Перевернуть модель тригером
|
|
AHTOXA_2013 | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 16:53:26 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Я видел наработки в которых юнит проигрывает анимацию в перевёрнутом виде. Но в тригерах не смог найти как же создатели это сделали. В анимации модели я посмотрел и там они все обычные (не перевёрнутые). Так как же тогда? Как сделать так чтоб к примеру анимация stand воспроизвелась верх ногами?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 16:55:33 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Действие - Анимация - Играть анимацию (если же это спел то не нужно делать это действие, в РО есть спец.поле) Действие - Анимация - Установить скорость анимации (Арифметика 0-100%)
|
|
|
|
AHTOXA_2013 | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 17:18:04 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) Действие - Анимация - Установить скорость анимации (Арифметика 0-100%) ты не понял... мне не надо прокручивать плёнку задом наперёд. Мне в прямом смысле надо перевернуть модель верх ногами.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 17:19:31 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Я тоже такое слышал, но у меня почему-то анимация просто зависает, если так сделать... хотя может дело в модели , на стандартных не пробовал ещё...
|
|
|
|
AHTOXA_2013 | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 17:25:30 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Вот я только что попробывал. Он тупо перестаёт шевелится. И это было понятно сразу. Так что ты Imba_pvL что то путаешь.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 21:38:35 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата (AHTOXA_2013) Он тупо перестаёт шевелится у меня тоже... скорость не падает ниже 0 как ни крути... может это на старых патчах работало... сейчас пофиксили...
А теперь по теме , я видел где-то сделать такое через угол крена... но в триггерах я такого не видел , изменить угол крена...
|
|
|
|
Daro | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 21:44:33 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
| Можно реализовать через дами с углом крена в ро , Триг выглядит примерно так мы прячим кастера и создаем дамми с моделькой героя только повернутой делаем действия ( например выстрел нергии с руки в воздухе ) убиваем дами показываем кастера. Цитата (Наклз) но в триггерах я такого не видел , изменить угол крена... Да вроде бы такого там нет
|
|
|
|
Bru | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 21:57:20 | Сообщение # 8 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Нужен жнпг. В самом верху в триггерах, где имя карты, пишем это Код void RotateUnit(unit u, float X1, float Y1, float Z1, float A, float B, float C){ float a1, b1, a2, b2, a3, b3, X2, Y2, Z2 X2 = GetUnitX(u) Y2 = GetUnitY(u) Z2 = GetUnitFlyHeight(u) d = SquareRoot((X2 - X1) * (X2 - X1) + (Y2 - Y1) * (Y2 - Y1) + (Z2 - Z1) * (Z2 - Z1)) a1 = Atan2(Y2 - Y1, X2 - X1) + A b1 = Atan2(SquareRoot((X2 - X1) * (X2 - X1) + (Y2 - Y1) * (Y2 - Y1)), Z2 - Z1) X2 = X1 + d * Sin (b1) * Cos(a1) Y2 = Y1 + d * Sin(b1) * Sin(a1) Z2 = Z1 + d * Cos(b1) a2 = Atan2(Y2 - Y1, Z2 - Z1) + B b2 = Atan2(SquareRoot((Z2 - Z1) * (Z2 - Z1) + (Y2 - Y1) * (Y2 - Y1)), X2 - X1) X2 = X1 + d * Cos(b2) Y2 = Y1 + d * Sin(b2) * Sin(a2) Z2 = Z1 + d * Sin(b2) * Cos(a2) a3 = Atan2(Z2 - Z1, X2 - X1) + C b3 = Atan2(SquareRoot((X2 - X1) * (X2 - X1) + (Z2 - Z1) * (Z2 - Z1)), Y2 - Y1) X2 = X1 + d * Sin(b3) * Cos(a3) Y2 = Y1 + d * Cos(b3) Z2 = Z1 + d * Sin(b3) * Sin(a3) SetUnitX(u, X2) SetUnitY(u, Y2) SetUnitFlyHeight(u, Z2, 0.0) } Потом через кустом скрипт вызываем - RotateUnit(unit u, float X1, float Y1, float Z1, float A, float B, float C)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 22:36:31 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Bru, какой смысл cJASS? Почему присваивание после объявления?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 22:40:26 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| В Combat zone эта фишка есть, карта открыта - но вот беда я не кумекаю в джасс.
|
|
|
|
AHTOXA_2013 | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 16:26:11 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Daro, самый главный прико в том что не меняет в отрицательное значение. А положительное не меняет не чего. В той наработке стоит -270 но я даже в этой же самой наработке не могу менять. Я например нажимаю на эту стороку и -270 привращается в 0. Жесть какая то... Ты сам это менял? Кто нибудь знает как сделать так чтоб поменялось (строка "Графика- углом крена")?
|
|
|
|
bornikkeny | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 17:45:41 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Код call SetUnitTimeScale(Unit,-1.0)//Unit - нужный юнит.
|
|
|
|
AHTOXA_2013 | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 16:46:01 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Цитата (bornikkeny) Кодcall SetUnitTimeScale(Unit,-1.0)//Unit - нужный юнит. что это за код такой? Джас что ле? В той наработке нету джаса.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 17:38:10 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата (AHTOXA_2013) -270 привращается в 0. Жесть какая то перед там как нажать на поле "Угол крена" которое хочешь изменить, зажми шифт и держи, а потом нажимай, это отключит ограничения.Добавлено (18 Мая 2013, 17:38:10) ---------------------------------------------
Цитата (AHTOXA_2013) что это за код такой? Джас что ле? В той наработке нету джаса. Есть такая функция Custom Script , туда можно писать джасс код , не превращая в текст весь триггер...
|
|
|
|
AHTOXA_2013 | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 10:27:23 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Цитата (Наклз) перед там как нажать на поле "Угол крена" которое хочешь изменить, зажми шифт и держи, а потом нажимай, это отключит ограничения. оО СПС! Вот это то что я действительно не знал.
|
|
|
|