Сейчас 21:31:41 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Задержка или отмена триггера
Invincible96Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 16:08:31 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Помогите правильно описать тригерно такую ситуацию:
С: Юнит 1 атакован
У: Через 0.2 секунды Юнит 1 все еще атакован, то есть атака не отменена (НЕ важно получен ли урон)
Д: отнять заряд (x-1) у предмета Юнита 2
Иначе: не отнимать заряд

Поясню: так как 0.2 секунды минимальное время, которое нужно, чтобы создалась точка повреждения у юнита 2, то тратить заряд до создания атаки будет как то неразумно.


Сообщение отредактировал Invincible96 - Понедельник, 03 Июня 2013, 16:09:12
 

Q1wAseДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 16:48:00 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Invincible96)
Поясню: так как 0.2 секунды минимальное время, которое нужно, чтобы создалась точка повреждения у юнита 2, то тратить заряд до создания атаки будет как то неразумно.

Через событие юнит получается урон, можно сделать муи. Но по сколько дело идёт об атаке делать муи по любому придётся иначе если будет мпи будут баги.
P.S. подсказку я дал.


 

totti20Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 16:51:04 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Invincible96, такое условие не сделаешь, если соб. атакован не важно получил урон юнит действия сработают, даже если отменять атаку.
а монжно условие, здоровье юнита меньше мах. здоровье юнита
 

Invincible96Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 16:54:02 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Q1wAse, есть одна проблема, нужно, чтобы заряд отнимался не при получении урона а при атаке, иначе каждый промах или отмененная атаку будет тратить заряд, тем более что атака дистанционная а не мгновенная, пока снаряд долетит и засчитается уже 3 новых выйдут из, де-юре, пустого магазина.
UPD Что тако MUI?
 

Q1wAseДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 16:57:17 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Invincible96)
Что тако MUI?

Multi USe Index. Муишные спеллы не слышал что такое? Это когда триггерный спелл можно юзать более одного раза одновременно, думаю так для тебя будет понятнее :D
Если был промах то делать через 2 триггера в одном событие атакован в другом событие получает урон и проверяешь если урон равен 0 значит промах или отменён удар следовательно не выполнять никаких действий. Всё предельно просто. Но есть одно,но думаю это Но тебе пока не понадобиться)


 

Invincible96Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 17:03:40 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Q1wAse, "но" это я так полагаю утечки, но меня это действительо не должно пока что волновать, спасибо, попробую через 2 триггера!)
 

Q1wAseДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 17:13:11 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Invincible96)
Q1wAse, "но" это я так полагаю утечки, но меня это действительо не должно пока что волновать, спасибо, попробую через 2 триггера!)

Не совсем утечки. Дело в том что триггером с событием юнит получил урон очень сложно определять магический урон или физический, то есть скилом ты урон нанёс или с руки ударил. Для этого тебе понадобиться своя система в карте реализовать которую можно 2 способами(больше пока не слышал, не придумал).
1- это через даммика, создавать при касте спелла даммика, если требуется наносить урон и наносить урон даммиком, а при проверке проверять источник повреждений равно герой, а если твой даммик, то ничего.
2 - это через переменную, способ ещё мною не был полностью доделан, так что не буду говорить так как я его не реализовал пока что. Переменная типа "Тип атаки".
Удачи!




Сообщение отредактировал Q1wAse - Понедельник, 03 Июня 2013, 17:14:16
 

Invincible96Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 17:22:07 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Q1wAse, ты наверное не понял ситуацию. Есть стрелок, бьет только с руки, дистанционно, не мгновенно, скорость атаки - оч высокая, 0.2 секунды, и столько же анимация точки повреждения. Надо, чтобы заряд из предмета у стрелка(винтовки) отнимался только когда он фактически выстрелит, если мы будем проверять урон, то будет задержка, если отменим атаку до совершения таковой, то отнимется заряд, а так не нужно. Как сделать 2 триггера, чтобы 1 проверял наличие факта атаки, а второй проверял действует ли приказ до сих пор через 0.2 секунды после 1 тригера.

Сообщение отредактировал Invincible96 - Понедельник, 03 Июня 2013, 17:23:20
 

ExtrematorДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 18:11:14 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Даёшь короче итем с отравленным оружием, при замахе отлавливаешь атакуемую цель, заносишь на получение урона...

При получении урона проверяешь на баф от яда - если он есть, то снимаешь, отнимаешь за 1 заряд, и делаешь что хочешь...
всё...
 

Q1wAseДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 18:33:09 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Invincible96)
Как сделать 2 триггера, чтобы 1 проверял наличие факта атаки, а второй проверял действует ли приказ до сих пор через 0.2 секунды после 1 тригера.

Да блин я тебе расписал в 2 триггера делай. 1 триггер событие юнит атакован 2 тригер юнит получает урон, тот что был атакован в первом триггере. А вообще делай как хочешь я тебя не заставляю...


