Бесконечное рандомное движение по карте
|
|
Евгений95 | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 17:40:05 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Как сделать,чтобы после того,как юнит пришёл в рандомную точку карты,он снова отправлялся в рандомную точку?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 17:47:32 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Дать способность бродячий?
|
|
|
|
bornikkeny | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 17:47:46 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| -создаешь периодический триггер, двигаешь юнита в рандомную точку. -создаешь периодический таймер, двигаешь юнита в рандомную точку.
p.s. Какой вопрос, такой ответ.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 17:49:10 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| задать Point - целевая точка wait until condition distance between position of UNIT and POINT < 10 и отправлять по новому в по новому заданную POINT. А вообще есть способность "Бродячий(нейтральный)".
|
|
|
|
Евгений95 | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 18:04:57 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) А вообще есть способность "Бродячий(нейтральный)". если давать юниту эту способность,то он будет делать пару шагов и останавливаться
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 18:09:49 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) задать Point - целевая точка wait until condition distance between position of UNIT and POINT < 10 и отправлять по новому в по новому заданную POINT. Евгений95, это типо не считается да?...
|
|
|
|
Borodach | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 18:22:36 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Евгений95, 3 вариант: Создать несколько областей по которым будет ходить. С:Входит в область из твоего списка Д:переместить в случайную область из списка (кроме текущей области)
Karamba
|
|
|
|
Евгений95 | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 18:53:43 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) задать Point - целевая точка wait until condition distance between position of UNIT and POINT < 10 и отправлять по новому в по новому заданную POINT.
сделал,юнит всё равно останавливается после ~10 секунд хотьбы.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 18:55:43 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Евгений95, нейтрал что ли? Поставь ИИ - ignore unit's guard position Должно помочь но вейт антил кандишен - утечен, как ни покрути
|
|
|
|
Евгений95 | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 19:00:39 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) нейтрал что ли? Поставь ИИ - ignore unit's guard position Должно помочь но вейт антил кандишен - утечен, как ни покрути не не нейтрал,можешь скинуть триггер в мапе(если не сложно), может я где не так сделал.
|
|
|
|
sumert | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 19:13:06 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Еще в игровых константах надо увеличить область охраны или что-то в этом роде. ТАм по умолчанию он идет на расстояние то ли 900, то ли 600.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 17:18:03 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Евгений95, держи Наработка
Добавлено (08 Мая 2013, 17:18:03) --------------------------------------------- без утечек кстати. А тоЦитата (Naturekid) wait until condition distance between position of UNIT and POINT < 10 не работало потому что Цитата (Naturekid) position of UNIT в этом действии берётся лишь единожды и всегда будет исходной точкой, потому и не пахало.
Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 08 Мая 2013, 17:18:20 |
|
|
|
Bru | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 11:06:11 | Сообщение # 13 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) wait until condition distance between position of UNIT and POINT < 10 не пугай так, нейча
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 06:40:23 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) в этом действии берётся лишь единожды и всегда будет исходной точкой, потому и не пахало. Как-то очень сильно сомневаюсь. Посмотри получающийся код.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 11:36:35 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| SirNikolas, я сделал такой вывод исходя из результата. Да мне вообщем то не сильно важно, факт в чём? Факт в том что если я неправ - у нас в любом случае будет очень утечное действие. Вопрос - зачем? У нас уже есть готовое решение.Добавлено (10 Мая 2013, 11:30:20) --------------------------------------------- ну или как нам обезутечить position of triggering unit, меняющуюся каждый раз, точку-цель мы ладно занесём в память, она постоянна до тех пор пока условие не выполнится. Можно конечно в другом триггере заносить точку-позицию юнита, но тогда смысл вообще использовать туту wait until condition? Добавлено (10 Мая 2013, 11:36:35) ---------------------------------------------
Цитата (Bru) не пугай так, нейча Bru, в смысле?
|
|
|
|
Bru | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 11:45:55 | Сообщение # 16 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) ну или как нам обезутечить position of triggering unit, меняющуюся каждый раз, точку-цель мы ладно занесём в память, она постоянна до тех пор пока условие не выполнится. Можно конечно в другом триггере заносить точку-позицию юнита, но тогда смысл вообще использовать туту wait until condition? getunitx getunity
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 11:54:42 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Bru) getunitx getunity ой, там длиннющую строку придётся писать, честное слово куда быстрее задать точку с регионом.
|
|
|
|