Сейчас 21:26:48 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Применение скила при атаке + уменьшение дальности
GodOfDeadДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 13:07:30 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Два вопроса:
1. Как сделать чтобы при атаке применялся триг. скил? Есть идея, что надо использовать "Смертельный удар" с шансом 100% и 0 доп. урона, и в события сделать каст этого скила
2. Есть ли скилл на увеличение дальности атаки чтобы поставить отр. значение, и можно ли уменьшить дальность триггерно?


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

totti20Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 13:15:43 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата (GodOfDead)
Как сделать чтобы при атаке применялся триг. скил? Есть идея, что надо использовать "Смертельный удар" с шансом 100% и 0 доп. урона, и в события сделать каст этого скила

можно тригерно шанс задать и дальнейшие действия.
Цитата (GodOfDead)
Есть ли скилл на увеличение дальности атаки чтобы поставить отр. значение, и можно ли уменьшить дальность триггерно?

можно изменить дальность получения приказа юнита тригерно.
 

GodOfDeadДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 13:22:44 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Цитата (totti20)
можно тригерно шанс задать и дальнейшие действия.


Я имею в виду чтобы при атаке у юнита всега применялся определенный триггерный скил, но как условие задать - ???

Цитата (totti20)
можно изменить дальность получения приказа юнита тригерно.


как?


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

totti20Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 14:00:01 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата (GodOfDead)
Я имею в виду чтобы при атаке у юнита всега применялся определенный триггерный скил, но как условие задать - ???

боевая единица атакован
проверка кто, кого и еще ченить
создай переменку логическая,
цекл если логическая = да то твои действия (вкл. тригер например твой скилл) логическая = нет
иначе логическая = нет делаешь другие действия, логическая = да
и в таком же духе сколько надо тебе вкл. или задействовать тригеров, просто создать еще 1 переменную

Добавлено (03 Июня 2013, 13:58:59)
---------------------------------------------

Цитата (GodOfDead)
как?

тупанул не как

Добавлено (03 Июня 2013, 14:00:01)
---------------------------------------------
на увл. дальности скил есть тока мне вломы искать

 

GodOfDeadДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 14:15:35 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Цитата (totti20)
боевая единица атакован
проверка кто, кого и еще ченить
создай переменку логическая,
цекл если логическая = да то твои действия (вкл. тригер например твой скилл) логическая = нет
иначе логическая = нет делаешь другие действия, логическая = да
и в таком же духе сколько надо тебе вкл. или задействовать тригеров, просто создать еще 1 переменную


ок, ща сделаю чтобы у дробовика при атаке кроме осн. выстрела летело еще 2 с уроном по 90


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

ExtrematorДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 14:53:02 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
есть триггерная функция на регулировку радиуса получения приказа, НО .... она не работает =_=

Цитата (GodOfDead)
1. Как сделать чтобы при атаке применялся триг. скил? Есть идея, что надо использовать "Смертельный удар" с шансом 100% и 0 доп. урона, и в события сделать каст этого скила
Делать триггер срабатывающий при атаке врага, отлов урона мб ещё

Цитата (GodOfDead)
2. Есть ли скилл на увеличение дальности атаки чтобы поставить отр. значение, и можно ли уменьшить дальность триггерно?
Через улучшение можно повысить дальность атаки (можно и на отрицательное значение - т.е. понизить)
Но это будет необратимое улучшение.

А ещё можно использовать превращение в другого юнита, с другой дистанцией атаки
 

GodOfDeadДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 15:30:20 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Цитата (Extremator)
Через улучшение можно повысить дальность атаки (можно и на отрицательное значение - т.е. понизить)
Но это будет необратимое улучшение.

А ещё можно использовать превращение в другого юнита, с другой дистанцией атаки


А скилла нету?

Добавлено (03 Июня 2013, 15:30:20)
---------------------------------------------
Ладно, тогда обойдемся без уменьшения дальности, просто он урона меньше будет наносить, дробь то недалеко летит


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

ExtrematorДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 15:59:28 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (GodOfDead)
А скилла нету?
нет...

у Снайпа в доте - 3й скилл даёт постоянный ренж атаки... если купить второго героя на режиме -NoHeroLimit то ренж будет рости у обоих... ибо это улучшение
если Аюште / Тини собрать аганим - они получат дополнительный ренж атаки, но предмет станет НЕ выбрасываемым... т.е. понизить обратно уже не получится

кароче если повышать ренж для юнита без замены его на другово - то только улучшением, а оно необратимо
если хочется изменить и ставить обратно - то нужно использовать морф (пример - 1й скилл тролля в доте)
 

GodOfDeadДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 16:13:51 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Цитата (totti20)
боевая единица атакован
проверка кто, кого и еще ченить
создай переменку логическая,
цекл если логическая = да то твои действия (вкл. тригер например твой скилл) логическая = нет
иначе логическая = нет делаешь другие действия, логическая = да
и в таком же духе сколько надо тебе вкл. или задействовать тригеров, просто создать еще 1 переменную

не робит.

Добавлено (03 Июня 2013, 16:13:51)
---------------------------------------------
я сделал так
событие юнит атакован
условие у атакующего есть предмет дробовик равно да
действие сет дробовикатт = атакующий
включить триггер выстрел с дробаша 1
запустить триггер выстрел с дробаша 1 игноря условия

не робит


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

Q1wAseДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 16:37:06 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (GodOfDead)
не робит.
Добавлено (03 Июня 2013, 16:13:51)
---------------------------------------------
я сделал так
событие юнит атакован
условие у атакующего есть предмет дробовик равно да
действие сет дробовикатт = атакующий
включить триггер выстрел с дробаша 1
запустить триггер выстрел с дробаша 1 игноря условия

не робит

Зачем всё так сложно.


 

GodOfDeadДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 16:45:50 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
а как тогда сделать чтобы атака по нескольким дамагала кто рядом стоит

Добавлено (03 Июня 2013, 16:45:50)
---------------------------------------------

Цитата (Q1wAse)
Зачем всё так сложно.


а как проще


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz