Враги не атакуют вызванного юнита
|
|
DarkCote | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 17:49:36 | Сообщение # 1 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Делаю карту. Когда герой призывает на помощь себе юнита, враги всё равно атакуют героя, хоть отбеги им на расстояние. Чем это вызвано и как исправить?
|
|
|
|
totti20 | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 17:57:07 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| DarkCote, т.е. тебе надо чтобы после каста спелла тебя не атаковали, а призванного юнита так?
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 18:24:18 | Сообщение # 3 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Просто если агрить призванным и отбегать героем - чтоб били призванного. а не бежали за героем) это что-то в РО, я думаю
|
|
|
|
totti20 | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 18:31:49 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| DarkCote, да нет у юнитов цель атаки не исчезла, так что они и будут атаковать героя, сделай трегер что после юзания спела, все юниты в радиусе X от героя атаковали призванного юнита или просто отставить, думаю сам напишешь тригер)
|
|
|
|