Знаю ты написал как без триггеров, но на триггерах это будет намного проще , если анимация зацикленная , то: С: Прошло время - 0.1(ну или после чего анимация должна играть) (Elapsed time - 0.1 sec.) У: Д: Выбрать всех юнитов в области(поставь область под юнитами который должны кирками махать) (Pick every unit in Region) >Проиграть анимацию(название анимации) для выбранных юнитов (Play animation (piked units)’s)
А если не зацикленная , то событие Время - каждые (сколько времени идёт анимация) сек. (Time - every () sec.)
Узнать название анимации , или сколько она идёт, можно таким образом: Когда ты выбираешь юнита стоящего на карте, то с левой стороны редактора появляется его мини портрет, а над ним написано название анимации и сколько она длится, анимации можно переключать особыми стрелками, они там рядом с названием
6awka, А что у меня спросить не судьба?.... РО - Войска - (Выбираешь нужного юнита) - Графика - Нужная анимация - туда пишешь название анимации, например attack