Проблема с тригером на рандомный предмет
|
|
Saden | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:42:44 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Проблема с триггером на рандомный предмет который должен выпадать с реснутого моба. Событиия: Боевая единица - Событие игрока Нейтрально- враждебный Умирает Условия: (Тип юнита ( Умирающий юнит)) равно Медведь( ур 1) Действия: Если (Random равно 1) то делать (Предмет - Создать Маска смерти в (Позиция (Умирающий юнит) иначе (Ничего не делать) Таких же ещё четыре с разный предметами и чему равен Random. Random: Тип переменной: Целочисленная галочка не стоит Массив Нач.знач.: 0 (по умолчанию ) Помогите пожалуйста
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:07:16 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| а ты Set рандом делаешь?
|
|
|
|
Saden | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:20:46 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| да вроде) мне просто на до что бы с переродившегося моба падал предмет из списка. с определенным шансом.Добавлено (04 Июня 2013, 20:20:46) --------------------------------------------- а нет не через set
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:26:04 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| не надо дублировать сообщения)))
А по поводу триггера, у тебя рес сразу? потому что если нет, то по твоему триггеру предмет должен выпасть сразу после убийства моба...Добавлено (04 Июня 2013, 20:23:04) --------------------------------------------- Стоп, ну раз ты проверяешь переменную на случайное число от 1 до 4, то как ты можешь делать если ты не устанавливаешь переменную, а по умолчанию она же 0... Добавлено (04 Июня 2013, 20:24:28) --------------------------------------------- http://rghost.ru/46509225 Добавлено (04 Июня 2013, 20:26:04) --------------------------------------------- но это не после реса, а после убийства, ну зомби умер и выпал предмет... если после реса, то можно сделать через событие Юнит вошёл в область - Вся карта Условие: юнит под контролем нейтрально враждебного, ну и заменить везде daying unit на triggering unit...
|
|
|
|
Saden | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:26:19 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| он должен выпадать с шансом 4% , а на самом деле не чего, как сделать, что бы он заработал?
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:28:22 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Зачем ты пишешь сразу и сюда и вличку... я не слепой, и не бойся не забуду про тебя))) Добавлено (04 Июня 2013, 20:28:22) --------------------------------------------- я думал там должен выпасть один случайный предмет из четырёх... а ну раз 4 процента, ща сделаю по другому... так я не понял, после смерти должен выпасть? или надо рес отловить?
|
|
|
|
Saden | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:30:48 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| чеса, я не знаю как это выходит я пишу только сюда? Добавлено (04 Июня 2013, 20:29:10) --------------------------------------------- сюда.* Добавлено (04 Июня 2013, 20:30:48) --------------------------------------------- У меня стоит тригер на воскришение мобов если ставеш через сетку предметов то они работою только до смерти первых юнитов на остальных они не работаю.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:31:11 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| и кстати, 4% он может так никогда и не выпасть с таким маленьким шансом)))) Вот шанс 4%
|
|
|
|
Saden | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:33:17 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| да, да Добавлено (04 Июня 2013, 20:33:17) --------------------------------------------- ну сделай побольше ) я только так знаю
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:33:41 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| а, теперь дошло, должно быть как стандартный выпадающий предмет, но что бы после создания юнита вновь(рес) он всё равно работал? он и не должно работать, ведь выпадающие предметы(стандартные) работают на этого конкретного юнита, а если будет рес, то это новый юнит уже, конечно если рес не сделан через "перерождение"
|
|
|
|
Saden | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:35:04 | Сообщение # 11 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| да именно так
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:35:47 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Я триггер сделал, ну наработку, там вторая папка с триггерами(ну предметы или что-то такое) , так вот там проверка стоит если Random меньше или равно (твой процент), т.к. рандом может быть от 1 до 100, следовательно шанс что выпадет число от 1 до 4 = 4%, так что если сделать меньше или равно 25%,то шанс будет 25% , и так далее...
|
|
|
|
Saden | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:40:00 | Сообщение # 13 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:44:28 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| обращайся
|
|
|
|
Saden | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:57:12 | Сообщение # 15 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Тут возникла одна проблема, если я хочу что бы с моба падало 2 разных предмета, с разным шансом, что делать? если делаешь шанс 25% одного и 2 40% то входит, что выпадает сразу два предмет, ставишь шанс 30% 30% то же 2 как быть? Добавлено (04 Июня 2013, 20:57:12) --------------------------------------------- Все разобрался)
|
|
|
|
totti20 | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 12:59:51 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а лучше сделать через переменную реал рандом там поточней.
Добавлено (05 Июня 2013, 12:59:51) --------------------------------------------- Код Set Chans = (Random real number between 0.00 and 100.00) If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) Chans <= x
Не дезинформируй людей.
Сообщение отредактировал SirNikolas - Среда, 05 Июня 2013, 13:06:03 |
|
|
|