Сейчас 21:37:00 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Перевернуть модель тригером
AHTOXA_2013Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 16:53:26 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Я видел наработки в которых юнит проигрывает анимацию в перевёрнутом виде. Но в тригерах не смог найти как же создатели это сделали. В анимации модели я посмотрел и там они все обычные (не перевёрнутые). Так как же тогда? Как сделать так чтоб к примеру анимация stand воспроизвелась верх ногами?
 

Imba_pvLДата: Четверг, 16 Мая 2013, 16:55:33 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Действие - Анимация - Играть анимацию (если же это спел то не нужно делать это действие, в РО есть спец.поле)
Действие - Анимация - Установить скорость анимации (Арифметика 0-100%)


 

AHTOXA_2013Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 17:18:04 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Действие - Анимация - Установить скорость анимации (Арифметика 0-100%)

ты не понял... мне не надо прокручивать плёнку задом наперёд. Мне в прямом смысле надо перевернуть модель верх ногами.
 

НаклзДата: Четверг, 16 Мая 2013, 17:19:31 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Я тоже такое слышал, но у меня почему-то анимация просто зависает, если так сделать... хотя может дело в модели , на стандартных не пробовал ещё...
 

AHTOXA_2013Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 17:25:30 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Вот я только что попробывал. Он тупо перестаёт шевелится. И это было понятно сразу. Так что ты Imba_pvL что то путаешь.
 

НаклзДата: Четверг, 16 Мая 2013, 21:38:35 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата (AHTOXA_2013)
Он тупо перестаёт шевелится
у меня тоже... скорость не падает ниже 0 как ни крути... может это на старых патчах работало... сейчас пофиксили...

А теперь по теме , я видел где-то сделать такое через угол крена... но в триггерах я такого не видел , изменить угол крена...
 

DaroДата: Четверг, 16 Мая 2013, 21:44:33 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
Можно реализовать через дами с углом крена в ро ,
Триг выглядит примерно так мы прячим кастера и создаем дамми с моделькой героя только повернутой делаем действия ( например выстрел нергии с руки в воздухе ) убиваем дами показываем кастера.
Цитата (Наклз)
но в триггерах я такого не видел , изменить угол крена...

Да вроде бы такого там нет


 

BruДата: Четверг, 16 Мая 2013, 21:57:20 | Сообщение # 8
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Нужен жнпг.
В самом верху в триггерах, где имя карты, пишем это
Код
void RotateUnit(unit u, float X1, float Y1, float Z1, float A, float B, float C){
      float a1, b1, a2, b2, a3, b3, X2, Y2, Z2
       
      X2 = GetUnitX(u)   
      Y2 = GetUnitY(u)
      Z2 = GetUnitFlyHeight(u)
       
      d = SquareRoot((X2 - X1) * (X2 - X1) + (Y2 - Y1) * (Y2 - Y1) + (Z2 - Z1) * (Z2 - Z1))
       
      a1 = Atan2(Y2 - Y1, X2 - X1) + A
      b1 = Atan2(SquareRoot((X2 - X1) * (X2 - X1) + (Y2 - Y1) * (Y2 - Y1)), Z2 - Z1)
       
      X2 = X1 + d * Sin (b1) * Cos(a1)
      Y2 = Y1 + d * Sin(b1) * Sin(a1)
      Z2 = Z1 + d * Cos(b1)
       
      a2 = Atan2(Y2 - Y1, Z2 - Z1) + B
      b2 = Atan2(SquareRoot((Z2 - Z1) * (Z2 - Z1) + (Y2 - Y1) * (Y2 - Y1)), X2 - X1)
       
      X2 = X1 + d * Cos(b2)
      Y2 = Y1 + d * Sin(b2) * Sin(a2)
      Z2 = Z1 + d * Sin(b2) * Cos(a2)
       
      a3 = Atan2(Z2 - Z1, X2 - X1) + C
      b3 = Atan2(SquareRoot((X2 - X1) * (X2 - X1) + (Z2 - Z1) * (Z2 - Z1)), Y2 - Y1)
       
      X2 = X1 + d * Sin(b3) * Cos(a3)
      Y2 = Y1 + d * Cos(b3)
      Z2 = Z1 + d * Sin(b3) * Sin(a3)
       
      SetUnitX(u, X2)
      SetUnitY(u, Y2)
      SetUnitFlyHeight(u, Z2, 0.0)
}

Потом через кустом скрипт вызываем - RotateUnit(unit u, float X1, float Y1, float Z1, float A, float B, float C)
 

Ty3uKДата: Четверг, 16 Мая 2013, 22:36:31 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Bru, какой смысл cJASS? Почему присваивание после объявления?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Четверг, 16 Мая 2013, 22:40:26 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
В Combat zone эта фишка есть, карта открыта - но вот беда я не кумекаю в джасс. :'(

 

AHTOXA_2013Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 16:26:11 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Daro, самый главный прико в том что не меняет в отрицательное значение. А положительное не меняет не чего. В той наработке стоит -270 но я даже в этой же самой наработке не могу менять. Я например нажимаю на эту стороку и -270 привращается в 0. Жесть какая то... Ты сам это менял? Кто нибудь знает как сделать так чтоб поменялось (строка "Графика- углом крена")?
 

bornikkenyДата: Пятница, 17 Мая 2013, 17:45:41 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Код
call SetUnitTimeScale(Unit,-1.0)//Unit - нужный юнит.
 

AHTOXA_2013Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 16:46:01 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Цитата (bornikkeny)
Кодcall SetUnitTimeScale(Unit,-1.0)//Unit - нужный юнит.

что это за код такой? Джас что ле? В той наработке нету джаса.
 

НаклзДата: Суббота, 18 Мая 2013, 17:38:10 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата (AHTOXA_2013)
-270 привращается в 0. Жесть какая то

перед там как нажать на поле "Угол крена" которое хочешь изменить, зажми шифт и держи, а потом нажимай, это отключит ограничения.

Добавлено (18 Мая 2013, 17:38:10)
---------------------------------------------

Цитата (AHTOXA_2013)
что это за код такой? Джас что ле? В той наработке нету джаса.

Есть такая функция Custom Script , туда можно писать джасс код , не превращая в текст весь триггер...
 

AHTOXA_2013Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 10:27:23 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Цитата (Наклз)
перед там как нажать на поле "Угол крена" которое хочешь изменить, зажми шифт и держи, а потом нажимай, это отключит ограничения.

оО СПС! Вот это то что я действительно не знал.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz