Как заставить юнита идти в точку в которую его направили
|
|
Наклз | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 20:55:05 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Здравствуйте! Недавно столкнулся с проблемой , хотел сделать так , что бы юнит двигался в именно ту точку , в которую он был направлен , то есть если Его направили идти через стену , то он не искал как её обойти , а пытался пройти сквозь неё...? Код путь движения (ЮниТ) --------------/(препятствие)/ x - цель приказа , а не
Код (ЮниТ) ------------ // x \_____/
Как такое можно сделать?
Сообщение отредактировал Наклз - Воскресенье, 12 Мая 2013, 20:58:20 |
|
|
|
Facering | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 22:53:53 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Наклз) Здравствуйте! Недавно столкнулся с проблемой , хотел сделать так , что бы юнит двигался в именно ту точку , в которую он был направлен , то есть если Его направили идти через стену , то он не искал как её обойти , а пытался пройти сквозь неё...? Зачем это надо? Можно сделать юнита летающим, если это не режим сражения или кампания.
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
totti20 | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 02:33:23 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Боевая единица - Turn Collision On/Off
Сообщение отредактировал totti20 - Понедельник, 13 Мая 2013, 02:34:07 |
|
|
|
Наклз | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 08:01:10 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата (totti20) Боевая единица - Turn Collision On/Off Cделай карту , поставь там горы , сделай такое юниту , и посмотри как он сквозь них пойдёт , наземный юнит после этого действия будет искать пути обхода горы , и если их нету , пойдёт туда куда нажали...Цитата (Facering) Зачем это надо? Можно сделать юнита летающим, если это не режим сражения или кампания. Нашёл почти идеальную модель дракона , очень красивая модель, текстуры , анимации, которых там много, хочу сделать его героем , и сделать ему "Превратится в ворона" триггерно.
Сделать летающим... как тогда сделать что бы летающий не мог обходить препятствия ?
|
|
|
|
totti20 | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 10:23:52 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Наклз, ну если горы то попробуй у гор пути убери, но тут будет не очень
|
|
|
|
Наклз | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 17:34:11 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата (totti20) но тут будет не очень ? Цитата (totti20) у гор пути убери Как?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 17:53:55 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| блокиратор пути воздух мб поможет
|
|
|
|
Наклз | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 21:29:37 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Будет накладно... но я так понимаю друго-го выхода нет... Добавлено (16 Мая 2013, 21:29:37) --------------------------------------------- Кароче, это бред, легче было сделать через морф юнита, запоминая его высоту полёта , хп, мп, опыт, непрокаченные скилы , прокаченные скилы, свободные очки скилов(ну карсные плюсики) , поворот(в градусах), и позицию, и создать такого-же , только летающего... я так и сделал... тему можете закрывать, спасибо.
Сообщение отредактировал Наклз - Понедельник, 13 Мая 2013, 21:36:24 |
|
|
|