 

Invincible96Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 18:40:16 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Extremator,
нафига бафф проверять если можно отловить атакуемый юнит в переменную?

Добавлено (03 Июня 2013, 18:40:16)
---------------------------------------------
Q1wAse, нужно чтобы не зависило от того получен урон или нет, я прикажу атаковать а потом отведу, а заряд снимется

 

Q1wAseДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 18:44:57 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Invincible96)
Q1wAse, нужно чтобы не зависило от того получен урон или нет, я прикажу атаковать а потом отведу, а заряд снимется

Ты до сих пор не понял для чего ты будешь проверять полученный урон???? О господи....


 

ExtrematorДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 18:47:51 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Invincible96)
нафига бафф проверять если можно отловить атакуемый юнит в переменную?
Баф вешается только от атаки с руки... если будет получен урон с баффом - значит урон пришёл от руки юнита, а не от спелла ... или триггерно
 

Invincible96Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 18:54:12 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
нормально объясните, что у вас на уме, эти подсказки вроде "ну там придумай ченить" мне ни о чем не говорят, и еще раз повторяю мне нужно, чтобы в тригере НЕ БЫЛО ВООБЩЕ события на получение урона, с получением урона я уже делал, ЭТО НЕ ТО! атаки наслаиваются и вместо 30 атак на каждый заряд он делает от 31 до 36 (как успеет)

Сообщение отредактировал Invincible96 - Понедельник, 03 Июня 2013, 18:55:21
 

ExtrematorДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 19:02:10 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Invincible96, потому что добавление ивента должно проходить ОДИН раз, и для этого идёт запись в группу а потом проверка перед добавлением сново.
 

Q1wAseДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 19:05:05 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Invincible96)
нормально объясните, что у вас на уме, эти подсказки вроде "ну там придумай ченить" мне ни о чем не говорят, и еще раз повторяю мне нужно, чтобы в тригере НЕ БЫЛО ВООБЩЕ события на получение урона, с получением урона я уже делал, ЭТО НЕ ТО! атаки наслаиваются и вместо 30 атак на каждый заряд он делает от 31 до 36 (как успеет)

Чувак. Если ты не тупой(извиняюсь если обижаю), то прочти ещё раз это.


 

Invincible96Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 19:18:19 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Q1wAse, наверное я тупой, потому что я хоть убей не понимаю зачем там проверять нанесение урона, можно просто врубать и вырубать триггер на проверку при каждой атаке, только почему то такой способ у меня лишь на собзнических юнитах работает
\

Добавлено (03 Июня 2013, 19:18:19)
---------------------------------------------


вот посмотрите и скажите, что тут не так
 

Q1wAseДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 20:28:10 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Invincible96)
http://s006.radikal.ru/i213/1306/a0/9698dba609c6.jp

Файл не найден. Так нельзя делать при каждой атаке включать и выключать. А если к примеру 2 юнита одновременно выстрел сделают или более 2? То всё твоя система не сработает, а моя сработает.Я же объяснил что если урон равен нулю то это либо промах либо отмена выстрела, что не понятного????




Сообщение отредактировал Q1wAse - Понедельник, 03 Июня 2013, 20:30:34
 

Invincible96Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 20:47:38 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Q1wAse, прочекай ссылку а потом, если что не так то подробно опиши как твою систему сделать (ну или починить мою)
 

Q1wAseДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 21:03:35 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Invincible96)
Q1wAse, прочекай ссылку а потом, если что не так то подробно опиши как твою систему сделать (ну или починить мою)

Если никто меня не опередит я сегодня сам тебе сделаю её в МУИ варианте но она не будет тебе определять какой тип урона то есть с руки урон был нанесён или нет. Так пойдёт?


 

Invincible96Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 21:05:08 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Q1wAse, конечно, а что насчет ссылки?
 

Q1wAseДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 21:11:57 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Invincible96)
Q1wAse, конечно, а что насчет ссылки?

Нет чувак. Я посмотрел это не муи. У тебя 2 стрелка когда будут стрелять у тебя будут баги. Нужен массив. И по мимо этого)




Сообщение отредактировал Q1wAse - Понедельник, 03 Июня 2013, 21:13:44
 

Invincible96Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 21:15:31 | Сообщение # 23
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Q1wAse, это понятно, а почему через то, что у меня не работает по врагам, а только по своим юнитам и зданиям?
 

Q1wAseДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 22:13:21 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Invincible96)
Q1wAse, это понятно, а почему через то, что у меня не работает по врагам, а только по своим юнитам и зданиям?

Дак ты добавляешь событие каждый раз. Прошло 0.20 сек игрового времени.

Добавлено (03 Июня 2013, 22:13:21)
---------------------------------------------
Вот я сделал то, что ты просил.
TestMapShot MUI by Q1wAse.w3x
Отпиши сюда, то или не то?


 

Invincible96Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 10:42:32 | Сообщение # 25
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Q1wAse, не то, при увеличении скорости атаки там все сбивается
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz