Применение скила при атаке + уменьшение дальности
|
|
GodOfDead | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 13:07:30 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Два вопроса: 1. Как сделать чтобы при атаке применялся триг. скил? Есть идея, что надо использовать "Смертельный удар" с шансом 100% и 0 доп. урона, и в события сделать каст этого скила 2. Есть ли скилл на увеличение дальности атаки чтобы поставить отр. значение, и можно ли уменьшить дальность триггерно?
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
|
|
|
|
totti20 | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 13:15:43 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата (GodOfDead) Как сделать чтобы при атаке применялся триг. скил? Есть идея, что надо использовать "Смертельный удар" с шансом 100% и 0 доп. урона, и в события сделать каст этого скила можно тригерно шанс задать и дальнейшие действия. Цитата (GodOfDead) Есть ли скилл на увеличение дальности атаки чтобы поставить отр. значение, и можно ли уменьшить дальность триггерно? можно изменить дальность получения приказа юнита тригерно.
|
|
|
|
GodOfDead | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 13:22:44 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Цитата (totti20) можно тригерно шанс задать и дальнейшие действия.
Я имею в виду чтобы при атаке у юнита всега применялся определенный триггерный скил, но как условие задать - ???
Цитата (totti20) можно изменить дальность получения приказа юнита тригерно.
как?
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
|
|
|
|
totti20 | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 14:00:01 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата (GodOfDead) Я имею в виду чтобы при атаке у юнита всега применялся определенный триггерный скил, но как условие задать - ??? боевая единица атакован проверка кто, кого и еще ченить создай переменку логическая, цекл если логическая = да то твои действия (вкл. тригер например твой скилл) логическая = нет иначе логическая = нет делаешь другие действия, логическая = да и в таком же духе сколько надо тебе вкл. или задействовать тригеров, просто создать еще 1 переменнуюДобавлено (03 Июня 2013, 13:58:59) ---------------------------------------------
тупанул не какДобавлено (03 Июня 2013, 14:00:01) --------------------------------------------- на увл. дальности скил есть тока мне вломы искать
|
|
|
|
GodOfDead | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 14:15:35 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Цитата (totti20) боевая единица атакован проверка кто, кого и еще ченить создай переменку логическая, цекл если логическая = да то твои действия (вкл. тригер например твой скилл) логическая = нет иначе логическая = нет делаешь другие действия, логическая = да и в таком же духе сколько надо тебе вкл. или задействовать тригеров, просто создать еще 1 переменную
ок, ща сделаю чтобы у дробовика при атаке кроме осн. выстрела летело еще 2 с уроном по 90
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 14:53:02 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| есть триггерная функция на регулировку радиуса получения приказа, НО .... она не работает =_=
Цитата (GodOfDead) 1. Как сделать чтобы при атаке применялся триг. скил? Есть идея, что надо использовать "Смертельный удар" с шансом 100% и 0 доп. урона, и в события сделать каст этого скила Делать триггер срабатывающий при атаке врага, отлов урона мб ещё
Цитата (GodOfDead) 2. Есть ли скилл на увеличение дальности атаки чтобы поставить отр. значение, и можно ли уменьшить дальность триггерно? Через улучшение можно повысить дальность атаки (можно и на отрицательное значение - т.е. понизить) Но это будет необратимое улучшение.
А ещё можно использовать превращение в другого юнита, с другой дистанцией атаки
|
|
|
|
GodOfDead | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 15:30:20 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Цитата (Extremator) Через улучшение можно повысить дальность атаки (можно и на отрицательное значение - т.е. понизить) Но это будет необратимое улучшение.
А ещё можно использовать превращение в другого юнита, с другой дистанцией атаки
А скилла нету?Добавлено (03 Июня 2013, 15:30:20) --------------------------------------------- Ладно, тогда обойдемся без уменьшения дальности, просто он урона меньше будет наносить, дробь то недалеко летит
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 15:59:28 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата (GodOfDead) А скилла нету? нет...
у Снайпа в доте - 3й скилл даёт постоянный ренж атаки... если купить второго героя на режиме -NoHeroLimit то ренж будет рости у обоих... ибо это улучшение если Аюште / Тини собрать аганим - они получат дополнительный ренж атаки, но предмет станет НЕ выбрасываемым... т.е. понизить обратно уже не получится
кароче если повышать ренж для юнита без замены его на другово - то только улучшением, а оно необратимо если хочется изменить и ставить обратно - то нужно использовать морф (пример - 1й скилл тролля в доте)
|
|
|
|
GodOfDead | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 16:13:51 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Цитата (totti20) боевая единица атакован проверка кто, кого и еще ченить создай переменку логическая, цекл если логическая = да то твои действия (вкл. тригер например твой скилл) логическая = нет иначе логическая = нет делаешь другие действия, логическая = да и в таком же духе сколько надо тебе вкл. или задействовать тригеров, просто создать еще 1 переменную не робит.Добавлено (03 Июня 2013, 16:13:51) --------------------------------------------- я сделал так событие юнит атакован условие у атакующего есть предмет дробовик равно да действие сет дробовикатт = атакующий включить триггер выстрел с дробаша 1 запустить триггер выстрел с дробаша 1 игноря условия
не робит
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 16:37:06 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (GodOfDead) не робит. Добавлено (03 Июня 2013, 16:13:51) --------------------------------------------- я сделал так событие юнит атакован условие у атакующего есть предмет дробовик равно да действие сет дробовикатт = атакующий включить триггер выстрел с дробаша 1 запустить триггер выстрел с дробаша 1 игноря условия
не робит Зачем всё так сложно.
|
|
|
|
GodOfDead | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 16:45:50 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| а как тогда сделать чтобы атака по нескольким дамагала кто рядом стоит Добавлено (03 Июня 2013, 16:45:50) ---------------------------------------------
Цитата (Q1wAse) Зачем всё так сложно.
а как проще
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
|
|
|
|