Сейчас 00:04:27 Понедельник, 6 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Момент попадения способностью (Я все забыл()
Момент попадения способностью
xomachДата: Пятница, 07 Июня 2013, 20:01:49 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Можно без таймера и эффекта поймать попадение отравленным ножом(к примеру) в конкретного юнита.

 

SirNikolasДата: Пятница, 07 Июня 2013, 20:07:24 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Можно отловить момент нанесения урона и проверить buff-эффект от "ножа", убрать его, создать дамми и заставить его повесить другой buff.
Для отлова урона можно взять, например, эту систему.


 

xomachДата: Пятница, 07 Июня 2013, 20:08:51 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
SirNikolas, тогда уж проще с момента запуска таймером ждать buff)
я просто думал, мб есть нечто стандартное


 

SirNikolasДата: Пятница, 07 Июня 2013, 20:16:46 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Нет. Цель может (и будет) приближаться к кастеру либо удаляться от него, так что момент попадания нельзя расчитывать просто как расстояние на скорость. И, кстати, цель может телепортировать или уйти в инвиз, и тогда она вообще избежит эффекта заклинания. А твой таймер сработает.

 

xomachДата: Пятница, 07 Июня 2013, 20:21:10 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
SirNikolas, я имел в виду запустить периодический таймер при касте и проверять, не прилетел ли эффект.
Цитата (SirNikolas)
И, кстати, цель может телепортировать или уйти в инвиз, и тогда она вообще избежит эффекта заклинания

Это да, тогда таймер так и будет висеть вечность, благо в моем конкретном случае этого не случится.


 

SirNikolasДата: Пятница, 07 Июня 2013, 20:27:09 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
А, так ты периодический имел в виду? Тогда точно нет. Во время полета он постоянно будет грузить игру. И все равно погрешность будет.

Добавлено (07 Июня 2013, 20:27:09)
---------------------------------------------
Цитата (xomach)
Это да, тогда таймер так и будет висеть вечность
Не вечность. До следующего каста, на котором цель получит двойное удовольствие от заклинания. :)


 

NaturekidДата: Пятница, 07 Июня 2013, 20:33:18 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
можно создавать на каждое заклинание свой тип дамми.
герой кастит пустышку
на цель дамми кидает каст
если тип источника урона - такой то дамми - то вот мы и поймали урон.

Добавлено (07 Июня 2013, 20:33:18)
---------------------------------------------
кроме той системы ещё тут есть триггер на определение физ или маг урон.
Правда она не определяет тип атаки, зато модификаторы атаки не придётся вешать вручную.


 

xomachДата: Пятница, 07 Июня 2013, 20:35:56 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
Во время полета он постоянно будет грузить игру. И все равно погрешность будет.

ну таймер на 0.05 секунд в течении врятли более, чем 0.5 с карту сильно не нагрузит, да и погрешность терпимая.
Naturekid, идеально) только как узнать его узнать? Да и само получение урона как событие надо..


 

NaturekidДата: Пятница, 07 Июня 2013, 20:40:21 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (xomach)
Naturekid, идеально) только как узнать его узнать?

узнать что?
я же всё написал уже.

Добавлено (07 Июня 2013, 20:39:42)
---------------------------------------------
Вот допотопная наработка, для усиления цепи молний.
Specific spell dmg amplify
Там полностью этот принцип

Добавлено (07 Июня 2013, 20:40:21)
---------------------------------------------

Цитата (xomach)
Да и само получение урона как событие надо..

ну не маленький же, создашь :)


 

DuosoraДата: Пятница, 07 Июня 2013, 23:36:06 | Сообщение # 10
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Цитата (xomach)
Можно без таймера и эффекта поймать попадение отравленным ножом(к примеру) в конкретного юнита

Тебе нужно отслеживать попадание отравленным ножом для боевых единиц. В этом случае нужно, как сказал выше SirNikolas, регистрировать событие получения этой конкретной боевой единицей урона. Дальше идут две проверки: у наносящего урон есть способность "Отравленный нож" и у получающего урон есть заклинание "Отравленный нож". В действиях убираешь заклинание "Отравленный нож" и сверху него, используя даммикаст, ставишь своё. Для того, чтобы ознакомиться с тем, что такое дамми, рекомендую заглянуть в темы: "Что такое дамми?" и "Дамми юниты".


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Момент попадения способностью (Я все забыл()
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz