Сейчас 23:00:40 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » зависимость спелла от атрибутов.
зависимость спелла от атрибутов.
metridzenДата: Четверг, 06 Июня 2013, 23:20:48 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
интересует такой вопрос. реально ли сделать зависимость спелла от атрибута? например, имеем спелл, 100 урона, интеллект у героя 50, можно ли сделать чтобы этот спелл наносил 100 ед+50% от интеллекта=125 ед урона?
и еще вопросик... к примеру, рпг карта, мобы нейтрально враждебные, респаются. как сделать, чтобы при убийстве моба мы имели 10% шанс выбить предмет, к примеру любой из: постоянный, уровень 3?
 

ExtrematorДата: Четверг, 06 Июня 2013, 23:27:37 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
1) Триггерно наносить урон
если это мгновенный каст и урон - то просто каст без урона и триггерно уже ставить (100 + (0.5 * Разум))
если снаряд - то полностью триггерно делать снаряд и всё остальное (думаю тебе это будет трудно)

2) Заносишь все типы предметов в массив а потом при убийстве юнита делаешь шанс и ели срабатывает, то выдаёшь один случайный предмет из массива.
 

ПотенциалДата: Четверг, 06 Июня 2013, 23:39:01 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Extremator, воу воу, Экстим, палехче :D Он же не поймёт. Ему бы расписать всё.
Вот тебе рандомное выпадение итемов после смерти.
http://rghost.ru/46565097


Форум варкрафта http://wc3life.com/forum
 

RomaleiДата: Пятница, 07 Июня 2013, 00:23:42 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
1)Наработка
только там перед действием надо ещё добавить Wait со значением - расстояние между юнитами / на скорость полёта снаряда(в данном случае 1000)
 

darnocДата: Пятница, 07 Июня 2013, 01:41:06 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А не проще создать наборы предметов и поставить им шансы дропа?

Придумали тоже..."триггерно"
 

ExtrematorДата: Пятница, 07 Июня 2013, 02:18:39 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
darnoc, он пишет что у него нейтралы респавнятся... как? если не триггерно?
 

metridzenДата: Пятница, 07 Июня 2013, 08:23:42 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
спасибо всем! очень помогли
 

darnocДата: Пятница, 07 Июня 2013, 13:32:39 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А, да, не заметил, виноват.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » зависимость спелла от атрибутов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz