POINT < 10
и отправлять по новому в по новому заданную POINT.


сделал,юнит всё равно останавливается после ~10 секунд хотьбы.


 

NaturekidДата: Вторник, 07 Мая 2013, 18:55:43 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Евгений95, нейтрал что ли?
Поставь ИИ - ignore unit's guard position Должно помочь
но вейт антил кандишен - утечен, как ни покрути


 

Евгений95Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 19:00:39 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
нейтрал что ли?
Поставь ИИ - ignore unit's guard position Должно помочь
но вейт антил кандишен - утечен, как ни покрути

не не нейтрал,можешь скинуть триггер в мапе(если не сложно), может я где не так сделал.


 

sumertДата: Вторник, 07 Мая 2013, 19:13:06 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Еще в игровых константах надо увеличить область охраны или что-то в этом роде. ТАм по умолчанию он идет на расстояние то ли 900, то ли 600.
 

NaturekidДата: Среда, 08 Мая 2013, 17:18:03 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Евгений95, держи
Наработка



Добавлено (08 Мая 2013, 17:18:03)
---------------------------------------------
без утечек кстати.
А то
Цитата (Naturekid)
wait until condition distance between position of UNIT and POINT < 10

не работало потому что
Цитата (Naturekid)
position of UNIT

в этом действии берётся лишь единожды и всегда будет исходной точкой, потому и не пахало.




Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 08 Мая 2013, 17:18:20
 

BruДата: Четверг, 09 Мая 2013, 11:06:11 | Сообщение # 13
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
wait until condition distance between position of UNIT and POINT < 10

не пугай так, нейча
 

SirNikolasДата: Пятница, 10 Мая 2013, 06:40:23 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
в этом действии берётся лишь единожды и всегда будет исходной точкой, потому и не пахало.
Как-то очень сильно сомневаюсь. Посмотри получающийся код.


 

NaturekidДата: Пятница, 10 Мая 2013, 11:36:35 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
SirNikolas, я сделал такой вывод исходя из результата.
Да мне вообщем то не сильно важно, факт в чём? Факт в том что если я неправ - у нас в любом случае будет очень утечное действие.
Вопрос - зачем? У нас уже есть готовое решение.

Добавлено (10 Мая 2013, 11:30:20)
---------------------------------------------
ну или как нам обезутечить position of triggering unit, меняющуюся каждый раз, точку-цель мы ладно занесём в память, она постоянна до тех пор пока условие не выполнится.
Можно конечно в другом триггере заносить точку-позицию юнита, но тогда смысл вообще использовать туту wait until condition?

Добавлено (10 Мая 2013, 11:36:35)
---------------------------------------------

Цитата (Bru)
не пугай так, нейча

Bru, в смысле?


 

BruДата: Пятница, 10 Мая 2013, 11:45:55 | Сообщение # 16
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
ну или как нам обезутечить position of triggering unit, меняющуюся каждый раз, точку-цель мы ладно занесём в память, она постоянна до тех пор пока условие не выполнится.
Можно конечно в другом триггере заносить точку-позицию юнита, но тогда смысл вообще использовать туту wait until condition?

getunitx getunity
 

NaturekidДата: Пятница, 10 Мая 2013, 11:54:42 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Bru)
getunitx getunity

ой, там длиннющую строку придётся писать, честное слово куда быстрее задать точку с регионом. :)


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Бесконечное рандомное движение по карте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz