Сейчас 16:31:06 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
И снова скилы
Dwanx4Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 15:14:27 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Такая ситуация, приснился сон про героя, который может залезать на время в других юнитов (обычный скилл), с ультой - полное превращение в указанного героя со всеми его спелами... но как только я начал что то делать, Герой стал умирать.

Когда герой залезал в пехотинца, герой умирал, а при полном перевоплощении МОЙ герой умирал и ЗАМЕЩАЛСЯ копией того героя под моим командованием.

И вот я решил спросить у вас, как вы думаете, как сделать эти скилы?
 

totti20Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 16:01:31 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата (Dwanx4)
в указанного героя со всеми его спелами

ремавай своего героя, и создавай цель героя (того кого надо). тебе надо будет занести всех героев в переменную, и проверять при касте спелла переменную, далее все действия которые нужны.
 

Dwanx4Дата: Среда, 26 Июня 2013, 02:20:39 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Ой вэй, есть статьи про переменные?
 

ExtrematorДата: Среда, 26 Июня 2013, 05:06:24 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Dwanx4)
есть статьи про переменные?
статьи про переменные?

это как спрашивать про инструкцию к пальцам...
 

Ramazan(off)Дата: Среда, 26 Июня 2013, 13:42:42 | Сообщение # 5
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Extremator, ты так ему ничего не объяснишь.

Чтобы узнать что такое переменные, начни с гугла. Если поймешь общую концепцию - сможешь перенести её и на вар3.

Также на сайтах картостроения это неоднократно обсуждалось, да и поиск тоже нужна вещь.
 

xomachДата: Среда, 26 Июня 2013, 22:08:11 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Цитата
начни с гугла

Лучше начинать с паскаля, бэйсика... Питона... 8ого класса... Той визуальное фигни с программируемым рисованием треугольничком :)
По теме: не понял смысла указанного метода. Просто прячем кастера, создаем юнита по типу, на кого применил, устанавливаешь уровни ВСЕХ скиллов как у цели. Можно обойтись одним loop'ом в CS. В конце скилла unhide нашего кастера и двигаем к его новому обличию, которое после удаляем

Добавлено (26 Июня 2013, 22:08:11)
---------------------------------------------
Ну да, еще вещи, атрибуты и прочее


 

Dwanx4Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 17:58:50 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Да вы не поняли, как их использовать в варе... Кстати, бейсик мы в школе проходили вроде норм, то забыл уже все, а с первого курса на делфи пишем, такая муть(((
 

ExtrematorДата: Четверг, 27 Июня 2013, 18:10:51 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Переменная это кусочек бумажки (стикер)... на неё можно записать некоторые данные,
а потом обращаться в этой бумажке, и считывать эти данные...

Например переменная типа "целое число" названная как "N" может быть использована для хранения какого либо числа.
Например текущий уровень героя, или его опыт, или количество Силы/Ловкости/Разума ... или уровень способности

set N = (Герой - Level of hero (твой юнит))

и если у героя был 5й уровень, то N будет равно 5...
и так со множеством других типов переменных и данных...
 

xomachДата: Четверг, 27 Июня 2013, 19:54:54 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Цитата (Dwanx4)
бейсик

Цитата (Dwanx4)
делфи

Цитата (Dwanx4)
статьи про переменные?

Что-то здесь не сходится hmm


 

Dwanx4Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 20:09:34 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
тобишь нужно каждого имеющегося героя записать через переменную...

юнит приводит способность в действие

способность - перевоплощение

человек паук = N

супер мен = D

иф таргетюнит = N то сделать тригерюнит N

иф таргетюнит = D то сделать тригерюнит D

что то вроде этого?

Добавлено (27 Июня 2013, 20:09:34)
---------------------------------------------
xomach, Я не впринципе про переменные, а как их можно использовать в варике!

 

ImpregnableДата: Четверг, 27 Июня 2013, 20:31:14 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Цитата (Dwanx4)
приснился сон про героя

Отвлекись. Выйди, пройдись по городу.


Если долго мучиться, то может,
все равно нихуя не получится.
 

Dwanx4Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 21:52:59 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:


Добавлено (28 Июня 2013, 21:52:59)
---------------------------------------------
Для таких разговоров есть личка, а не форум, где я хочу узнать интересующую меня инфу.


Сообщение отредактировал Ty3uK - Суббота, 29 Июня 2013, 04:34:01
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz