Shlakoblock | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 12:32:36 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как триггерно заставить юнита двигаться вокруг заданой точки или др. юнита? Создаю Триггерную способность: Событие: Юнит начинает применять способность Условие: Начатая абилка = [название](Способность-пустышка по типу "Оскорбление") Действие: 1)Создаю Дамми юнита. И далее нужно, что бы он вертелся вокруг Кастера.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 12:46:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Таймер (периодический триггер), в котором ты будешь изменять позицию дамми.
|
|
|
|
xomach | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 12:50:32 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| делаешь переменную ang, таймер периодический где-нить при инициализации желательно: таймер: ang=ang+*5* 1 вариант: приказать дамми двигаться в точку со смещением на *100* под углом ang от позиции кастера 2 вариант: двигать дамми в точку со смещением на *100* под углом ang от позиции кастера
Сообщение отредактировал xomach - Понедельник, 24 Июня 2013, 12:50:49 |
|
|
|