Такая ситуация, приснился сон про героя, который может залезать на время в других юнитов (обычный скилл), с ультой - полное превращение в указанного героя со всеми его спелами... но как только я начал что то делать, Герой стал умирать.
Когда герой залезал в пехотинца, герой умирал, а при полном перевоплощении МОЙ герой умирал и ЗАМЕЩАЛСЯ копией того героя под моим командованием.
И вот я решил спросить у вас, как вы думаете, как сделать эти скилы?
ремавай своего героя, и создавай цель героя (того кого надо). тебе надо будет занести всех героев в переменную, и проверять при касте спелла переменную, далее все действия которые нужны.
Лучше начинать с паскаля, бэйсика... Питона... 8ого класса... Той визуальное фигни с программируемым рисованием треугольничком По теме: не понял смысла указанного метода. Просто прячем кастера, создаем юнита по типу, на кого применил, устанавливаешь уровни ВСЕХ скиллов как у цели. Можно обойтись одним loop'ом в CS. В конце скилла unhide нашего кастера и двигаем к его новому обличию, которое после удаляем
Добавлено (26 Июня 2013, 22:08:11) --------------------------------------------- Ну да, еще вещи, атрибуты и прочее
Да вы не поняли, как их использовать в варе... Кстати, бейсик мы в школе проходили вроде норм, то забыл уже все, а с первого курса на делфи пишем, такая муть(((
Переменная это кусочек бумажки (стикер)... на неё можно записать некоторые данные, а потом обращаться в этой бумажке, и считывать эти данные...
Например переменная типа "целое число" названная как "N" может быть использована для хранения какого либо числа. Например текущий уровень героя, или его опыт, или количество Силы/Ловкости/Разума ... или уровень способности
set N = (Герой - Level of hero (твой юнит))
и если у героя был 5й уровень, то N будет равно 5... и так со множеством других типов переменных и данных...
тобишь нужно каждого имеющегося героя записать через переменную...
юнит приводит способность в действие
способность - перевоплощение
человек паук = N
супер мен = D
иф таргетюнит = N то сделать тригерюнит N
иф таргетюнит = D то сделать тригерюнит D
что то вроде этого?
Добавлено (27 Июня 2013, 20:09:34) --------------------------------------------- xomach, Я не впринципе про переменные, а как их можно использовать в варике!
Чувак, кто ты, что бы говорить мне, что мне делать
Ты же не знаешь сколько времени я провожу за компом, может я целыми днями гуляю а вечером люблю позалипать в варе... а может сижу круглыми сутками в нем... ты ведь не знаешь, так зачем говоришь? Я не против прислушиваться советов, но делать выводы из того что мне приснился сон про героя, людям постоянно снится всякая муть, приснится тебе, что ты убил кого-то, и я скажу иди в тюрьму, это что правильно?, ...
Добавлено (28 Июня 2013, 21:52:59) --------------------------------------------- Для таких разговоров есть личка, а не форум, где я хочу узнать интересующую меня инфу.
Сообщение отредактировал Ty3uK - Суббота, 29 Июня 2013, 04:34:01