Я сделал триггер с заданием, что когда юнит умирает то задание выполняется. Так вот, мне нужно, чтобы как только убили несколько юнитов, то только тогда оно выполнится. И не так, чтобы сначала того, а потом того и только тогда выполнится, а убийства могут происходить начиная с любого из них. И еще, когда я ставлю стандартный звук типа banditYesAttack1.wav то он ничего не говорит, но как только реплику из кампании-тут же заговорил. Помогите, пожалуйста
Насчет смерти юнитов.Тут нужно 2 триггера. В первом: событие - отряд вошел в зону (зона игровой карты) условие - в условии перечисляешь юнитов,которые тебе нужны (ну типа "тип юнита(входящий)твой юнит") действие - добавить входящий в группу юнитов Во втором: Событие - Умирает Условие - перечисляешь умирающих твоих юнитов Действие - удалить умирающего из группы юнитов Действие - Ждать условия,что группа пуста,проверяя каждые 0.10 сек. Действие - твои действия на завершение задания
Добавлено (16 Июня 2013, 09:46:11) --------------------------------------------- Насчет звука:нужно выбрать этот звук в редакторе звуков,затем в опциях нажать "использовать как звук",звук появится в списке звуков,затем выбрать этот звук в списке и нажать 2 раза на него и убрать все галочки,"Эффект - По умолчанию","Канал - общий",теперь воспроизводишь его (триггерно) и он будет говорить
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
Сообщение отредактировал Demonkiller - Воскресенье, 16 Июня 2013, 09:46:54
Даёшь квест, делаешь три переменные типа "логические" на НЕТ
Цитата
set Quest001_cond_ALL = Нет set Quest001_cond_1 = Нет set Quest001_cond_2 = Нет set Quest001_cond_3 = Нет
Ну и триггер с реакцией на смертью юнита, проверку и закрепление
Цитата
Событие - юнит умирает
Если: >>Quest001_cond_1 = Нет >> Тип (умершего юнита) = Юнит 1 То: >> Сообщение - "Вы только что убили Юнита 1" >> set Quest001_cond_1 = Да
Если: >>Quest001_cond_2 = Нет >> Тип (умершего юнита) = Юнит 2 То: >> Сообщение - "Вы только что убили Юнита 2" >> set Quest001_cond_2 = Да
Если: >>Quest001_cond_3 = Нет >> Тип (умершего юнита) = Юнит 3 То: >> Сообщение - "Вы только что убили Юнита 3" >> set Quest001_cond_3 = Да
Если: >>Quest001_cond_ALL = Нет >>Quest001_cond_1 = Да >>Quest001_cond_2 = Да >>Quest001_cond_3 = Да То: >> Сообщение - "Вы выполнии услови задания убив всех 3-х юнитов" >> set Quest001_cond_ALL = Да
А если это просто несколько одинаковых юнитов, то
Даёшь квест и включаешь переменную и ставишь счётчик
Цитата
set Quest001_event = Да set Quest001_number = 0
далее делаешь триггер который будет считать юнитов
Цитата
Событие - юнит умирает
Если: >>Quest001_event = Да >> Тип (умершего юнита) = Юнит >>Quest001_number < 3 То: >> Сообщение - "Убито (Quest001_number) из 3 Юнитов" >> set Quest001_number = ( Quest001_number + 1 )
>>Если: >> >>Quest001_number = 3 >>То: >> >> Сообщение - "Задание успешно выполнено" >> >> set Quest001_event = Нет
Сообщение отредактировал Extremator - Воскресенье, 16 Июня 2013, 10:33:47