Сейчас 19:00:11 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как заставить юнита идти в точку в которую его направили
НаклзДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 20:55:05 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Здравствуйте! Недавно столкнулся с проблемой , хотел сделать так , что бы юнит двигался в именно ту точку , в которую он был направлен , то есть если
Его направили идти через стену , то он не искал как её обойти , а пытался пройти сквозь неё...?
Код

        путь движения
(ЮниТ) --------------/(препятствие)/    x - цель приказа

, а не

Код

(ЮниТ) ------------      //    x
                          \_____/


Как такое можно сделать?


Сообщение отредактировал Наклз - Воскресенье, 12 Мая 2013, 20:58:20
 

FaceringДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 22:53:53 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Наклз)
Здравствуйте! Недавно столкнулся с проблемой , хотел сделать так , что бы юнит двигался в именно ту точку , в которую он был направлен , то есть если
Его направили идти через стену , то он не искал как её обойти , а пытался пройти сквозь неё...?

Зачем это надо?
Можно сделать юнита летающим, если это не режим сражения или кампания.


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

totti20Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 02:33:23 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Боевая единица - Turn Collision On/Off

Сообщение отредактировал totti20 - Понедельник, 13 Мая 2013, 02:34:07
 

НаклзДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 08:01:10 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата (totti20)
Боевая единица - Turn Collision On/Off

Cделай карту , поставь там горы , сделай такое юниту , и посмотри как он сквозь них пойдёт , наземный юнит после этого действия будет искать пути обхода горы , и если их нету , пойдёт туда куда нажали...
Цитата (Facering)
Зачем это надо?
Можно сделать юнита летающим, если это не режим сражения или кампания.

Нашёл почти идеальную модель дракона , очень красивая модель, текстуры , анимации, которых там много, хочу сделать его героем , и сделать ему "Превратится в ворона" триггерно.

Сделать летающим... как тогда сделать что бы летающий не мог обходить препятствия ?
 

totti20Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 10:23:52 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Наклз, ну если горы то попробуй у гор пути убери, но тут будет не очень
 

НаклзДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 17:34:11 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата (totti20)
но тут будет не очень

?
Цитата (totti20)
у гор пути убери

Как?
 

NaturekidДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 17:53:55 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
блокиратор пути воздух мб поможет

 

НаклзДата: Четверг, 16 Мая 2013, 21:29:37 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Будет накладно... но я так понимаю друго-го выхода нет...

Добавлено (16 Мая 2013, 21:29:37)
---------------------------------------------
Кароче, это бред, легче было сделать через морф юнита, запоминая его высоту полёта , хп, мп, опыт, непрокаченные скилы , прокаченные скилы, свободные очки скилов(ну карсные плюсики) , поворот(в градусах), и позицию, и создать такого-же , только летающего... я так и сделал... тему можете закрывать, спасибо.

Сообщение отредактировал Наклз - Понедельник, 13 Мая 2013, 21:36:24
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz