Сейчас 17:25:42 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Предмет, выпадающий из воина
McLaren0109Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 11:47:18 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Добрый день!

Прошу прощения, если был таков вопрос уже. У меня есть войска (не герои), которые могут пользоваться предметами. Когда этого воина убивают (просто убивают или джибзуллируют), из него выпадают эти самые предметы. Мне надо, чтобы не выпадали (типа реалистичность, не могу представить, что на воина упала большая ракета, а сапоги остались). Способность повреждение после смерти (как у гоблинов-сапёров) не даёт нихрена, воин уничтожает предметы в некотором радиусе, предметы, выпавшие из него не пропадают (даже если ставить максимальные радиус, задержку и урон), более того, сам воин джибзуллирует, как будто на него эта самая ракета упала...

Можно ли без применения триггеров заставить воинов исчезать вместе с предметами, которые они тащат? Спасибо за ответ.
 

НаклзДата: Пятница, 17 Мая 2013, 12:51:48 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Предметы он носит через "предметы герой" или как?
И ты говоришь без триггеров , а чем они плохи?
 

bornikkenyДата: Пятница, 17 Мая 2013, 17:50:45 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Добавь нужному юниту способность "Предметы: герой"(Alnv).
 

McLaren0109Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 21:05:24 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Воин, да имеет способность переноски предметов (от 1 до 4), основанную на способности "Вьючное животное" - у всех наций есть, только с включенным булем "Может пользоваться". Предметы (герой) - это другая штука (честно говоря не увидел разницы между геройскими и вьючными, потому не пробовал). Попробую её сейчас, также менял флаг "Бросать\Не бросать предметы" - ноль толку. Триггерами-то ясно, что проще. Не хотелось просто захламлять множество карт доп. триггерами, которые надо будет то и дело ксерокопировать.
В любом случае, благодарю, попробую через "предметы герой"

Добавлено (17 Мая 2013, 20:55:48)
---------------------------------------------
Не дало нужного результата. Отличие между "предметы герой" и "вьючное животное" есть. "Животное" кидает предметы сразу после того, как воин начинает погибать. "Предметы герой" кидает предметы после того, как юнит пропадает - то есть разлагается полностью или джибзуллирует.
Так-то ничего страшного, но немного неэтично смотрится поле битвы после нескольких атак - когда всё разлагается, остаются буквально горы предметов)))

Добавлено (17 Мая 2013, 21:05:24)
---------------------------------------------
А идея задумки была такая, хочешь прокачать воина, покупай ему новые предметы, а то так можно не только со своих павших войск собрать, но ещё и с чужих тоже, больше на шутер похоже, замочил врага, взял его патроны)))

Ладно, раз ничего не помогает, буду вставлять по одному доп. триггеру в карты...

 

_LordDeath_Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 22:59:01 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 100
Блокировки:
McLaren0109,
Цитата (McLaren0109)
Можно ли без применения триггеров заставить воинов исчезать вместе с предметами, которые они тащат

Тут без триггеров не обойтись
Цитата (Наклз)
И ты говоришь без триггеров , а чем они плохи?

Да чем они плохи просто научиться надо и будет легче не так уж сложно


 

McLaren0109Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 14:30:26 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Да сумею триггерно это сделать, не такая большая морока)) Больше мороки со вставкой этих триггеров в уже готовых множество карт, была бы какая-нибудь ерунда вроде автоматической вставки триггеров в выбранные карты, это бы облегчило тягомотину)

А, кстати, способность "предметы-герой" много курьёзов бы в обычных картах произвела. Если воина съедает допустим дракон, то когда он его дожирает, то выплёвывает предмет))) Или воина убили, Meatwagon забирает его труп, отвозит на базу, где сгружает, труп разлагается и предмет опять-таки появляется на его месте))))

Добавлено (18 Мая 2013, 12:10:47)
---------------------------------------------
Хм... а может и не так просто триггерно удалить эти предметы...

New trigger:

События:
-Воин умирает

Условия:
- Тип воина (умирающий воин) равно МОЙ ТИП ВОИНА

Действия
-Предмет - Удалить (Случайный предмет в (Регион, центриованный от позиция (умирающий воин))) со смещением (Х, У))

не работает.
Прекрасно понимаю, что функция действия неправильна, надо удалять все предметы, выпавшие из воина. Дело в том, что я не пойму, как отследить эти выпавшие предметы... Я не могу удалить даже хотя бы один предмет... Пробовал (Последний созданный предмет), (Последний выкинутый предмет), (Предмет у (умирающий воин) в слоте 1-6).

Частично работает функция Удалить предмет с карты, но во-первых, мне не надо удалять предметы с карты, а нужны только те, что как вижу из списка действий предметы, именно выкинутые умирающим, либо накрайняк, предметы, валяющиеся возле трупа в таком-то радиусе. Это первая загвоздка, думаю, можно её как-то решить.
Второе, это как в зависимости от того, сколько вывалилось предметов, сделать так, чтобы и удалялось такое же кол-во.

Добавлено (18 Мая 2013, 14:30:26)
---------------------------------------------
Сотворил вроде, а ведь бродил вокруг да около)))

События:
-Воин умирает

Условия:
- Размер ранца (умирающий воин) более 0

Действия
-Предмет - Выбрать все предметы в (Регион, центриованный от позиция (умирающий воин)) со смещением (150, 150)) и Удалить (Выбранные предметы)

 

VampirismNewGenДата: Суббота, 18 Мая 2013, 16:24:54 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
А если он умрет, когда рядом с ним будут предметы лежащие на земле?
Все предметы исчезнут. Может лучше сделать так, чтоб предметы
исчезали до того, как воин умрет? Удалять их из инвентаря.


Сообщение отредактировал VampirismNewGen - Суббота, 18 Мая 2013, 16:27:11
 

Imba_pvLДата: Суббота, 18 Мая 2013, 16:28:35 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (McLaren0109)
-Предмет - Выбрать все предметы в (Регион, центриованный от позиция (умирающий воин)) со смещением (150, 150)) и Удалить (Выбранные предметы)

а вы не думали, что рядом могут проходить еще герои, и у них внезапно будут удалены предметы
и я уже раньше выкладывал такие наработки.............(Очень много, опять делать уже впадлу)


 

6awkaДата: Суббота, 18 Мая 2013, 18:19:38 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 35
Блокировки:
без триггеров в картостроении делать нечего. Не надо бояться их делать. Но если уж надо, то сделай способности гоблинская мина в "допустимые цели" отметку на графе предметы.
 

McLaren0109Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 19:24:10 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
VampirismNewGen, предметы в моих картах не валяются просто так)) Задумка такая, героев я особо не люблю, у меня есть по одному герою на кампанию, но они предметы не умеют носить, умеют только опыт набирать и прокачиваться. А радиус 150на150 не такой уж и великий.

Убирать до смерти пробовал, не получилось. Не боюсь я триггерстовать, но и не люблю, когда в каждой карте куча одинаковых триггеров.

Насчёт гоблинской мины - вы имеете в виду урон от взрыва или детонацию? Детонация явно не в тему, а первое я пробовал, не уничтожает предметы, вывалившиеся из воина даже при задержке и взрывает воина ещё к тому же.
 

VampirismNewGenДата: Суббота, 18 Мая 2013, 20:49:21 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Ты пробовал отлавливать событие потери предмета, и убирать его?

Сообщение отредактировал VampirismNewGen - Суббота, 18 Мая 2013, 20:50:44
 

McLaren0109Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 23:36:37 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Событие - воин теряет предмет - значит, может воин сам его выкинул, либо продал, либо воина убили.

Что упало, то пропало)))) Это называется - похерить вещь)))))))))
Ладно, друзья - вполне буду довольствоваться своим кривым "радиусом 150 возле новопреставленного бойца", тем паче сей триггер я уже размножил по картам. Хотел ещё через массив, но это чё-то как-то больно криво. Всем низкий поклон)
 

VampirismNewGenДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 02:58:00 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Цитата (McLaren0109)
Что упало, то пропало)))) Это называется - похерить вещь)))))))))
Условия в триггерах для чего придумали?

И вообще, сейчас зашел в редактор, и сразу заметил у способности одно интересное поле:
Цитата
"Данные - Бросить предметы после смерти - Да/Нет"
Ты его пробовал менять?


Сообщение отредактировал VampirismNewGen - Воскресенье, 19 Мая 2013, 02:59:22
 

McLaren0109Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 21:17:45 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Бросить предметы да\нет - Конечно пробовал, друг. Первым делом менял, эта штука работает для героев, ибо они не выпадают из игры даже при смерти. А разложившийся\сджибзулированный\проглоченный\проданный воин из игры долой.

и действовать здесь надо по двум событиям - либо воин умер, либо воин потерял предмет.
Но у редактора без переменных массива нет прошлого времени - нельзя без использования векторов сказать - у воина был предмет, который допустим упал или он его продал\отдал другому. Я пытался это делать и чрез массивы, но си слишком громоздко, надо что-то более простое, и согласен более кривое)
 

VampirismNewGenДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 01:22:53 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Тогда нужно при смерти воина убирать все предметы.
А на это:
Цитата (McLaren0109)
может воин сам его выкинул

я уже ответил:
Цитата (VampirismNewGen)
Условия в триггерах для чего придумали?
 

McLaren0109Дата: Среда, 22 Мая 2013, 10:40:09 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Прикрывайте чать тему-то. Проблема более не стоит.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz