Сейчас 21:35:05 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
REAL'ы создают утечки?
xomachДата: Вторник, 11 Июня 2013, 07:57:19 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
такие функции, как RMinBJ, SinBJ,ModuloReal, почему-то подсвеченные красным.

 

Q1wAseДата: Вторник, 11 Июня 2013, 10:15:04 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Да вроде нет.

 

sumertДата: Вторник, 11 Июня 2013, 11:20:43 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
нет, не вызывают. Я слегка удивлен, что ты в карте пишешь код очень даже неплохой, а вопросы задаешь, как новичок. Не сходится как-то.
 

SirNikolasДата: Вторник, 11 Июня 2013, 11:22:52 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Разумеется, нет. Красным подсвечиваются не утечные функции, а те, которые определены в файле Blizzard.j. Посмотреть содержимое можно, щелкнув по функции с зажатым Ctrl. Как правило, лучше обращаться напрямую к native-функциям, минуя BJ (что дает экономию процессорного времени).

 

xomachДата: Вторник, 11 Июня 2013, 11:30:03 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Чтоб не создавать новую тему:
почему у меня парсер не принимает void и int? приходится всегда писать nothing и integer


 

SirNikolasДата: Вторник, 11 Июня 2013, 11:45:49 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (xomach)
почему у меня парсер не принимает void и int? приходится всегда писать nothing и integer
include "cj_types.j"
cJass
К сожалению, мануал устарел, и в языке уже есть новые возможности. Частично они описаны здесь, но и там ничего не сказано, например, про препроцессорные циклы и обработчики событий:
Код
#repeat 10
    DoNothing();
#endrepeat

#for i(0, 9)
    printf("%i", i);
#endfor

callback onInit() {
    //...
}

callback onUnitSpellEffect('A000') {
    //...
}


На будущее: новый вопрос - новая тема.


 

xomachДата: Вторник, 11 Июня 2013, 12:26:57 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Код

#repeat x
  DoNothing()
#endrepeat

Так нельзя, да?


 

SirNikolasДата: Вторник, 11 Июня 2013, 13:06:57 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Если x - define или enum, то можно.

 

DaroДата: Вторник, 11 Июня 2013, 19:10:00 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
интергы ,реалы,болеаны не создают утечек и их не нужно обнулять

 

xomachДата: Вторник, 11 Июня 2013, 19:11:44 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Daro, да меня прост красный цвет в сомнения вогнал)

 

DaroДата: Вторник, 11 Июня 2013, 19:14:19 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
xomach, Проджассер,тогда удачи,ничем помочь не могу)

 

xomachДата: Вторник, 11 Июня 2013, 19:55:22 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Я сегодня наспамил слишком много тем и мне стыдно создавать еще, вопрос тут:
можно ли структуры в хештаблицу как инты грузить и пото норм работать. И вообще, значение структуры как инта отлично от нуля? О_о


 

SirNikolasДата: Среда, 12 Июня 2013, 07:41:58 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Daro)
интергы ,реалы,болеаны
boolean, integer, real, string, code.
Цитата (xomach)
можно ли структуры в хештаблицу как инты грузить и пото норм работать.
Вполне. Распространенная практика, кстати. Главное - по окончании работы .destroy делать и флашить ячейку таблицы.

Один вопрос - одна тема.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz