Сейчас 17:33:04 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Нужна наработка второго инвентаря на герое
ZeromCrouferДата: Среда, 29 Мая 2013, 02:41:39 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Где то видел наработку в картах и не одну где нажимаешь на скилл и у тебя открывается второе окошко инвентаря вместо твоего..(камера не сбрасывается)
мне нужно такую же наработку только на основе свободного рабочего, обьясняю для чего: нужна постоянная иконка в левом нижнем углу типа свободный рабочий, у меня это будет рюкзак на герое дополнительный.
только вот как сделать юнита рабочего "свободным" если он будет постоянно привязан к тебе и каждый раз при движении иконка будет убиратся(
да и я не знаю как сделать чтобы сквозь этого даммми проходить можно было (чтобы невидимый дамми не стопил своих и врагов но был попрожнему привязан к сапине моего героя.. ну или как там это делают)

Сделайте наработку, + дам


Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Среда, 29 Мая 2013, 02:47:32
 

RastafrogДата: Среда, 29 Мая 2013, 09:22:56 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Щя найду на компе - скину

Добавлено (29 Мая 2013, 09:22:56)
---------------------------------------------
Я помню то что весь ширь сохранялся через точку.
Короч легче самому сделать

 

НаклзДата: Среда, 29 Мая 2013, 09:39:28 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Ну пусть рабочий нечего не делает.... тупо стоит, а за героем его триггерно двигай каждую 0.1 или 1, в чём вопрос то?
 

RastafrogДата: Среда, 29 Мая 2013, 09:42:35 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
http://rghost.ru/46341100

Я так тебя понял или нет?
 

ZeromCrouferДата: Среда, 29 Мая 2013, 10:23:17 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Цитата (Rastafrog)
http://rghost.ru/46341100

Я так тебя понял или нет?


Да, всё верно. Ситема та, только нужно на основе свободного рабочего сделать (чтобы иконка не сбивалась слева)
 

RastafrogДата: Среда, 29 Мая 2013, 11:05:57 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Цитата (ZeromCroufer)
Да, всё верно. Ситема та, только нужно на основе свободного рабочего сделать (чтобы иконка не сбивалась слева)

То есть чтобы она висела на экране, а не способность была. КК, щя покапаюсь

Добавлено (29 Мая 2013, 11:05:57)
---------------------------------------------

Цитата (Rastafrog)
Да, всё верно. Ситема та, только нужно на основе свободного рабочего сделать (чтобы иконка не сбивалась слева)

А тебе обязательно надо чтобы система работала при нажатии на юнита или же ему можно способность дать?
 

ZeromCrouferДата: Среда, 29 Мая 2013, 11:25:38 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Цитата (Rastafrog)
То есть чтобы она висела на экране, а не способность была. КК

Да, мне просто очень нужно место для скиллов других, вот и экономлю.
\
Цитата (Rastafrog)
А тебе обязательно надо чтобы система работала при нажатии на юнита или же ему можно способность дать?

ну когда нажимаешь на свободного работника , как бы ему туда уже вещи бросаются автоматически после того как был заполнен твой инвентарь, или когда ты скинул вещь на пол, потом нажал на рюкзак (на данный момент активен второй юнит, т.е рюкзак), подбираем предмет и он бросается в рюкзак (т.е на того юнита который был на данный момент активен, даже если у основного персонажа в инвентаре есть место то все равно на активного в данный момент будет бросатся).
Вот такое нужно

Переключение между рюкзаками(если вдруг чего) : переходной кнопки не будет, просто если нажал на рюкзак - попал в дополнительный, нажал на героя - свой.


Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Среда, 29 Мая 2013, 11:26:42
 

ExtrematorДата: Среда, 29 Мая 2013, 12:56:33 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (ZeromCroufer)
только нужно на основе свободного рабочего сделать
Даёшь классификацию "Рабочий" и все дела
 

ZeromCrouferДата: Четверг, 30 Мая 2013, 01:15:52 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Дамми почему то сохраняет только один предмет послединрй взятый..может я что то не то делаю..(
Сделайте вообщм..(
 

BruДата: Четверг, 30 Мая 2013, 13:22:43 | Сообщение # 10
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Цитата (ZeromCroufer)

только вот как сделать юнита рабочего "свободным" если он будет постоянно привязан к тебе и каждый раз при движении иконка будет убиратся(

Естественно, если делать через Issue Order, то он никак не будет свободен.
Была на хгм такая наработка, точно помню.
Покопайся.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz