Сейчас 22:15:01 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Проблема с тригером на рандомный предмет
SadenДата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:42:44 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Проблема с триггером на рандомный предмет который должен выпадать с реснутого моба.
Событиия: Боевая единица - Событие игрока Нейтрально- враждебный Умирает
Условия: (Тип юнита ( Умирающий юнит)) равно Медведь( ур 1)
Действия: Если (Random равно 1) то делать (Предмет - Создать Маска смерти в (Позиция (Умирающий юнит) иначе (Ничего не делать)
Таких же ещё четыре с разный предметами и чему равен Random.
Random: Тип переменной: Целочисленная
галочка не стоит Массив
Нач.знач.: 0 (по умолчанию )
Помогите пожалуйста :(
 

НаклзДата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:07:16 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
а ты Set рандом делаешь?
 

SadenДата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:20:46 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
да вроде)
мне просто на до что бы с переродившегося моба падал предмет из списка. с определенным шансом.

Добавлено (04 Июня 2013, 20:20:46)
---------------------------------------------
а нет не через set

 

НаклзДата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:26:04 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
не надо дублировать сообщения)))

А по поводу триггера, у тебя рес сразу? потому что если нет, то по твоему триггеру предмет должен выпасть сразу после убийства моба...

Добавлено (04 Июня 2013, 20:23:04)
---------------------------------------------
Стоп, ну раз ты проверяешь переменную на случайное число от 1 до 4, то как ты можешь делать если ты не устанавливаешь переменную, а по умолчанию она же 0...

Добавлено (04 Июня 2013, 20:24:28)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/46509225

Добавлено (04 Июня 2013, 20:26:04)
---------------------------------------------
но это не после реса, а после убийства, ну зомби умер и выпал предмет... если после реса, то можно сделать через событие Юнит вошёл в область - Вся карта
Условие: юнит под контролем нейтрально враждебного, ну и заменить везде daying unit на triggering unit...

 

SadenДата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:26:19 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
он должен выпадать с шансом 4% , а на самом деле не чего, как сделать, что бы он заработал?
 

НаклзДата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:28:22 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Зачем ты пишешь сразу и сюда и вличку... я не слепой, и не бойся не забуду про тебя)))

Добавлено (04 Июня 2013, 20:28:22)
---------------------------------------------
я думал там должен выпасть один случайный предмет из четырёх... а ну раз 4 процента, ща сделаю по другому... так я не понял, после смерти должен выпасть? или надо рес отловить?

 

SadenДата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:30:48 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
чеса, я не знаю как это выходит я пишу только сюда?

Добавлено (04 Июня 2013, 20:29:10)
---------------------------------------------
сюда.*

Добавлено (04 Июня 2013, 20:30:48)
---------------------------------------------
У меня стоит тригер на воскришение мобов если ставеш через сетку предметов то они работою только до смерти первых юнитов на остальных они не работаю.

 

НаклзДата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:31:11 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
и кстати, 4% он может так никогда и не выпасть с таким маленьким шансом))))
Вот шанс 4%
 

SadenДата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:33:17 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
да, да

Добавлено (04 Июня 2013, 20:33:17)
---------------------------------------------
ну сделай побольше ) я только так знаю

 

НаклзДата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:33:41 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
а, теперь дошло, должно быть как стандартный выпадающий предмет, но что бы после создания юнита вновь(рес) он всё равно работал? он и не должно работать, ведь выпадающие предметы(стандартные) работают на этого конкретного юнита, а если будет рес, то это новый юнит уже, конечно если рес не сделан через "перерождение"
 

SadenДата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:35:04 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
да именно так
 

НаклзДата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:35:47 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Я триггер сделал, ну наработку, там вторая папка с триггерами(ну предметы или что-то такое) , так вот там проверка стоит если Random меньше или равно (твой процент), т.к. рандом может быть от 1 до 100, следовательно шанс что выпадет число от 1 до 4 = 4%, так что если сделать меньше или равно 25%,то шанс будет 25% , и так далее...
 

SadenДата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:40:00 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D :D :D
 

НаклзДата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:44:28 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
обращайся
 

SadenДата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:57:12 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Тут возникла одна проблема, если я хочу что бы с моба падало 2 разных предмета, с разным шансом, что делать? если делаешь шанс 25% одного и 2 40% то входит, что выпадает сразу два предмет, ставишь шанс 30% 30% то же 2 как быть?

Добавлено (04 Июня 2013, 20:57:12)
---------------------------------------------
Все разобрался)

 

totti20Дата: Среда, 05 Июня 2013, 12:59:51 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а лучше сделать через переменную реал рандом там поточней.

Добавлено (05 Июня 2013, 12:59:51)
---------------------------------------------
Код
Set Chans = (Random real number between 0.00 and 100.00)
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
Chans <= x


Не дезинформируй людей.


Сообщение отредактировал SirNikolas - Среда, 05 Июня 2013, 13:06:03
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz